Перейти к публикации

Выбор Масла Mitsubishi Galant USA VR4 6A13TT Экстримальные условия Юга


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) 6А13ТТ V6 Twin Turbo свап в америку, выхлоп 76 труба с каткиллером фуджитсобо. Впуск 0 блиц суперсоник, интеркуллер охлаждения турбин Greddy оригинал япония
3) 4.5 т.к стоит маслокуллер
4) Грозный ЧР Температура зимой -15 максимум - + 42 максималка летом
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% горы, равнины, бездорожье, по городу в основном отжиг с места
6) 5т ыс км стабильно
7) Катализатор убран, сажевого фильтра нет
8) Кастрол, мобил, мотюль, эльф, тотачи, газпромнефть
9) Рекомендовано 5W50 sn/cf но с учетом того какая тут жара я считаю это полной чушью

 

Прошу учесть модераторов да я просматривал тему по поводу масла в такой же мотор но условия эксплуатации в разы отличаются.
Последний раз залил тотачи - да дурак да виноват, мои турбины просто не оставляют ему и шансов оно горит аж белый дым идет. Сейчас нужно масло которое будет выдерживать данную температуру, по датчику выходит 90 градусов, но если затяжной горный хребет идет до 95. 

Прошу помощи экспертов варианты которые я рассмотрел Zic x7 10w40 и idemitsu 10w40 sn/сf

 

20210403_123928.jpg

 

 

PS буду благодарен модераторам если закрепят данную тему т.к еще в таких условиях с данным мотором тем не было. Благодарю

Изменено пользователем Street Ghost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, avignon сказал:

Street Ghost , без маслокулера у меня 4.5-4.7 влазит, с ним будет, соответственно, больше.

Блин значит все надо залит все  5.5 литров

11 минут назад, знаток сказал:

Street Ghost  Советую -  долить до отметки макс.   

Спасибо за совет вы правы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, avignon сказал:

Street Ghost , без маслокулера у меня 4.5-4.7 влазит, с ним будет, соответственно, больше.

Вообще залил ровно 5 сейчас в максимуме покрутил движок минуты 2 как по системе разойдется посмотрим, сизый дым идет но там 76 труба без катализатора, каткиллер стоит, после разогрева не дымит вообще поэтому поводу есть соображения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Street Ghost сказал:

Вообще залил ровно 5 сейчас в максимуме покрутил движок минуты 2 как по системе разойдется посмотрим, сизый дым идет но там 76 труба без катализатора, каткиллер стоит, после разогрева не дымит вообще поэтому поводу есть соображения? 

если только с утра после запуска дымит до прогрева то это маслосьемные колпачки клапанов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

если только с утра после запуска дымит до прогрева то это маслосьемные колпачки клапанов 

Без снятия бошек этим маслосъемники заменить можно ведь? Просто не вникал в сам процесс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Street Ghost если температура масла у вас 90-95С то вязкости 10w40 вполне должно хватить , только нужно брать не на I-II или II-III - группе , а на PAO - синтетике +III - группа , желательно с эстерами , если денег не жалко , то Redliene 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Street Ghost если температура масла у вас 90-95С то вязкости 10w40 вполне должно хватить , только нужно брать не на I-II или II-III - группе , а на PAO - синтетике +III - группа , желательно с эстерами , если денег не жалко , то Redliene 

Конфигурацию назовите масла, чтобы проще было по поиску, понимаю ред лайн но сейчас реально по деньгам тугой момент на месяц выдался, а тотачи добил маслянные как я понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Street Ghost сказал:

Без снятия бошек этим маслосъемники заменить можно ведь? Просто не вникал в сам процесс

Без снятия и меняют , есть ньюансы по колпачкам разных производителей 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Street Ghost сказал:

Конфигурацию назовите масла, чтобы проще было по поиску, понимаю ред лайн но сейчас реально по деньгам тугой момент на месяц выдался, а тотачи добил маслянные как я понял

тогда попробуйте такое масло  , правда ИВ - индекс вязкости немного высоковат , для спорта лучше поменьше , в районе 150-160 , что - бы полимерки в масле поменьше было 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Без снятия и меняют , есть ньюансы по колпачкам разных производителей 

 

Какого производителя посоветуете у меня тут либо Ajusa либо оригинал - про второе вообще молчу 512 рублей за 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Street Ghost сказал:

Какого производителя посоветуете у меня тут либо Ajusa либо оригинал - про второе вообще молчу 512 рублей за 1

оригинал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Street Ghost если бы у меня был битурбо V6 , я бы делал микс из 2.5л Extreme AMG VR2 5W-30 GTI NEW свежее 2020 + любое лодочное 2л - 25w40 например такое  + 100 или 200мл MJO2 - купить можно например тут , вы спросите , а не сломается ли мотор ? , в любом случае сломается , особенно заряженный , вопрос времени , даже на дорогущем масле REDLINE - мотор сломается , только вопрос времени , MJO2 - это авиа масло для турбин самолета на полиолэстерах , НОАК 3.1% , вспышка 278С , ИВ - 129 , правда вязкость всего 5.1 при 100С , так что больше 200мл в микс не лейте , на лето 100мл добавляйте , на зиму 200мл 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Street Ghost сказал:

после разогрева не дымит вообще поэтому поводу есть соображения?

Могут быть колпачки, да. Но у меня, примеру, нет дыма на прогреве, он больше при подгазовке после работы на холостых. 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Street Ghost сказал:

Без снятия бошек этим маслосъемники заменить можно ведь? Просто не вникал в сам процесс

Проще тогда мотор скинуть - к задней ГБЦ трудно будет добираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Street Ghost сказал:

Какого производителя посоветуете у меня тут либо Ajusa либо оригинал - про второе вообще молчу 512 рублей за 1

NOK - они на оригинал идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Street Ghost сказал:

а тотачи добил маслянные как я понял

Он мог кольца подзакоксовать. При замене свечей я бы сдедал упредительную раскоксовку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...