Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
22 minutes ago, coronamark2 said:

В каком месте??? ОБЫЧНЫМ (не прямовпрысковым) моторам - самое оно! 

Наоборот, зола это то, что прилипнет (останется навсегда) в вашем

моторе (это зоны риска - поршни, кольца, турбина, абразивный износ/полировка ...), золы стоит иметь меньше в масле, безотносительно к типу смесеобразования ...

Есть масла с низкой золой (< 0.4%), но это спецсоставы - некоторые грузовые

(типа 600 ADF) и авиационные (для поршневых) - дело не во впрыске -

а чтобы не загадить мотор - меньше золы.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, prv21 сказал:

Мы бы может и хотели бы по всем маслам проводить более глубокие исследования, даже по вашей теме с реологией, но это объективно не возможно и вряд ли требуется, тут в России, как вы уже заметили, -  свой aftermarket, где балом правит уменьшенный в два раза интервал замены масла и на таком интервале уже не важно когда развалится загуститель и как масло в целом переживет полный интервал. Поэтому я про золото писал в контексте именно самого анализа и все звания на форуме раздаются именно по нашему набору анализов (что логично вроде..).  Но опять таки, я не говорю что новус круче top grade производителей типа M1 - это другой рынок совершенно. 

 

В России приживается ряд мифов.

На ваш рынок, например, очень мало поставляется гибридных автомобилей или автомобилей в кузове универсал, что не означает что гибриды или универсалы плохо.

Они не будут продаваться скорее. Но возможно они лучше?

 

Форум делает оценку не только так, что это то что будет продаваться - даже по опросу видно, что вязкости форума несколько отличаются от рыночных (даже со всеми погрешностями).

 

Опасный миф, который используется многими теперь - что масло должно быть на PAO и с "богатым пакетом присадок", желательно вязкое.

Но если задуматься - каждый фактор (уменьшение количества нафтеновых компонентов, повышение вязкости - особенно если реологией, и повешение количества присадок) при суммировании создают критическую массу проблем.

Масло получается перегруженным (да-да - чистота PAO перегружает масло, как и присадки, как и загуститель)

Так что миф то этот - чтобы ваш рынок брал хуже, а не лучше. Седан а не универсал.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SAE20 сказал:

да-да - чистота PAO перегружает масло, как и присадки, как и загуститель

Если честно, мне пофигу ПАО там или вторая группа, мне нравится что PP -66 и FP 243 и еще и при этом индекс всего 163 при таких гигантских цифрах.     

Link to post
Share on other sites

SAE20 Вы наверное не в курсе, но Novus - это, так сказать, "авторское" масло. В смысле, автор заказал у Де Олиброн то, что считает правильным, а производителю пофиг, что заказали, то и получите. А правильным маслом на этом форуме лет 5 назад считалось с много ПАО, жирным пакетом( много кальция , вроде как моет хорошо, а чем больше ZZDP, тем лучше) и в меру густое. С тех пор и масла ушли вперёд,  и общефорумские  предпочтения  немного изменились. Но не у всех, к сожалению. 

Link to post
Share on other sites

SAE20 подскажите,насколько afton отстал от infineum и lubrizol в легковом сегменте?

Link to post
Share on other sites
Только что, prv21 сказал:

Если честно, мне пофигу ПАО там или вторая группа, мне нравится что PP -66 и FP 243 и еще и при этом индекс всего 163 при таких гигантских цифрах.     

prv21 а зачем вам РР -66? Вы хотя бы -40 лично ощущали, и в курсе, как надо танцевать с бубном, чтобы сутки стоявший при -40 мотор завести? Насчёт вспышки 243- почему у меня в исправном, но все же с пробегом 260 тык моторе масла с FP 220 то же не угорают? Может, не надо так на абсолютные значения циферок дрочить? Уложились циферки в разумные пределы- и ладно.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, IliaP. сказал:

SAE20 подскажите,насколько afton отстал от infineum и lubrizol в легковом сегменте?

Может быть настолько, насколько они занимают % на рынке? 

Screenshot_20210509_162409.jpg

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, skorp777 сказал:

а зачем вам РР -66

Ниже PP - чище база, лучше CCS.

Понятно что -66 именно как порог для пуска мотора не рассматривается, очевидно же...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, skorp777 сказал:

SAE20В смысле, автор заказал у Де Олиброн 

Все секреты продал... :-) Вот как с тобой в разведку??? :-)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, skorp777 сказал:

prv21 а зачем вам РР -66? Вы хотя бы -40 лично ощущали, и в курсе, как надо танцевать с бубном, чтобы сутки стоявший при -40 мотор завести? Насчёт вспышки 243- почему у меня в исправном, но все же с пробегом 260 тык моторе масла с FP 220 то же не угорают? Может, не надо так на абсолютные значения циферок дрочить? Уложились циферки в разумные пределы- и ладно.

Я ощущал... И при соответствующей подготовке авто (иридиевые свечи, морозостойкая жижа в АКПП и ГУРе, моторное масло 0/30(40), ОЖ и с точкой замерзания ниже -50) - и все заводится с автозапуска после 4-х дней стоянки! 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

В России приживается ряд мифов.

На ваш рынок, например, очень мало поставляется гибридных автомобилей или автомобилей в кузове универсал, что не означает что гибриды или универсалы плохо.

 

Нормально у нас с универсалами (ну, более-менее)... А гибриды с конской ценой и конским обслуживанием - сами на них ездите! Про эл.мобили с нашими расстояниями - тоже забудьте... 

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GVA сказал:

Наоборот, зола это то, что прилипнет (останется навсегда) в вашем

моторе (это зоны риска - поршни, кольца, турбина, абразивный износ/полировка ...), золы стоит иметь меньше в масле, безотносительно к типу смесеобразования ...

Есть масла с низкой золой (< 0.4%), но это спецсоставы - некоторые грузовые

(типа 600 ADF) и авиационные (для поршневых) - дело не во впрыске -

а чтобы не загадить мотор - меньше золы.

да ладно! в допуск входит с запасом - и все будет гуд... В любом случае, мотор из-за масла, развалится позже, чем неоцинкованный кузов! 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SAE20 сказал:

скорее всего они не совсем разные будут...

Так лично мне этого и не надо, если есть повторяющиеся совпадения, то почему бы этим не пользоваться.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SAE20 сказал:

 

мне нравятся - Shell, Mobil, Total, Castrol

можно смешать 1:1:1:1

но. Есть вообще сотни имен -

Royal Purple, Amsoil, Motul, возможно этот ваш Novus и так далее (и азиатские имена тоже).

Так что нет варианта, чтобы я назвал вам имя.

Хотя пару имен я могу назвать - Infineum и Lubrizol , но и они далеко не все.

Все мегаздорово! Вот только первые 4 - мегаподделываемые масла и покупка у офф. дилера не всегда панацея!  А на остальные - ценник конь при неочевидных достоинствах, и не найдешь их в глубинке... 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 часов назад, SAE20 сказал:

 

В России приживается ряд мифов.

На ваш рынок, например, очень мало поставляется гибридных автомобилей или автомобилей в кузове универсал,

Седаны более популярны потому что в седане теплее, и тише, ( не слышно заднюю подвеску на наших дорогах.)

Гибриды у нас кстати тоже популярны, но не на бензо/электротяге, а на бензо/пропане (тоже гибрид же?). 

Edited by chevysamara
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...