Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации. 3) Очень низкая зола сульфатная = 0.67%. Одно из немногих 10W-40, которое с невысокой золой, сберегающее катализаторы и двигатели с прямым впрыском. Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. 4) Температура вспышки 243С- хорошая термостабильность, а так же минеральная база в составе, говорит за то, что масло будет мало угорать и хорошо "разбухать" сальники. Есть большая вероятность, что ZIC остановит течь сальников у старого "потеющего" двигателя. Попробуйте если что... 5) NOACK испаряемость масс = 8,9% - не стыдно, для масла на VHVI + минералке. 6) Температура застывания -38С - другой она быть и не может, это крепкая, густая, термостабильная полусинтетика. Для нее такая температура застывания нормальна. Я бы посоветовал использование этого масла до -20С, максимум до -25С. 7) Низкое содержание серы = 0,221% - получается здесь хорошо очищенная минералка первой или второй группы. Без сомнений, для полусинтетики, здесь есть чем гордится... Таких масел на рынке не много. 8) Пакет присадок Afton Hitec. Модификатор трения - органический молибден. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант. Ну и детергенты на основе кальция + магния. Это действительно API SN PLus производитель не обманул на банке. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка скорее всего II группы. Вывод: Полусинтетика с исключительными свойствами. Масло подойдет жарким регионам России для круглогодичного использования. Хороший вариант для двигателей работающих на газу. Дешево стоит, низкая зола, приличная база с низким содержанием серы и хорошая термостабильность судя по вспышке и NOACKу. Очень вероятно, что предотвращает/останавливает течь/потение сальников и прокладок. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132622 - ZIC X5 10W-40 1L 162622 - ZIC X5 10W-40 4L 172622 - ZIC X5 10W-40 6L 192622 - ZIC X5 10W-40 20L 202622 - ZIC X5 10W-40 200L Профильная тема по маслу ZIC X5 10W-40 - обсуждение эксплуатации там 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 10 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2022 SHARF не для EP6 это масло Но может и все нормально будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHARF 0 Опубликовано: 10 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2022 @torcon Спасибо большое за внимание к моему вопоосу. Вы же знаете... Французы рекомендуют малозольное, а немцы (bmv) полнозольное... На один и тот де двигатель. Ранее в одной из тем, вы рекомендовали в данный двигатель, среднезольное масло С3, я лил Дексос2... На нём остаться? Беда еще в том, что льет топливо... По этому думаю про 40ку. Очень интересно ваше мнение... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 10 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2022 SHARF в этот мотор французы еще B71 2312 рекомендуют, а это низковязкое 0W-30 ACEA C2. Ты и так увеличил вязкость до 5W-30 ACEA C3, не вижу смысла еще увеличивать Но если соберешься, есть еще варианты масла ACEA C3 5W-40 Скрытый текст 5W-40 ACEA C3Elf Evolution Full-tech LSX 5W-40 Eurol Turbo DI 5W-40 - лаб. анализ Hyundai Xteer Top 5W-40 - лаб. анализPetronas Syntium 3000 AV 5W-40 - лаб. анализPetro-canada Synthetic 5W-40 - лаб. анализPentosin Pentosynth HC 5W-40 - лаб. анализ Kixx PAO C3 5W-40 - лаб. анализ Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife 5W-40 - лаб. анализ Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ Motul 8100 X-Clean 5W-40Neste Pro C3 5W-40 - лаб. анализTexaco Havoline Ultra S 5W-40 - лаб. анализ Total Quartz Ineo MC3 5W-40 - лаб. анализ United Gold 5W-40 API SN/CF - лаб. анализWolf VitalTech 5W-40 PI C3 - лаб. анализValvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40 - лаб. анализ Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40 - лаб. анализ VatOil SynGold 5W-40 - лаб. анализ правда без PSA уже. (я бы оставался на чем ты сейчас). Но никак не этот азиатский зик на Afton'е 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotor.inside 67 Опубликовано: 17 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 А как понять, в нем много всяких полимерных загустителей? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 18 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2022 rotor.inside без знания внутренней рецептуры трудно угадывать. Меньше чем в 5W-40 должно быть... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotor.inside 67 Опубликовано: 18 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2022 5 часов назад, torcon сказал: Меньше чем в 5W-40 должно быть... А относительно 5-30? Я все тут для ротора выбираю масло, а представительство Идемицу рекомендовали что бы масло поменьше имело загустителей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 19 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 так не угадать, смотря какой загуститель, от этого может зависеть его загущающая способность и его количество. Я бы лил ACEA A5/B5, в нем мало загустителя точно и он крепкий очень, но я не знаю можно ли его тебе... Между 10W-40 и 10W-30 меньше загустителя в последнем. Еще обрати внимание на такое масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/44155-zic-x7-ls-10w-40-свежее/ Вот где должно быть мало загустителя и крепкий, но там противоизноски меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 2 часа назад, torcon сказал: Еще обрати внимание на такое масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/44155-zic-x7-ls-10w-40-свежее/ Вот где должно быть мало загустителя и крепкий, но там противоизноски меньше. Ну если цинк-фосфор,то у x7 наоборот чуть больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotor.inside 67 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 2 часа назад, torcon сказал: так не угадать, смотря какой загуститель, от этого может зависеть его загущающая способность и его количество. Я бы лил ACEA A5/B5, в нем мало загустителя точно и он крепкий очень, но я не знаю можно ли его тебе... Между 10W-40 и 10W-30 меньше загустителя в последнем. Еще обрати внимание на такое масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/44155-zic-x7-ls-10w-40-свежее/ Вот где должно быть мало загустителя и крепкий, но там противоизноски меньше. Мне это х5 нравится больше тем, что в нем есть минералка (что вроде лучше для горения масла), сильно меньше зольность и есть молибден. Что в сумме по идее очень приятно для РПД 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotor.inside 67 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Здравствуйте! Начал прорабатывать масло и на сайте Авторуси наклейка чуть другая и написано API SM, а не SN Plus - это норм или? Артикул заказа совпадает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 609 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 12 минут назад, rotor.inside сказал: Здравствуйте! Начал прорабатывать масло и на сайте Авторуси наклейка чуть другая и написано API SM, а не SN Plus - это норм или? Артикул заказа совпадает. Скорее всего просто фотография старая. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 26 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 rotor.inside не смотрите на фотки сайта, в реале все по другому будет... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 71 Опубликовано: 4 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2022 Густое при 40 , маленькая зола ,высокая температура вспышки. . Своей ценой и составом масло мне больше нравится для применения в поршневом компрессоре чем для применения в моторе авто Может, кто подскажет: - Есть, что-то такое похожее но с вязкостью при 100град.:10-12?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 609 Опубликовано: 5 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2022 10 часов назад, Восход сказал: Густое при 40 , маленькая зола ,высокая температура вспышки. . Своей ценой и составом масло мне больше нравится для применения в поршневом компрессоре чем для применения в моторе авто Может, кто подскажет: - Есть, что-то такое похожее но с вязкостью при 100град.:10-12?? ZIC X7 LS 10W-30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 71 Опубликовано: 5 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2022 2 часа назад, знаток сказал: ZIC X7 LS 10W-30 У него вязкость при 40-65 Для компрессора важно, что бы было 99-100.Почему важно, не понятно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.