Популярное сообщение torcon 64 486 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_=Nick=_ 34 Опубликовано: 21 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 5 часов назад, Bankol сказал: Это у официального представителя синтек надо спрашивать если в свежем платинуме ПАО и АН нет, то нет Надеемся до этого не дойдет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корнунт 59 Опубликовано: 22 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2021 21.10.2021 в 07:17, Bankol сказал: Это у официального представителя синтек надо спрашивать если в свежем платинуме ПАО и АН нет, то нет АН в премиуме ильсак гф5 не было - откуда ему взяться в платинуме? В общем, маркетологи всех запутали. Бывший платинум SN теперь платинум SL. Бывший премиум гф5 SN теперь платинум гф5 SN (якобы содержимое канистры не поменялось). Премиум а3в4 в синей канистре таковым и остался. Дополнительно появляется платинум а3в4 SL и какие-то ещё новые платинумы... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 Думаю залить эту каву тысяч на 6 Цена 1600р за 4л на сегодня, думаю очень хорошо. Аналогичный импорт сильно в цене взлетел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evalar 621 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 Кто-то может подсказать, сейчас это масло такое же как в анализе свежего 16.02.2021 в 15:01, torcon сказал: на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 71 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 12.04.2021 в 17:50, BJIAD сказал: тем не менее осадочек то остается и доверие к рос производителю падает, и стоит оно уже далеко за 2к, за это можно было взять римулу, hx8 или даже почти ультру от шелла. но будем заливать ничего не остается. единственное забыл взвесить 2 канистры, хоть так проверить на паршивость. Где оно стоит за 2тыс?)) Давайте я буду вам продавать за 1900)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 03.11.2021 в 14:05, Восход сказал: Где оно стоит за 2тыс?)) Давайте я буду вам продавать за 1900)) 1675рублей оно по номеру 801969 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuv25 47 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 Тут была дискуссия, стоит ли добавлять эстеры в это масло. "Алдар Хосе" в ютубе занимается анализом отработок. Человек прислал отработки Синек платинум 5w30 и Синтек премиум 5w30.Катался сам на этих маслах. С Платинумом получился анализ,с премиумом нет. Оказалось, хозяин добавил в премиум 250мл.синтолюкс L132.Щелочное зашкаливает,поднялось кислотное,высокое окисление,выросла сульфатация.Пробег 6300км.210м/ч.С анализом не получилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 tuv25 33 минуты назад, tuv25 сказал: Тут была дискуссия, стоит ли добавлять эстеры в это масло. "Алдар Хосе" в ютубе занимается анализом отработок. Человек прислал отработки Синек платинум 5w30 и Синтек премиум 5w30.Катался сам на этих маслах. С Платинумом получился анализ,с премиумом нет. Оказалось, хозяин добавил в премиум 250мл.синтолюкс L132.Щелочное зашкаливает,поднялось кислотное,высокое окисление,выросла сульфатация.Пробег 6300км.210м/ч.С анализом не получилось. Что там выросло? Никто не говорит, что эстеры надо добавлять регулярно. Да и добавлять их надо умеючи и грамотно, с осознанием желаемого результата, учитывая непосредственно базу - PCMO, и др факторы, чтоб не вляпаться в итоге "некоторое дерьмо". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuv25 47 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 14 минут назад, fareastwood сказал: tuv25 Что там выросло? Никто не говорит, что эстеры надо добавлять регулярно. Да и добавлять их надо умеючи и грамотно, с осознанием желаемого результата, учитывая непосредственно базу - PCMO, и др факторы, чтоб не вляпаться в итоге "некоторое дерьмо". Речь шла о том,что тут присутствуют AN,стоит ли еще добавлять эстеры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 2 часа назад, tuv25 сказал: Оказалось, хозяин добавил в премиум 250мл.синтолюкс L132 после этого случилось следующее: 2 часа назад, tuv25 сказал: Щелочное зашкаливает,поднялось кислотное,высокое окисление,выросла сульфатация. ??? кстати, "выросла сульфатация" или зольность (сульфатная)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 1 час назад, tuv25 сказал: Речь шла о том,что тут присутствуют AN,стоит ли еще добавлять эстеры. Если присутствуют AN, то эстеры добавлять не нужно. Смысла 0.0 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuv25 47 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 2 часа назад, dimm7777 сказал: после этого случилось следующее: ??? кстати, "выросла сульфатация" или зольность (сульфатная)? По словам блогера"выросла сульфатация". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuv25 47 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 1 час назад, fareastwood сказал: Если присутствуют AN, то эстеры добавлять не нужно. Смысла 0.0 Да.Но никто не знает,сколько AN.Пишут,что мало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 486 Опубликовано: 24 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 tuv25 читай отсюда по Альдару Хосе и его тестам. https://www.oil-club.ru/forum/topic/33229-kixx-g1-0w-20-api-sn-plus-ilsac-gf-5/?do=findComment&comment=2078413 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m-01 22 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 23.11.2021 в 14:57, tuv25 сказал: Да.Но никто не знает,сколько AN.Пишут,что мало. Звонил по поводу антифриза , разговорились с инженером о масле ... ответил - ПАО и АН не более 10% , на его авто первое время был повышенный "угар масла" после 3-й смены всё пришло в норму. На моём ДВС наоборот угар меньше (первая заливка) по сравнению с Лук.синт.5/30 . Но сегодня утром , в -23грС ДВС завёлся не легче чем ,прошлой зимой , на Лукоил 5/30 в -32грС. Похоже,что уже в -25грС с трудом заведу ДВС на этом масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.