Популярное сообщение torcon 64 310 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 078 Опубликовано: 23 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2022 15 часов назад, корнунт сказал: И Тотача - японская )) Как бы забавно все это не было, зато все эти три масла можно спокойно заливать и без перекатов откатывать полный интервал. Кстати по такаяме на сегодня самый адекватный ценник по А3 на автодок. Завтра может быть по синтеку, барыги жестят 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio191 33 Опубликовано: 12 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2022 Залил данное масло в Ваз 21126,пока очень нравиться,крутиться легко,взял на будущее ещё 2канистры,после печального опыта с Платинум, всё таки интересен был Синтек.Да и цена адекватная,1860 р . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 13 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2022 21.03.2022 в 22:56, Восход сказал: это единственное пока отечественное масло на акрилированных нафталинах. но там написано 16.02.2021 в 17:01, torcon сказал: это единственное пока отечественное масло на алкилированных(!) нафталинах. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кодиак 0 Опубликовано: 13 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2022 Я правильно понимаю, что на шкоду кодиак 21 года бензиновый 2 литра с пробегом в 21 000, это масло не подойдет, у нас допуск сейчас 508/509.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 714 Опубликовано: 13 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2022 3 часа назад, Александр Кодиак сказал: Я правильно понимаю, что на шкоду кодиак 21 года бензиновый 2 литра с пробегом в 21 000, это масло не подойдет, у нас допуск сейчас 508/509.. Кто не боится - тому пойдёт. Кто боится - тому нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 14 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 Александр Кодиак если 502/505 рекомендован то пойдет, если только 508/509 то лучше его или 504/507 хотя бы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_36 0 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 Здравствуйте! Не могу определится что залить на лето в VQ35HR, синтек 5W-40, либо Лукоил люкс 5W-40 или Лукоил райсинг 5W-50 ? Живу г. Воронеж, летом достаточно жарко, езда агрессивная. Последние несколько лет езжу на Мобил1 х1 5W-30 зима, лето Мобил 1 FS x1 5W-40, но в связи с нынешней ценой и неизвестностью будет ли в продаже мобил решил перейти на другое масло. А так мобил всем устраивал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 14 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 Лукоил Люкс 5W-40 считаю лучше. Только причем здесь масло Sintec Premium 5W-30 A3/B4 которое обсуждается в этой теме? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_36 0 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 9 минут назад, torcon сказал: Лукоил Люкс 5W-40 считаю лучше. Только причем здесь масло Sintec Premium 5W-30 A3/B4 которое обсуждается в этой теме? Читал про синтек премиум 5W-40, а там была ссылка на лабораторный анализ только 5W-30, зашел тоже почитать, так как на зиму 5W-30 лить буду, ну и решил спросить тут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_36 0 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 25 минут назад, torcon сказал: Лукоил Люкс 5W-40 считаю лучше. Только причем здесь масло Sintec Premium 5W-30 A3/B4 которое обсуждается в этой теме? Спасибо за ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeshka2 0 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 Здравствуйте. В 1.8 TSI CDAB норм? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 19 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 Evgeshka2 да пойдет, впрыск распределенный, поэтому с такой золой 502/505 можно лить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeshka2 0 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 torcon Супер, спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей88888888 0 Опубликовано: 19 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 Планирую в VQ35HR лить Sintec Premium 5W-30 A3/B4 вместо родного нисановского. Нормалная замена? По сайту Sintec в число рекомендованых входит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 20 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2022 17 часов назад, Алексей88888888 сказал: Планирую в VQ35HR лить Sintec Premium 5W-30 A3/B4 Правильней будет Синтек Платинум 5-30 А5/В5 или ИЛСАК 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.