Перейти к публикации

Выбор Масла Mitsubishi Galant USA VR4 6A13TT Экстримальные условия Юга


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) 6А13ТТ V6 Twin Turbo свап в америку, выхлоп 76 труба с каткиллером фуджитсобо. Впуск 0 блиц суперсоник, интеркуллер охлаждения турбин Greddy оригинал япония
3) 4.5 т.к стоит маслокуллер
4) Грозный ЧР Температура зимой -15 максимум - + 42 максималка летом
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% горы, равнины, бездорожье, по городу в основном отжиг с места
6) 5т ыс км стабильно
7) Катализатор убран, сажевого фильтра нет
8) Кастрол, мобил, мотюль, эльф, тотачи, газпромнефть
9) Рекомендовано 5W50 sn/cf но с учетом того какая тут жара я считаю это полной чушью

 

Прошу учесть модераторов да я просматривал тему по поводу масла в такой же мотор но условия эксплуатации в разы отличаются.
Последний раз залил тотачи - да дурак да виноват, мои турбины просто не оставляют ему и шансов оно горит аж белый дым идет. Сейчас нужно масло которое будет выдерживать данную температуру, по датчику выходит 90 градусов, но если затяжной горный хребет идет до 95. 

Прошу помощи экспертов варианты которые я рассмотрел Zic x7 10w40 и idemitsu 10w40 sn/сf

 

20210403_123928.jpg

 

 

PS буду благодарен модераторам если закрепят данную тему т.к еще в таких условиях с данным мотором тем не было. Благодарю

Изменено пользователем Street Ghost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Street Ghost сказал:

3) 4.5 т.к стоит маслокуллер

Что-то маловато, у меня без маслокулера столько влазит и даже чуть больше. Я, правда, откачиваю масло со дна поддона и заливаю немного выше уровня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, avignon сказал:

Что-то маловато, у меня без маслокулера столько влазит и даже чуть больше. Я, правда, откачиваю масло со дна поддона и заливаю немного выше уровня...

У меня без откачки несколько раз было, но я продувать пытался просто не до сервиса реально было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, avignon сказал:

Не стоит сильно заморачиваться тем, что оно для дизелей - в нагруженных турбобензинках типа нашего оно хорошо зайдёт и угар по минимуму будет. То масло не с Владивостока, оно в разных местах может продаваться, я в Москве беру напрямую у дистрибьютора.

У Амсойла смотри Heavy Duty 15W40 или Max Duty той же вязкости. 

Я наверное начну тест с зика как он поведет себя куплю промойку промою 5 мин после уже залью нормальное, вопрос такой контора эксист входит в доверие этого сайта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Street Ghost сказал:

У меня без откачки несколько раз было, но я продувать пытался просто не до сервиса реально было

А я сам это случайно выяснил, решил откачать, глядя на то, что пробка слива не на самой низкой точке находится. Плюс перед сливом поллитра солярки добавляю в старое масло и даю на холостых поработать - этакая промывка получается.

1 час назад, Street Ghost сказал:

вопрос такой контора эксист входит в доверие этого сайта?

Условно, то что часто подделывается может и там поддельным оказаться, хотя я тут не большой спец - нечасто там заказываю. 

Помимо S-Oil, можно рассмотреть Hyundai Xteer HD Ultra 15W40 CJ4

и такое же в вязкости 10W40(у них удобная 6 литровая канистра), Eneos Premium Diesel 10W40 CJ4. 

Эти масла нафиг никому не сдались в качестве подделок, непопулярная у нас категория. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, avignon сказал:

А я сам это случайно выяснил, решил откачать, глядя на то, что пробка слива не на самой низкой точке находится. Плюс перед сливом поллитра солярки добавляю в старое масло и даю на холостых поработать - этакая промывка получается.

Условно, то что часто подделывается может и там поддельным оказаться, хотя я тут не большой спец - нечасто там заказываю. 

Помимо S-Oil, можно рассмотреть Hyundai Xteer HD Ultra 15W40 CJ4

и такое же в вязкости 10W40(у них удобная 6 литровая канистра), Eneos Premium Diesel 10W40 CJ4. 

Эти масла нафиг никому не сдались в качестве подделок, непопулярная у нас категория. 

Энэос минералка сомнительная затея на мое мнение, а вот что ты скажешь об этом Масло моторное синтетическое "Gasoline G500 15W-40" - хендай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2021 в 09:06, torcon сказал:

Поэтому идеально для тубового японца это 10W-30

как человек, который ездил на вр4 скажу, что это вредный совет. для меня на тот момент лучшим маслом для этого мотора  был дельвак1 5в40. в 6а13тт лить 30-ку не стоит. помоему все, кто лил маловязкие масла или профакапливали замену - меняли двигатели. этот мотор просто уничтожает масло, если ездить на бустапе (а это делают помоему все владельцы вееров) если что, у меня еще один мотор есть и если топикстартер свой уложит - продам за не дорого .)

Изменено пользователем Кирпич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Street Ghost сказал:

Энэос минералка сомнительная затея на мое мнение, а вот что ты скажешь об этом Масло моторное синтетическое "Gasoline G500 15W-40" - хендай

Я за дизельные масла говорю. Eneos Premuim Diesel 10W40 CJ4 заявлено как синтетика(гидрокрекинг). Если Hyundai Xteer, то лучше тоже дизельные смотреть - они крепче на просадку вязкости. Не надо их бояться.

Указанное G500 самое простое в линейке, полуминералка.

А к ним в придачу использую присадочку Eurol Engine Oil Treat, ну тут уже по желанию...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, avignon сказал:

Я за дизельные масла говорю. Eneos Premuim Diesel 10W40 CJ4 заявлено как синтетика(гидрокрекинг). Если Hyundai Xteer, то лучше тоже дизельные смотреть - они крепче на просадку вязкости. Не надо их бояться.

Указанное G500 самое простое в линейке, полуминералка.

А к ним в придачу использую присадочку Eurol Engine Oil Treat, ну тут уже по желанию...

А что можешь сказать про просто у меня сейчас с валютой проблемы оно хорошее будет? 

ZIC 172604

Масло моторное полусинтетическое "X5000 15W-40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Street Ghost сказал:

А что можешь сказать про просто у меня сейчас с валютой проблемы оно хорошее будет? 

ZIC 172604

Масло моторное полусинтетическое "X5000 15W-40

Думаю, можно попробовать покатать. Ресурс у него не сильно большой будет, а там уж посмотришь.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, avignon сказал:

Думаю, можно попробовать покатать. Ресурс у него не сильно большой будет, а там уж посмотришь.:)

Друзья рекомендуют

Lukoil 3173718

Масло моторное синтетическое "Genesis Racing 5W-50", 4л
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Street Ghost сказал:

Друзья рекомендуют

Lukoil 3173718

Масло моторное синтетическое "Genesis Racing 5W-50", 4л

В таком ключе лучше уж рассмотреть ZIC Racing 10w50

Хотя я считаю 50 это даже в Африке перебор.

10w40 более чем за глаза хватит и не обязательно грузовое.

Например Amsoil XL 10w40 A3/B4.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Street Ghost сказал:

Друзья рекомендуют

Lukoil 3173718

Масло моторное синтетическое "Genesis Racing 5W-50", 4л

А такое я лить бы точно не стал... Коли жмут финансы - то да, можно указанный Zic попробовать...  При большем бюджете лучше лить то, о чём говорилось. А всякие маркетинговые "racing", " sport" лучше чаще всего лучше обходить стороной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Inflamez сказал:

10w40 более чем за глаза хватит и не обязательно грузовое.

Например Amsoil XL 10w40 A3/B4.

 

У грузовых CJ4 и выше более серьёзный норматив на стабильность вязкости 90 циклов против 30 у А3/В4 и С3. В них меньше маркетинга - там серьёзней задачи и выше ответственность.

15W40 против 10W40 при прочих равных(синтетичности базы) даст больше стабильности в рабочих режимах и меньший угар - тут всё очевидно, гуще база и меньше загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, avignon сказал:

У грузовых CJ4 и выше более серьёзный норматив на стабильность вязкости 90 циклов против 30 у А3/В4 и С3. В них меньше маркетинга - там серьёзней задачи и выше ответственность.

15W40 против 10W40 при прочих равных(синтетичности базы) даст больше стабильности в рабочих режимах и меньший угар - тут всё очевидно, гуще база и меньше загустителя.

Я закажу зик о котором ранее с тобой говорили, попробую его, но перед этой заливкой я прочищу 5 минуткой зик так будет правильно думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Street Ghost сказал:

перед этой заливкой я прочищу 5 минуткой зик так будет правильно думаю

Можно проще сделать - поллитра солярки в старое масло, погонять минут 10 и откачать с поддона. Я так делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...