Перейти к публикации

Выбор Масла Mitsubishi Galant USA VR4 6A13TT Экстримальные условия Юга


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) 6А13ТТ V6 Twin Turbo свап в америку, выхлоп 76 труба с каткиллером фуджитсобо. Впуск 0 блиц суперсоник, интеркуллер охлаждения турбин Greddy оригинал япония
3) 4.5 т.к стоит маслокуллер
4) Грозный ЧР Температура зимой -15 максимум - + 42 максималка летом
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% горы, равнины, бездорожье, по городу в основном отжиг с места
6) 5т ыс км стабильно
7) Катализатор убран, сажевого фильтра нет
8) Кастрол, мобил, мотюль, эльф, тотачи, газпромнефть
9) Рекомендовано 5W50 sn/cf но с учетом того какая тут жара я считаю это полной чушью

 

Прошу учесть модераторов да я просматривал тему по поводу масла в такой же мотор но условия эксплуатации в разы отличаются.
Последний раз залил тотачи - да дурак да виноват, мои турбины просто не оставляют ему и шансов оно горит аж белый дым идет. Сейчас нужно масло которое будет выдерживать данную температуру, по датчику выходит 90 градусов, но если затяжной горный хребет идет до 95. 

Прошу помощи экспертов варианты которые я рассмотрел Zic x7 10w40 и idemitsu 10w40 sn/сf

 

20210403_123928.jpg

 

 

PS буду благодарен модераторам если закрепят данную тему т.к еще в таких условиях с данным мотором тем не было. Благодарю

Изменено пользователем Street Ghost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Алекс Ч сказал:

Никакой, проверил их кучу. Все дрянь.

А я всё так восхваляемый вами Kroon-Oil Polytech пробовал, на фоне густого кряка не впечатлил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

А я всё так восхваляемый вами Kroon-Oil Polytech пробовал, на фоне густого кряка не впечатлил.

Какой политек, их два. Кряк и ПАО и к тому же он не имеет в составе слоистый модификатор. Желательно добавить. Политек больше для чистоты мотора, а для экстремальных режимов редлайн и амсойл больше подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Какой политек, их два. Кряк и ПАО и к тому же он не имеет в составе слоистый модификатор. Желательно добавить. Политек больше для чистоты мотора, а для экстремальных режимов редлайн и амсойл больше подходят.

5W40. 10W40 хотел, но его уже не было. Модификатор добавлял - ЕЕОТ.

Дизельный Amsoil 15W40 тоже гидрокрекинг, а Redlinе только заказывать... Но смысла в этом особого не вижу. Если гонки, то да, там масло раскроется, а для гражданской езды, пусть и временами бодрой нет никакого смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

5W40. 10W40 хотел, но его уже не было. Модификатор добавлял - ЕЕОТ.

Дизельный Amsoil 15W40 тоже гидрокрекинг, а Redlinе только заказывать... Но смысла в этом особого не вижу. Если гонки, то да, там масло раскроется, а для гражданской езды, пусть и временами бодрой нет никакого смысла.

Ну как хотите, мне нравиться даже по граждански, но иногда топлю. Кайф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2021 в 15:05, Алекс Ч сказал:

Бюджетный не значит лучший. Твоя тачка огонь, если есть деньги на бензин, то не надо экономить на масле. На озон оно стоит 5400 за 4 л. Сколько тратишь на бензин? Прибавь 1 р. на 1 км. пробега и что это очень много?

Алекс просто сейчас такая ситуация не бюджетная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, avignon сказал:

Относительно большой объём, две турбины и малый объём картера - такой же как у автора темы.

 

Смотря какой кряк. Густой по базе мне нравится. И угарает меньше, и темнеет равномерно - косвенный признак стабильности.

Вообщем машина дымит при перегазовке и при старте двжика вообще белый густой, буду на этих выходных смотреть трубки на турбы и их люфт если все ровно будет то только мск полетели по ходу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, avignon сказал:

Street Ghost , белый густой говоришь? Антифриз проверь.

Ну если гбц то почему при перегазовке тоже дымит?

23 минуты назад, avignon сказал:

Street Ghost , белый густой говоришь? Антифриз проверь.

Если  номер ватсапа в лс пришлешь я тебе видео покажу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Street Ghost , уже немного не по теме пишем. Ты лучше тогда в соответствующей теме на форуме VR4 выложи.

Единственный вопрос - расхода масла по щупу не прослеживается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ч 

Скрытый текст

 

31.05.2021 в 12:50, Алекс Ч сказал:

Сам на нем езжу, масло супер, едет офигенно расхода нет. И ксенум врх500 ещё добавил. Вот это супер. Даже думать нечего, подбери под свой мотор вязкость и будет гуд.https://www.drive2.ru/l/589276660910558576/

Сходил по ссылке..... Вы не понимаете что делаете!
Зачем добавлять и в без того прекрасное масло Red Line сторонние продукты в виде Xenum и  RCS???

Вы что там курите? Или посчитали себя умнее дипломированных (с учеными степенями) инженеров-химиков, которые создали одно из лучших околоспортивных масел? и думаете что:

Слоистого модификатора трения не хватает - добавлю я Xenum!

Эти дебилы из RL не положили в масло ПАГ и вольфрам, надо срочно исправлять ситуацию!

Это ... это... Алекс Ч у меня руки опускаются, Вы просто портите продукт.

Это как в 18 летний виски добавлять колу, потому что пьется легче :Cherna-facepalm: по аналогии - Вам катится лучше :)

Лучше ищите инфу об опыте использования Red Line (без всяких добавок) на спортивных и околоспортивных авто. 

Ищите вскрытые моторы (для ребилда*) после масла Red Line - смотрите своими глазами, моторы в разобранном состоянии прекрасны! Они девственно чисты и отсутствуют следы критического износа.

*Для ребилда - потому что если смотреть на вскрытый мотор после форс-мажора (нагрузки в спорте ОГО-ГО, моторы не от масла ломаются - блоки лопаются, поршни/клапана, взрываются, сгорают и т.п.), то там будет как после взрыва все выглядет, лавинообразный износ.

Примечание: 

- спортивные авто (только для ралли, кольца, драга - это все корчи без возможности использования в городе)

- околоспортивные - городские авто, может и тюненные Stage 1,2,3, но все же городские. Режимы эксплуатации иные - город не позволит эксплуатировать авто как на кольце.

Идём дальше

Алекс Ч прочтите это

5 часов назад, avignon сказал:

Если гонки, то да, там масло раскроется, а для гражданской езды, пусть и временами бодрой нет никакого смысла.

Я с этим полностью согласен, был бы мотор турбо, битурбо, или раскачанный атмосферник, крутящийся до 9000 оборотов, т.е. нужны соответствующие режимы эксплуатации и соответствующий автомобиль.

Говорю как обладатель околоспортивных авто и многолетним опытом использования аналогичных масел - Red Line не раскроется в моторе Камри полностью никогда, даже со стартами в пол со светофора.

Хотя что значит в пол? Я уверен, Вы не знаете как открывается дроссель на 100% и работают мозги авто для максимальной отдачи мотора и открываются ли на 100% тоже вопрос. Сам об этом узнал только когда стал настраивать свой авто с настройщиком.

Также абсолютно нет никакого смысла использовать в обычном городском авто (даже если это турбо), в Камри тем более:

- спортивные тормоза, с диапазоном работы 300-900 градусов, т.е. пока не разогреешь тормозить не будет ВООБЩЕ

- спортивные слики/полуслики - аналогично, вы их не разогреете до температуры чтобы они начали работать и липнуть к асфальту

- спортивный бензин - от 102 октана и выше, стоимостью 1200-1800руб/5л

- многие другие "фишки"

Даже я на эти вещи не смотрел, эксплуатируя  500сильную Импрезу, хотя безопасно преодолеть рубеж в 500 сил мне нужен был лишь второй бак с насосом и спортивный бензин.

Я считаю Red Line одним из лучших масел, почему я в Lexus его не использую и в Tahoe тоже??? Ответ выше, не надо его туда, нет условий для этого масла.

Для примера - залил я в 6МКПП Субару масло Red Line 75W-90. Через какое-то время стали хрустеть синхроны 5й передачи (болезнь), до этого на обычном Motul 75W-90 ничего подобного не было. Вот и залил себе Red Line подумал я. Какое-то время ездил так, хруст не проходил.

Однако после гонок (большие нагрузки и нагрев масла), были старты с лаунча - коробка стала работать просто идеально и работает прекрасно по сей день. Высокая нагрузка и температура дали маслу раскрыться. До этого момента масло работало хуже обычного гражданского масла Motul 75W-90, вот так!

Еще пример, вот 2 анализа отработки с одного автомобиля при одних и тех же условиях эксплуатации, пробег и моточасы, зима в Сибири, совпадает все по условиям эксплуатации.

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Почему ПАО/эстеровое масло с кучей противоизноски показало количество продуктов износа в отработке в 2,5 раза больше чем банальный гидрокрекинг?

 

2 часа назад, Street Ghost сказал:

Вообщем машина дымит при перегазовке и при старте двжика вообще белый густой

ну маслом то воняет? или чем-нибудь другим?

Турбина кидает масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Алекс Ч 

  Показать содержимое

 

Сходил по ссылке..... Вы не понимаете что делаете!
Зачем добавлять и в без того прекрасное масло Red Line сторонние продукты в виде Xenum и  RCS???

Вы что там курите? Или посчитали себя умнее дипломированных (с учеными степенями) инженеров-химиков, которые создали одно из лучших околоспортивных масел? и думаете что:

Слоистого модификатора трения не хватает - добавлю я Xenum!

Эти дебилы из RL не положили в масло ПАГ и вольфрам, надо срочно исправлять ситуацию!

Это ... это... Алекс Ч у меня руки опускаются, Вы просто портите продукт.

Это как в 18 летний виски добавлять колу, потому что пьется легче :Cherna-facepalm: по аналогии - Вам катится лучше :)

Лучше ищите инфу об опыте использования Red Line (без всяких добавок) на спортивных и околоспортивных авто. 

Ищите вскрытые моторы (для ребилда*) после масла Red Line - смотрите своими глазами, моторы в разобранном состоянии прекрасны! Они девственно чисты и отсутствуют следы критического износа.

*Для ребилда - потому что если смотреть на вскрытый мотор после форс-мажора (нагрузки в спорте ОГО-ГО, моторы не от масла ломаются - блоки лопаются, поршни/клапана, взрываются, сгорают и т.п.), то там будет как после взрыва все выглядет, лавинообразный износ.

Примечание: 

- спортивные авто (только для ралли, кольца, драга - это все корчи без возможности использования в городе)

- околоспортивные - городские авто, может и тюненные Stage 1,2,3, но все же городские. Режимы эксплуатации иные - город не позволит эксплуатировать авто как на кольце.

Идём дальше

Алекс Ч прочтите это

Я с этим полностью согласен, был бы мотор турбо, битурбо, или раскачанный атмосферник, крутящийся до 9000 оборотов, т.е. нужны соответствующие режимы эксплуатации и соответствующий автомобиль.

Говорю как обладатель околоспортивных авто и многолетним опытом использования аналогичных масел - Red Line не раскроется в моторе Камри полностью никогда, даже со стартами в пол со светофора.

Хотя что значит в пол? Я уверен, Вы не знаете как открывается дроссель на 100% и работают мозги авто для максимальной отдачи мотора и открываются ли на 100% тоже вопрос. Сам об этом узнал только когда стал настраивать свой авто с настройщиком.

Также абсолютно нет никакого смысла использовать в обычном городском авто (даже если это турбо), в Камри тем более:

- спортивные тормоза, с диапазоном работы 300-900 градусов, т.е. пока не разогреешь тормозить не будет ВООБЩЕ

- спортивные слики/полуслики - аналогично, вы их не разогреете до температуры чтобы они начали работать и липнуть к асфальту

- спортивный бензин - от 102 октана и выше, стоимостью 1200-1800руб/5л

- многие другие "фишки"

Даже я на эти вещи не смотрел, эксплуатируя  500сильную Импрезу, хотя безопасно преодолеть рубеж в 500 сил мне нужен был лишь второй бак с насосом и спортивный бензин.

Я считаю Red Line одним из лучших масел, почему я в Lexus его не использую и в Tahoe тоже??? Ответ выше, не надо его туда, нет условий для этого масла.

Для примера - залил я в 6МКПП Субару масло Red Line 75W-90. Через какое-то время стали хрустеть синхроны 5й передачи (болезнь), до этого на обычном Motul 75W-90 ничего подобного не было. Вот и залил себе Red Line подумал я. Какое-то время ездил так, хруст не проходил.

Однако после гонок (большие нагрузки и нагрев масла), были старты с лаунча - коробка стала работать просто идеально и работает прекрасно по сей день. Высокая нагрузка и температура дали маслу раскрыться. До этого момента масло работало хуже обычного гражданского масла Motul 75W-90, вот так!

Еще пример, вот 2 анализа отработки с одного автомобиля при одних и тех же условиях эксплуатации, пробег и моточасы, зима в Сибири, совпадает все по условиям эксплуатации.

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Почему ПАО/эстеровое масло с кучей противоизноски показало количество продуктов износа в отработке в 2,5 раза больше чем банальный гидрокрекинг?

 

ну маслом то воняет? или чем-нибудь другим?

Турбина кидает масла ?

Так написали интересно. А мне так хочется. Лучшее масло, хорошая присадка. Машина летит. Вот и всё. Не курю, извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Алекс Ч 

  Показать содержимое

 

Сходил по ссылке..... Вы не понимаете что делаете!
Зачем добавлять и в без того прекрасное масло Red Line сторонние продукты в виде Xenum и  RCS???

Вы что там курите? Или посчитали себя умнее дипломированных (с учеными степенями) инженеров-химиков, которые создали одно из лучших околоспортивных масел? и думаете что:

Слоистого модификатора трения не хватает - добавлю я Xenum!

Эти дебилы из RL не положили в масло ПАГ и вольфрам, надо срочно исправлять ситуацию!

Это ... это... Алекс Ч у меня руки опускаются, Вы просто портите продукт.

Это как в 18 летний виски добавлять колу, потому что пьется легче :Cherna-facepalm: по аналогии - Вам катится лучше :)

Лучше ищите инфу об опыте использования Red Line (без всяких добавок) на спортивных и околоспортивных авто. 

Ищите вскрытые моторы (для ребилда*) после масла Red Line - смотрите своими глазами, моторы в разобранном состоянии прекрасны! Они девственно чисты и отсутствуют следы критического износа.

*Для ребилда - потому что если смотреть на вскрытый мотор после форс-мажора (нагрузки в спорте ОГО-ГО, моторы не от масла ломаются - блоки лопаются, поршни/клапана, взрываются, сгорают и т.п.), то там будет как после взрыва все выглядет, лавинообразный износ.

Примечание: 

- спортивные авто (только для ралли, кольца, драга - это все корчи без возможности использования в городе)

- околоспортивные - городские авто, может и тюненные Stage 1,2,3, но все же городские. Режимы эксплуатации иные - город не позволит эксплуатировать авто как на кольце.

Идём дальше

Алекс Ч прочтите это

Я с этим полностью согласен, был бы мотор турбо, битурбо, или раскачанный атмосферник, крутящийся до 9000 оборотов, т.е. нужны соответствующие режимы эксплуатации и соответствующий автомобиль.

Говорю как обладатель околоспортивных авто и многолетним опытом использования аналогичных масел - Red Line не раскроется в моторе Камри полностью никогда, даже со стартами в пол со светофора.

Хотя что значит в пол? Я уверен, Вы не знаете как открывается дроссель на 100% и работают мозги авто для максимальной отдачи мотора и открываются ли на 100% тоже вопрос. Сам об этом узнал только когда стал настраивать свой авто с настройщиком.

Также абсолютно нет никакого смысла использовать в обычном городском авто (даже если это турбо), в Камри тем более:

- спортивные тормоза, с диапазоном работы 300-900 градусов, т.е. пока не разогреешь тормозить не будет ВООБЩЕ

- спортивные слики/полуслики - аналогично, вы их не разогреете до температуры чтобы они начали работать и липнуть к асфальту

- спортивный бензин - от 102 октана и выше, стоимостью 1200-1800руб/5л

- многие другие "фишки"

Даже я на эти вещи не смотрел, эксплуатируя  500сильную Импрезу, хотя безопасно преодолеть рубеж в 500 сил мне нужен был лишь второй бак с насосом и спортивный бензин.

Я считаю Red Line одним из лучших масел, почему я в Lexus его не использую и в Tahoe тоже??? Ответ выше, не надо его туда, нет условий для этого масла.

Для примера - залил я в 6МКПП Субару масло Red Line 75W-90. Через какое-то время стали хрустеть синхроны 5й передачи (болезнь), до этого на обычном Motul 75W-90 ничего подобного не было. Вот и залил себе Red Line подумал я. Какое-то время ездил так, хруст не проходил.

Однако после гонок (большие нагрузки и нагрев масла), были старты с лаунча - коробка стала работать просто идеально и работает прекрасно по сей день. Высокая нагрузка и температура дали маслу раскрыться. До этого момента масло работало хуже обычного гражданского масла Motul 75W-90, вот так!

Еще пример, вот 2 анализа отработки с одного автомобиля при одних и тех же условиях эксплуатации, пробег и моточасы, зима в Сибири, совпадает все по условиям эксплуатации.

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Почему ПАО/эстеровое масло с кучей противоизноски показало количество продуктов износа в отработке в 2,5 раза больше чем банальный гидрокрекинг?

 

ну маслом то воняет? или чем-нибудь другим?

Турбина кидает масла ?

Буду смотреть но маслом да попахивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Алекс Ч сказал:

А мне так хочется. Лучшее масло, хорошая присадка.

Хозяин-барин.

Только делает ли эта присадка лучше (и смесь масел тоже). Вот в чем вопрос.

Тут полно отработок с мотора 2AR разных владельцев на разных маслах, вот бы твою увидеть ))

42 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Машина летит. Вот и всё.

Лучше едет (летит), лучше катится это все субъективно. Эффект плацебо, Вы очень самовнушаемый человек. Прибор бы хоть какой повесил (Racelogic, DragON) показал результаты разгона 0-100 км/ч и 402 м.

Я чтобы 1-1,5 секунды скинуть на дистанции 402м влупил в авто кучу денег (топливная рейка, топливный контроллер, форсунки, насос, турбина, впуск, настройка) и получилось ведь, потерял год работы, но 1 секунду скинул. Жаль не 1,5 секунды. И это на дистанции 402м со скоростью на финише 180км/ч. Наверное сложно понять что такое 1 секунда улучшений на квотере.

Другими словами -  0-180км/ч и скинул всего 1 секунду. Разгон 0-100км/ч вообще не поменялся, как был 3,6-4,0сек (от температуры шин и асфальта зависит), так и остался.

Оказывается надо было присадку залить и полетел бы. Весело )) Я похоже облажался :negative:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_NSK сказал:

Хозяин-барин.

Только делает ли эта присадка лучше (и смесь масел тоже). Вот в чем вопрос.

Тут полно отработок с мотора 2AR разных владельцев на разных маслах, вот бы твою увидеть ))

Лучше едет (летит), лучше катится это все субъективно. Эффект плацебо, Вы очень самовнушаемый человек. Прибор бы хоть какой повесил (Racelogic, DragON) показал результаты разгона 0-100 км/ч и 402 м.

Я чтобы 1-1,5 секунды скинуть на дистанции 402м влупил в авто кучу денег (топливная рейка, топливный контроллер, форсунки, насос, турбина, впуск, настройка) и получилось ведь, потерял год работы, но 1 секунду скинул. Жаль не 1,5 секунды. И это на дистанции 402м со скоростью на финише 180км/ч. Наверное сложно понять что такое 1 секунда улучшений на квотере.

Другими словами -  0-180км/ч и скинул всего 1 секунду. Разгон 0-100км/ч вообще не поменялся, как был 3,6-4,0сек (от температуры шин и асфальта зависит), так и остался.

Оказывается надо было присадку залить и полетел бы. Весело )) Я похоже облажался :negative:

1 Секунда это очень дорого стоит на драге я понимаю вас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Хозяин-барин.

Только делает ли эта присадка лучше (и смесь масел тоже). Вот в чем вопрос.

Тут полно отработок с мотора 2AR разных владельцев на разных маслах, вот бы твою увидеть ))

Лучше едет (летит), лучше катится это все субъективно. Эффект плацебо, Вы очень самовнушаемый человек. Прибор бы хоть какой повесил (Racelogic, DragON) показал результаты разгона 0-100 км/ч и 402 м.

Я чтобы 1-1,5 секунды скинуть на дистанции 402м влупил в авто кучу денег (топливная рейка, топливный контроллер, форсунки, насос, турбина, впуск, настройка) и получилось ведь, потерял год работы, но 1 секунду скинул. Жаль не 1,5 секунды. И это на дистанции 402м со скоростью на финише 180км/ч. Наверное сложно понять что такое 1 секунда улучшений на квотере.

Другими словами -  0-180км/ч и скинул всего 1 секунду. Разгон 0-100км/ч вообще не поменялся, как был 3,6-4,0сек (от температуры шин и асфальта зависит), так и остался.

Оказывается надо было присадку залить и полетел бы. Весело )) Я похоже облажался :negative:

 

Зачем всё это? Ксенум ВРХ500 и уже едет лучше. А замеры не к чему, итак чувствуется разница. Но самая оучшая динамика была на ЕЦС 0-20+ксенум ВРХ 500. Сейчас на редлайн 5=30 чуть хуже, но всё равно классно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...