Популярное сообщение Эльдар NOVUS 3 491 Опубликовано: 6 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 мая 2021 Novus Titan 5W-30 A3/B4 свежее 2021 товарная партия изготовлена в марте 2021 г Спецификации: API: SN/CF*; ACEA: A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Renault RN0700 *за исключением ограничения по Фосфору 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.53 3) Щелочное число = 10.38 4) Кислотное число = 2.26 5) Зольность сульфатная = 1.31 % 6) Температура вспышки = 243 С 7) Температура застывания = -66С 8) Испаряемость масс NOACK = 7.5 % 9) Содержание серы = 0.338 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора 11) Окисление 33.4 ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры. (ПАО полностью + 5% эстеров) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: TIT201804 – Novus Titan 5W-30 4L TIT201801 – Novus Titan 5W-30 1L (не заводская упаковка) TIT202120 – Novus Titan 5W-30 1L 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 100 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 22 minutes ago, coronamark2 said: В каком месте??? ОБЫЧНЫМ (не прямовпрысковым) моторам - самое оно! Наоборот, зола это то, что прилипнет (останется навсегда) в вашем моторе (это зоны риска - поршни, кольца, турбина, абразивный износ/полировка ...), золы стоит иметь меньше в масле, безотносительно к типу смесеобразования ... Есть масла с низкой золой (< 0.4%), но это спецсоставы - некоторые грузовые (типа 600 ADF) и авиационные (для поршневых) - дело не во впрыске - а чтобы не загадить мотор - меньше золы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 679 Опубликовано: 9 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 4 минуты назад, prv21 сказал: Мы бы может и хотели бы по всем маслам проводить более глубокие исследования, даже по вашей теме с реологией, но это объективно не возможно и вряд ли требуется, тут в России, как вы уже заметили, - свой aftermarket, где балом правит уменьшенный в два раза интервал замены масла и на таком интервале уже не важно когда развалится загуститель и как масло в целом переживет полный интервал. Поэтому я про золото писал в контексте именно самого анализа и все звания на форуме раздаются именно по нашему набору анализов (что логично вроде..). Но опять таки, я не говорю что новус круче top grade производителей типа M1 - это другой рынок совершенно. В России приживается ряд мифов. На ваш рынок, например, очень мало поставляется гибридных автомобилей или автомобилей в кузове универсал, что не означает что гибриды или универсалы плохо. Они не будут продаваться скорее. Но возможно они лучше? Форум делает оценку не только так, что это то что будет продаваться - даже по опросу видно, что вязкости форума несколько отличаются от рыночных (даже со всеми погрешностями). Опасный миф, который используется многими теперь - что масло должно быть на PAO и с "богатым пакетом присадок", желательно вязкое. Но если задуматься - каждый фактор (уменьшение количества нафтеновых компонентов, повышение вязкости - особенно если реологией, и повешение количества присадок) при суммировании создают критическую массу проблем. Масло получается перегруженным (да-да - чистота PAO перегружает масло, как и присадки, как и загуститель) Так что миф то этот - чтобы ваш рынок брал хуже, а не лучше. Седан а не универсал. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 8 минут назад, SAE20 сказал: да-да - чистота PAO перегружает масло, как и присадки, как и загуститель Если честно, мне пофигу ПАО там или вторая группа, мне нравится что PP -66 и FP 243 и еще и при этом индекс всего 163 при таких гигантских цифрах. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 SAE20 Вы наверное не в курсе, но Novus - это, так сказать, "авторское" масло. В смысле, автор заказал у Де Олиброн то, что считает правильным, а производителю пофиг, что заказали, то и получите. А правильным маслом на этом форуме лет 5 назад считалось с много ПАО, жирным пакетом( много кальция , вроде как моет хорошо, а чем больше ZZDP, тем лучше) и в меру густое. С тех пор и масла ушли вперёд, и общефорумские предпочтения немного изменились. Но не у всех, к сожалению. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 SAE20 подскажите,насколько afton отстал от infineum и lubrizol в легковом сегменте? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 Только что, prv21 сказал: Если честно, мне пофигу ПАО там или вторая группа, мне нравится что PP -66 и FP 243 и еще и при этом индекс всего 163 при таких гигантских цифрах. prv21 а зачем вам РР -66? Вы хотя бы -40 лично ощущали, и в курсе, как надо танцевать с бубном, чтобы сутки стоявший при -40 мотор завести? Насчёт вспышки 243- почему у меня в исправном, но все же с пробегом 260 тык моторе масла с FP 220 то же не угорают? Может, не надо так на абсолютные значения циферок дрочить? Уложились циферки в разумные пределы- и ладно. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 3 минуты назад, IliaP. сказал: SAE20 подскажите,насколько afton отстал от infineum и lubrizol в легковом сегменте? Может быть настолько, насколько они занимают % на рынке? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 54 минуты назад, skorp777 сказал: а зачем вам РР -66 Ниже PP - чище база, лучше CCS. Понятно что -66 именно как порог для пуска мотора не рассматривается, очевидно же... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 2 часа назад, skorp777 сказал: SAE20В смысле, автор заказал у Де Олиброн Все секреты продал... :-) Вот как с тобой в разведку??? :-) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 2 часа назад, skorp777 сказал: prv21 а зачем вам РР -66? Вы хотя бы -40 лично ощущали, и в курсе, как надо танцевать с бубном, чтобы сутки стоявший при -40 мотор завести? Насчёт вспышки 243- почему у меня в исправном, но все же с пробегом 260 тык моторе масла с FP 220 то же не угорают? Может, не надо так на абсолютные значения циферок дрочить? Уложились циферки в разумные пределы- и ладно. Я ощущал... И при соответствующей подготовке авто (иридиевые свечи, морозостойкая жижа в АКПП и ГУРе, моторное масло 0/30(40), ОЖ и с точкой замерзания ниже -50) - и все заводится с автозапуска после 4-х дней стоянки! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 (изменено) 2 часа назад, SAE20 сказал: В России приживается ряд мифов. На ваш рынок, например, очень мало поставляется гибридных автомобилей или автомобилей в кузове универсал, что не означает что гибриды или универсалы плохо. Нормально у нас с универсалами (ну, более-менее)... А гибриды с конской ценой и конским обслуживанием - сами на них ездите! Про эл.мобили с нашими расстояниями - тоже забудьте... Изменено 9 мая 2021 пользователем coronamark2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 2 часа назад, GVA сказал: Наоборот, зола это то, что прилипнет (останется навсегда) в вашем моторе (это зоны риска - поршни, кольца, турбина, абразивный износ/полировка ...), золы стоит иметь меньше в масле, безотносительно к типу смесеобразования ... Есть масла с низкой золой (< 0.4%), но это спецсоставы - некоторые грузовые (типа 600 ADF) и авиационные (для поршневых) - дело не во впрыске - а чтобы не загадить мотор - меньше золы. да ладно! в допуск входит с запасом - и все будет гуд... В любом случае, мотор из-за масла, развалится позже, чем неоцинкованный кузов! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 5 часов назад, SAE20 сказал: скорее всего они не совсем разные будут... Так лично мне этого и не надо, если есть повторяющиеся совпадения, то почему бы этим не пользоваться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 4 часа назад, SAE20 сказал: мне нравятся - Shell, Mobil, Total, Castrol можно смешать 1:1:1:1 но. Есть вообще сотни имен - Royal Purple, Amsoil, Motul, возможно этот ваш Novus и так далее (и азиатские имена тоже). Так что нет варианта, чтобы я назвал вам имя. Хотя пару имен я могу назвать - Infineum и Lubrizol , но и они далеко не все. Все мегаздорово! Вот только первые 4 - мегаподделываемые масла и покупка у офф. дилера не всегда панацея! А на остальные - ценник конь при неочевидных достоинствах, и не найдешь их в глубинке... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chevysamara 543 Опубликовано: 10 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2021 (изменено) 14 часов назад, SAE20 сказал: В России приживается ряд мифов. На ваш рынок, например, очень мало поставляется гибридных автомобилей или автомобилей в кузове универсал, Седаны более популярны потому что в седане теплее, и тише, ( не слышно заднюю подвеску на наших дорогах.) Гибриды у нас кстати тоже популярны, но не на бензо/электротяге, а на бензо/пропане (тоже гибрид же?). Изменено 10 мая 2021 пользователем chevysamara 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.