Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
lzsound

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вот и вся польза от нитрида бора :)  Интересный анализ... Безмерно плюсую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут моточасов побольше, но и железа прилично больше. Может из присадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

200м/ч и 600л. Так и запишем)))

Ну и в опу этот Xenum естеснно. Ладно хоть хуже не делает.

 

Хм... А куда 11 кремния с прошлого анализа делось? :D

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположу, что благодаря Xenum темп износа снизился. Все-таки Бор, эстеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположу, что благодаря Xenum темп износа снизился. Все-таки Бор, эстеры...

16 железа через 170м/ч ( и это если остатков с предыдущего заводского масла не считать!) и 25 через 210м/ч = 9 за 40м/ч. Гдеж тут снижение?

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


6 железа через 170м/ч и 25 через 210м/ч = 9 за 40м/ч. Гдеж тут снижение?
А ты знаешь, сколько было бы без Xenum? ;)

Меня удивляет, что для обкатки за 200 м/ч износ совсем небольшой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты знаешь, сколько было бы без Xenum? ;)

Меня удивляет, что для обкатки за 200 м/ч износ совсем небольшой.

В след зиму и узнаю. Масла этого у меня 10л. в запасе.

и куда остатки 200мл VX500 девать? Мож в коробас? В мотор точно безтолку. Если только отстоять и базу эстеровую слить :D

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

и куда остатки 200мл VX500 девать?

Продать Dimmy для снижения темпа износа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Izsound, вопрос немного не в тему, личный "попомер" что-то зафиксировал после заливки VX500? Вообще-то 170 мл маловато влили, по рекомендации производителя хотя б 300 нужно было и как я понимаю, данный Шелл изначально в пакете содержал эстеры? Из личных наблюдений, активно использую жижи VX500 и MOX-G, а также масло GPX 5w40 порядка 4-х лет, в трех авто, теперь похоже с них не слезу, из плюшек существенно улучшается эластичность двига в переходных режимах, крутится легче, на CFNA АКПП расход холостые - 0.5-0.6 л/ч, на "просто" масле Mobil 1 0w40 0.7-0.8 л/ч, на CAVA 0.4-0.5 л/ч вместо 0.6-0.7 (у Вагов достаточно точные бортовики), CAVA на механике при отпускании газа на передаче больше 100 км/ч, торможение двигателем ОЧЕНЬ медленное, обороты падают нехотя, выбег радует, на MZR те же выводы. Вид в маслозаливные горловины (насколько можно увидеть) отличный, никаких отложений, расхода масла у всех авто 0. Тут вопрос не в том, 5-10 ppm износа в ту или другую сторону, а то, что авто реально едет лучше, открываются "скрытые резервы", вот как-то так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влил 180мл что и написано в первом сообщении. Попомер мой , атрофированный видимо, ничего не заметил.

Эстеры в свежем есть - масло копия этого: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-11997/ поэтому видим что эстеров не мало и в стоке.

Ну я ожидал того, что напишут что мол влил в 2 раза меньше и фиг ли хочешь... Но напомню что флакон 385мл. на 6, а не на 4л. масла. что и написано в инструкции. Но даже положенные 10% никак не уменьшают трение что видно в таблице ниже.

Расход на холостых полностью прогретого ВСЕГДА 0.5л. не зависимо от масла, присадок и пробега на масле. Вообще Масло понравилось очень и до заливки присадки.

Зы: А лучше ехать он будет от влажности, темп. воздуха, топлива, настроения и помытости машины, но никак не от присадки в масло. Сейчас Масло залито с молибденом в кол-ве почти 1000ppm и я не замечаю никакого "прихода" от этого.

image.jpeg

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lerych,

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход на холостых полностью прогретого ВСЕГДА 0.5л. 

Про 170 мл очепятался, сорри. Ну так-то у Вас CWVA с ремнем на механике (меньше мех.потери), а у меня CFNA на цепи и автомате и расход на холостых одинаков. В инструкции расплывчато написано на объем от 3 до 6 л. масла 1 флакон. Спс за комменты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход холостые - 0.5-0.6 л/ч, на "просто" масле Mobil 1 0w40 0.7-0.8 л/ч

Ого, сразу 50% экономии топлива. По городу наверное литров 5-6 выходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, сразу 50% экономии топлива. По городу наверное литров 5-6 выходит?

Хотите верьте, хотите нет, лето - CFNA если "быстрый" город 6-7 л /100 км, пробки 8-8.5 л/100, CAVA  в режиме тошнот (чего на нем нельзя делать - экспериментировал) 7-7.5 л/100 км, пробки и езда "по-правильному" (рабочие обороты 2.5 -4000, выкручивание на свободной дороге до 5-6.5 тыс.) 8.5-10.5 л/100, MZR на АКПП (я на нем езжу крайне редко) средний 9.2/100 км. Кстати про t масла, на CAVA в прошлом году за городом на свободной дороге ехал 150-170 км/ч порядка получаса масло выше 112 гр. не нагрелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...