Популярное сообщение torcon 64 493 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации. 3) Очень низкая зола сульфатная = 0.67%. Одно из немногих 10W-40, которое с невысокой золой, сберегающее катализаторы и двигатели с прямым впрыском. Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. 4) Температура вспышки 243С- хорошая термостабильность, а так же минеральная база в составе, говорит за то, что масло будет мало угорать и хорошо "разбухать" сальники. Есть большая вероятность, что ZIC остановит течь сальников у старого "потеющего" двигателя. Попробуйте если что... 5) NOACK испаряемость масс = 8,9% - не стыдно, для масла на VHVI + минералке. 6) Температура застывания -38С - другой она быть и не может, это крепкая, густая, термостабильная полусинтетика. Для нее такая температура застывания нормальна. Я бы посоветовал использование этого масла до -20С, максимум до -25С. 7) Низкое содержание серы = 0,221% - получается здесь хорошо очищенная минералка первой или второй группы. Без сомнений, для полусинтетики, здесь есть чем гордится... Таких масел на рынке не много. 8) Пакет присадок Afton Hitec. Модификатор трения - органический молибден. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант. Ну и детергенты на основе кальция + магния. Это действительно API SN PLus производитель не обманул на банке. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка скорее всего II группы. Вывод: Полусинтетика с исключительными свойствами. Масло подойдет жарким регионам России для круглогодичного использования. Хороший вариант для двигателей работающих на газу. Дешево стоит, низкая зола, приличная база с низким содержанием серы и хорошая термостабильность судя по вспышке и NOACKу. Очень вероятно, что предотвращает/останавливает течь/потение сальников и прокладок. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132622 - ZIC X5 10W-40 1L 162622 - ZIC X5 10W-40 4L 172622 - ZIC X5 10W-40 6L 192622 - ZIC X5 10W-40 20L 202622 - ZIC X5 10W-40 200L Профильная тема по маслу ZIC X5 10W-40 - обсуждение эксплуатации там 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 493 Опубликовано: 5 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 p.m. желательно придерживаться рекомендации, подводных камней может быть много. (может и ничего не будет, но стоит ли это проверять? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p.m. 18 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 (изменено) @torconа я, начитавшись оилклаба, проверил) анализов не делал, но ничего плохого не заметил на своём 150-сильном турбоваге, куда по идее 502/505 нужно. Но, тут, конечно, да, каждый или сам думает, или льёт что доктор прописал. Изменено 5 июля 2022 пользователем p.m. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8yprt1k 0 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 05.07.2022 в 15:20, torcon сказал: p.m. желательно придерживаться рекомендации, подводных камней может быть много. (может и ничего не будет, но стоит ли это проверять? ) Да как то заливал масло именно с нужным допуском rn0700, уже не помню точно бренд, но на нем мотор жестко работал и бензина кушал больше. А сейчас на kixx, 10в40 хорошо работает, ну думал зик попробовать- есть вариант недорого купить у друга в оптовой компании работает. По оптовой цене. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур92 0 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 Приветствую всех. Интересно мнение форумчан. Автомобиль Opel Astra H 1.6 бензин. Проблема - масложор, до устранения хочу для проверки уменьшения потребления масла и из экономической целесообразности, учитывая состояние двигателя уйти на 5 w- 40. Вариантов 5 w - 40 по допускам очень скудное количество, по-этому на это масло обратил внимание, золность низкая. Или какие варианты полусинтетики более менее посоветуете в данной ситуации? И актуальны ли вообще допуски какие-либо, кроме основных в данной ситуации? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 13 минут назад, Артур92 сказал: И актуальны ли вообще допуски какие-либо Какие там допуски? Dexos2? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 182 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 16 минут назад, Артур92 сказал: в данной ситуации В ситуации с масложором действительно есть смысл лить подешевле и почище от золы. Это хороший кандидат. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sha_nik 9 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 Это масло сейчас api SP, интересно состав сильно изменился?. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур92 0 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 1 час назад, Skif_tlt сказал: Какие там допуски? Dexos2? Да, все gm - ские я имею ввиду, которые друг друга пепекрывают, да даже acea c3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 19 минут назад, Артур92 сказал: Да, все gm - ские я имею ввиду, которые друг друга пепекрывают, да даже acea c3. Вы думаете мотору поплохеет без допуска? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур92 0 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 23 минуты назад, Skif_tlt сказал: Вы думаете мотору поплохеет без допуска? Я так не думаю, по-этому и интересуюсь у тех, кто вкурил мануалов больше и опыта больше имеет, вот у вас. Я опасаюсь, конечно, это от незнания и непонимания. И вопрос именно в том, стоит ли вообще этого опасаться или больше/меньше это делать при эксплуатации двигателя, уже отошедшего от заводских характеристик. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 3 часа назад, Артур92 сказал: стоит ли вообще этого опасаться Не стоит Особенно 3 часа назад, Артур92 сказал: при эксплуатации двигателя, уже отошедшего от заводских характеристик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 76 13 Опубликовано: 18 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2022 20.03.2021 в 12:38, Максим Л. сказал: GrandChek это не перестук был, это гидрики, ультра более текучая просто Да гидрики конечно на 8 клопе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 18 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2022 1 час назад, Андрей 76 сказал: Да гидрики конечно на 8 клопе глазастый,а я тогда и не приметил что речь шла о восьмиклопе. умочка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тима18 6 Опубликовано: 7 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2022 Сейчас перебираю движок на Мерсе. Движок М110.(1978 г.в.) Выбор между Лукойл Универсал 10w40 и данным Зиком. Посоветуйте, на чем выбор остановить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 7 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2022 Тима18 zic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.