Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации. 3) Очень низкая зола сульфатная = 0.67%. Одно из немногих 10W-40, которое с невысокой золой, сберегающее катализаторы и двигатели с прямым впрыском. Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. 4) Температура вспышки 243С- хорошая термостабильность, а так же минеральная база в составе, говорит за то, что масло будет мало угорать и хорошо "разбухать" сальники. Есть большая вероятность, что ZIC остановит течь сальников у старого "потеющего" двигателя. Попробуйте если что... 5) NOACK испаряемость масс = 8,9% - не стыдно, для масла на VHVI + минералке. 6) Температура застывания -38С - другой она быть и не может, это крепкая, густая, термостабильная полусинтетика. Для нее такая температура застывания нормальна. Я бы посоветовал использование этого масла до -20С, максимум до -25С. 7) Низкое содержание серы = 0,221% - получается здесь хорошо очищенная минералка первой или второй группы. Без сомнений, для полусинтетики, здесь есть чем гордится... Таких масел на рынке не много. 8) Пакет присадок Afton Hitec. Модификатор трения - органический молибден. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант. Ну и детергенты на основе кальция + магния. Это действительно API SN PLus производитель не обманул на банке. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка скорее всего II группы. Вывод: Полусинтетика с исключительными свойствами. Масло подойдет жарким регионам России для круглогодичного использования. Хороший вариант для двигателей работающих на газу. Дешево стоит, низкая зола, приличная база с низким содержанием серы и хорошая термостабильность судя по вспышке и NOACKу. Очень вероятно, что предотвращает/останавливает течь/потение сальников и прокладок. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132622 - ZIC X5 10W-40 1L 162622 - ZIC X5 10W-40 4L 172622 - ZIC X5 10W-40 6L 192622 - ZIC X5 10W-40 20L 202622 - ZIC X5 10W-40 200L Профильная тема по маслу ZIC X5 10W-40 - обсуждение эксплуатации там 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 174 Опубликовано: 14 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 10 минут назад, Любознательный сказал: Это почему износ будет минимальный? Износ как износ, согласно условиям эксплуатации. "Грязь" образуется не только от высокотемпературных отложений, поэтому лучше использовать масло там, где его задумыаали использовать и на тех интервалах, на которые оно рассчитано. Да есть анализ этого масла в сравнении с другими мужик лил зик зеро,газпром,еще там три синтетики и вод это масло показало износ самый меньший из 5 масел,ну понятно эксплуатация наверно была разная ,но все же 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 14 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 В.И. где-то я видел эту таблицу, но то что я видел, был некий абстрактный износ без элементов, плюс нужно понимать, что наверняка сабж использовался летом, а Зеро зимой, соответственно и износ будет разный даже при езде по одинаковому маршруту. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 174 Опубликовано: 14 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 9 минут назад, Любознательный сказал: В.И. где-то я видел эту таблицу, но то что я видел, был некий абстрактный износ без элементов, плюс нужно понимать, что наверняка сабж использовался летом, а Зеро зимой, соответственно и износ будет разный даже при езде по одинаковому маршруту. Да нет там по элементам,и кол.топлива потраченного вот найти тож не могу надо было скрин зделать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_best 0 Опубликовано: 27 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2023 Добрый день. Для Ford Mondeo 3 2.0 бенз, стоит ГБО, езда на газу всегда. Это масло подойдет? Или может что-нибудь другое посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 27 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2023 kirill_best 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_best 0 Опубликовано: 28 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2023 22 часа назад, Любознательный сказал: kirill_best Для газа оно хорошее? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 28 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2023 kirill_best отличное! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_best 0 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 28.10.2023 в 18:24, Любознательный сказал: kirill_best отличное! Поездил я на этом масле, угар 2 литра на 1000 км, хотя сделан капремонт. Может посоветуете что-то погуще? 5w40 например, надеюсь более густое масло не будет так угарать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 kirill_best Скрытый текст Попробуйте это, оно одно из самых крепких на угар. Если так же будет угорать, то дело не в маслах. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 3 часа назад, kirill_best сказал: Поездил я на этом масле, угар 2 литра на 1000 км, хотя сделан капремонт. С таким угаром дело скорее всего не в масле... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_best 0 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 (изменено) 4 часа назад, avignon сказал: С таким угаром дело скорее всего не в масле... Капремонт сделан, не знаю в чем причина может быть 7 часов назад, Любознательный сказал: kirill_best Скрыть содержимое Попробуйте это, оно одно из самых крепких на угар. Если так же будет угорать, то дело не в маслах. У нас, к сожалению, нет в продаже Изменено 28 ноября 2023 пользователем kirill_best 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 12 минут назад, kirill_best сказал: Капремонт сделан, не знаю в чем причина может быть Обратитесь к тем, кто знает и может нормально отремонтировать вам мотор. А пока ищете, можете залить обсуждаемое масло, с ним расход масла поменьше будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 kirill_best Скрытый текст https://autodoc.by/man/5416/part/E108308 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_best 0 Опубликовано: 29 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2023 28.11.2023 в 21:07, Любознательный сказал: kirill_best Показать содержимое https://autodoc.by/man/5416/part/E108308 Большое спасибо) я почему-то не нашел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanumant 0 Опубликовано: 30 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2023 19.03.2021 в 15:11, Powerful сказал: Вот что мне не нравится у зик, это как он течёт в мороз, лукойл люкс 10w40 бодрее зик 5w40, когда лукойл стал на третьей группе, (стучать стал сильно я с него ушёл), до этого я был лукойломан, везде в авто был лукойл и такой тихой работы двс не было ни на одном масле, все машины, фокус 2 работал очень тихо, мягко, крутился лучше чем на формуле, но расход был большой. Так вот умз 4216 кто знает был на люксе, периодически приходилось снимать гбц, замена прокладки, таких моторов у меня было два с пробегом за 300тк так вот лукойл показал износ в районе колец, даже видимый глазом и зеркало на цилиндре, у зика был хон,другая машина была на зике, чистота была везде в обоих случаях на счет хона четко подметил. Проехал на Zic Х7 10w40 185 000км (пришло время снять голову и заменить седла клапанов), двигатель ЗМЗ 409, Газель (на газу, менял масло через 9-10к км , город/трасса до 2.5т груза). До сих пор хон присутствует у меня. С другим маслом не могу сравнить. Не заливал. Кстати, нагара нет. Все чисто! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.