Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Izsound, вопрос немного не в тему, личный "попомер" что-то зафиксировал после заливки VX500? Вообще-то 170 мл маловато влили, по рекомендации производителя хотя б 300 нужно было и как я понимаю, данный Шелл изначально в пакете содержал эстеры? Из личных наблюдений, активно использую жижи VX500 и MOX-G, а также масло GPX 5w40 порядка 4-х лет, в трех авто, теперь похоже с них не слезу, из плюшек существенно улучшается эластичность двига в переходных режимах, крутится легче, на CFNA АКПП расход холостые - 0.5-0.6 л/ч, на "просто" масле Mobil 1 0w40 0.7-0.8 л/ч, на CAVA 0.4-0.5 л/ч вместо 0.6-0.7 (у Вагов достаточно точные бортовики), CAVA на механике при отпускании газа на передаче больше 100 км/ч, торможение двигателем ОЧЕНЬ медленное, обороты падают нехотя, выбег радует, на MZR те же выводы. Вид в маслозаливные горловины (насколько можно увидеть) отличный, никаких отложений, расхода масла у всех авто 0. Тут вопрос не в том, 5-10 ppm износа в ту или другую сторону, а то, что авто реально едет лучше, открываются "скрытые резервы", вот как-то так. 

ты уговорил просто себя что у тебя что то лучше стало, и расход у тебя связан с изменением температуры или режимов. У нас таких людей вагон и тележка, одни уговорили себя что Тотек Ар-1 работает, другие что Ормекс, третьи что Кератек, четвертые что Супротек. И каждый пытается доказать "но ведь ребята - я ведь чувствую!". Это психология... Когда все кругом говорят что эта печенька сладкая, ты съешь ее и реально уверуешь что она сладкая. К тесту подобных продуктов нужно относится с предубеждением - не поддаваясь чувствам и человеческой фантазии. :)

 

Я это говорю потому как сам недавно слез с Тотек АР-1 и реально ездил и выдавливал из себя "ну может что то лучше стало?" "ну может износ снизился" "а вроде и пошустрее двигатель стал" "и горловина вроде почище" - но потом лабораторный анализ, вскрытие двигателя, запись шумов двигателя и сухой вывод. "Ничего! Дырка от бублика".  А когда подсчитаешь сколько тебе стоила эта заветная присадочка, и чего тебе она в сухом остатке принесла, кроме субъективных ощучений - думаешь "лучше бы я еще 4л масла купил или запас фильтров на год". 

 

Двигатели ездят и без этих элексиров молодости - и отлично ездят десятилетиями, и результаты анализов показывают отличные - двиателю не нужно ничего кроме масла! Сейчас новая волна присадочников - продавцов элексиров молодости. Они пытаются влиять на вас на форумах, на ютубе выпуская роилики со знаменитостями типа Давыдыча и Академика, развешивая лапшу по ушам - у каждого своя секта уверовавших носящихся по форумам и рассказывающих "я почувствовал! Алелуйа!"... Уберегите себя от этого массового сумасшествия, вы кормите чужих дядей! :)

 

Без обид но как то так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свел в одну табличку данные для сравнения. 

 

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 vs Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + 5% XENUM VX-500

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 vs Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + 5% XENUM VX-500 Skoda Yeti 1.6 MPI 6740km lzsound _UAO BASE_.pdf

Shell-Helix-Ultra-ECT-5W-30-vs-Shell-Helix-Ultra-ECT-5W-30-+-5%-XENUM-VX-500-Skoda-Yeti-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...