Популярное сообщение torcon 64 491 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 18 минут назад, Bankol сказал: Можете проверить масло за свой счёт по интересующим вас пунктам из 229.5 и уличить Синтек в обмане. Ну или подтвердить соответствие Он уже уличен в обмане не верите? Сами проверти https://bevo.mercedes-benz.com/ И мне это не особо надо, я пока на Ультре езжу за меня уже шелл всё сделал Кстати интересный факт. У меня упал расход топлива с того времени как я перешел на шелл примерно на 0,6- 0,8 литра на 100 км. А цены на заправках вы видели. Так что тоже есть повод задумается, может и вправду скупой платит дважды? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 079 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 4 минуты назад, Dmity Leonov сказал: Он уже уличен в обмане не верите? Сами проверти https://bevo.mercedes-benz.com/ И мне это не особо надо, я пока на Ультре езжу за меня уже шелл всё сделал Кстати интересный факт. У меня упал расход топлива с того времени как я перешел на шелл примерно на 0,6- 0,8 литра на 100 км. А цены на заправках вы видели. Так что тоже есть повод задумается, может и вправду скупой платит дважды? Ни в чем Синтек пока не уличен. Написано же допуски и соответствия, да разобрать этот венегрет маркетологи Синтека предлагают нам, но по факту торкон выше все по делу написал. Скупой платит дважды, дурак трижды, но по факту масло как масло с адекватным ценником, во всяком случае пока. Переплатить или нет 400-600 руб за официальный 229.5 каждый сам для себя решит. Если бы я менял масло раз в год я бы лил мобил или шел, но я меняю его раз в 2-4 месяца, меня синтек пока устраивает полностью. Плюс обещают сделать анализ отработки с моего ДВС за их счёт. Чё там от шел вам такие предложения были? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 2 часа назад, Bankol сказал: Переплатить или нет 400-600 руб за официальный 229.5 Так вот именно не решает, это вы в теме и можете сделать осознанный выбор доплачивать ли вам за качественное масло 400р или просто поверить на слово маркетологу из синтека А рядовой потребитель далек от глубокого мониторинга он видит на том-же официальном сайте что и ободрения и допуски есть аж самого MB который под 700 л,с моторы делает и цена ок! И всё выбор сделан, но осознанный ли это выбор? Конечно нет! Путем подлога ему помогли сделать этот выбор! А то что шелл, отработку мою на анализ не берет)) Мне же это не интересно, я вижу как этому маслу автопроизводители доверяют свои моторы и не просто моторы а ДВС которые стоят в авангарде автомобилестроения и мне это хватает. А ещё он и деньги мои экономит путем низкого расхода топлива лучше нечего желать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 9 минут назад, Dmity Leonov сказал: Так вот именно не решает, это вы в теме и можете сделать осознанный выбор доплачивать ли вам за качественное масло 400р или просто поверить на слово маркетологу из синтека А рядовой потребитель далек от глубокого мониторинга он видит на том-же официальном сайте что и ободрения и допуски есть аж самого MB который под 700 л,с моторы делает и цена ок! И всё выбор сделан, но осознанный ли это выбор? Конечно нет! Путем подлога ему помогли сделать этот выбор! А то что шелл, отработку мою на анализ не берет)) Мне же это не интересно, я вижу как этому маслу автопроизводители доверяют свои моторы и не просто моторы а ДВС которые стоят в авангарде автомобилестроения и мне это хватает. А ещё он и деньги мои экономит путем низкого расхода топлива лучше нечего желать а вы знаете хорошо условия настоящего мб 229.5? Про экономию топлива, про 90 циклов стойкости загустителя, про золу, щелочное? Вот вы можете, скажем, зная сколько надо добавить крепких на 90 циклов полимеров, сколько зольных присадок по минималке и сохраняя десяточку ноака весь этот компот сделать? Например 5-40 такое состряпать нормаль чтоб вышло, кроме Мобил1 кто-то смог бы? Просто потому, что Мобил1 может химичить что угодно и ему допуск дадут, а остальным придется эти очень глупые условия допуска выполнить ? Получится ли хорошее масло у тех кто месит эти 229-5 по стандарту и умные ли условия заложены в этом допуске? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 079 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 23 минуты назад, Dmity Leonov сказал: Так вот именно не решает, это вы в теме и можете сделать осознанный выбор доплачивать ли вам за качественное масло 400р или просто поверить на слово маркетологу из синтека А рядовой потребитель далек от глубокого мониторинга он видит на том-же официальном сайте что и ободрения и допуски есть аж самого MB который под 700 л,с моторы делает и цена ок! И всё выбор сделан, но осознанный ли это выбор? Конечно нет! Путем подлога ему помогли сделать этот выбор! А то что шелл, отработку мою на анализ не берет)) Мне же это не интересно, я вижу как этому маслу автопроизводители доверяют свои моторы и не просто моторы а ДВС которые стоят в авангарде автомобилестроения и мне это хватает. А ещё он и деньги мои экономит путем низкого расхода топлива лучше нечего желать Хрен с ним с 229.5 у нас мало кто заморачиваться будет где этот не поддельный шелл преобрести, а поддельный синтек из области фантастики. По мне так русская рулетка с маслом шелл, это как в барабан зарядить 3 патрона Дискутировать можно до бесконечности, каждый все равно останется при своем мнении. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 30 минут назад, Dmity Leonov сказал: и не просто моторы а ДВС которые стоят в авангарде ЕР6 штоле???? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 11 минут назад, Аргентум сказал: Просто потому, что Мобил1 может химичить что угодно и ему допуск дадут, а остальным придется эти очень глупые условия допуска выполнить ? Получится ли хорошее масло у тех кто месит эти 229-5 по стандарту и умные ли условия заложены в этом допуске? Что то вы заговорились уважаемый)) Вы кто такой? Что бы рассуждать насколько глупый допуск 229,5. Или за что или не за что дают допуски М1? Вы новый sae20? представьтесь пожалуйста 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 2 минуты назад, Dmity Leonov сказал: Вы новый sae20? Скрытый текст Даже не рядом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 1 минуту назад, Дюпелёк сказал: ЕР6 штоле???? Нет конечно. Шелл технологический партнер Феррари, вы что в первый раз это слышите? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Dmity Leonov и че? Вы хоть один в живую видели 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 079 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 3 минуты назад, Дюпелёк сказал: Dmity Leonov и че? Вы хоть один в живую видели Я слышал его ещё в ниссаны гэтээры льют 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 7 минут назад, Dmity Leonov сказал: Что то вы заговорились уважаемый)) Вы кто такой? Что бы рассуждать насколько глупый допуск 229,5. Или за что или не за что дают допуски М1? Вы новый sae20? представьтесь пожалуйста зовите меня Артур или Серебро. Условия допуска 229-5 не секрет. При желании легко нагуглить. Эти условия не выглядят логичными и умными. Условия напоминают такое - готовим кофе, берем хороший эспрессо из La Marzocco добавляем сахар 3 ложки, соль 1 ложку. Ах не вкусно ну добавим тогда спирту. Цель ведь напитка - напиться вдрабадан. А сахар и соль для прикола.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 4 минуты назад, Дюпелёк сказал: Dmity Leonov и че? Вы хоть один в живую видели Уважаемый вам по офф-топить не с кем)) Сходите к соседям А ели по делу то логика проста. Если Шелл может обеспечить надежность спортивным и гражданским с мощность 700+ то и мой ер6 будет ухожен причем за адекватный ценник как мы выяснили 400р плюс всего лишь + экономия топлива ощутима. Нашему синтеку к сожалению до этого уровня очень далеко 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 6 минут назад, Аргентум сказал: зовите меня Артур или Серебро. Условия допуска 229-5 не секрет. При желании легко нагуглить. Эти условия не выглядят логичными и умными. Условия напоминают такое - готовим кофе, берем хороший эспрессо из La Marzocco добавляем сахар 3 ложки, соль 1 ложку. Ах не вкусно ну добавим тогда спирту. Цель ведь напитка - напиться вдрабадан. А сахар и соль для прикола.. Попер офф-топ, вынужден ретироваться Но вы не ответили на вопрос вы по специальности кто? Что бы рассуждать о 229,5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Dmity Leonov так это вы тут усердно че то доказываете, не нравится досвидос, ан нет как медом намазано или чем другим 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.