Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Z 1 200 Опубликовано: 9 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2022 7 минут назад, Vasya- сказал: В старый японец 90х годов с родным "катом" можно лить это масло ? Зарубежные теперь очень дорогие -( Лучше Синтек 5/30 Ilsac 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 067 Опубликовано: 12 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2022 10.03.2022 в 01:18, Иван Z сказал: Лучше Синтек 5/30 Ilsac Илсак теперь только в линейке Платинум 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Z 1 200 Опубликовано: 12 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2022 1 час назад, Vasya- сказал: Илсак теперь только в линейке Платинум От этого масло стало лучше-хуже? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlino 0 Опубликовано: 13 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2022 Залил синтек 5-40 в субару двиг 3,0 - оказалось слабое - через 2500 стало уходить и начал накапливать ся нагар, пришлось делать раскоксовку, так что анализа доверяй, но и проверяй 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 13 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2022 Pavlino да такое бывает, вроде бы по анализу все супер, заливаешь а оно горит или дает отложения. Но тут очень легко спутать c другими причинами угара (или отложений), топливо испарилось с нагревом картера - уровень упал (допустим ездили по городу, потом прогрели по трассе на высоких оборотах), режим сменился, думали что двигатель чистый и тут начали приглядываться, машина стояла под наклоном, сальники клапанов приходят, топливом таким заправился итд. Если бы масло горело как прорва, это бы показала вспышка допустим было бы 210, а тут 240. Если бы оно было на дешевой минералке, сера была бы 0,600%, а она здесь 0,330. В общем по анализу действительно не походит что это какое то плохое масло. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 067 Опубликовано: 13 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2022 21 час назад, Иван Z сказал: От этого масло стало лучше-хуже? Cудя по характеристикам стало похуже. IV выше, Ноак выше, щелочное ниже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlino 0 Опубликовано: 13 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2022 torcon субъективно по поведению напоминает корейские масла, наверно база похожая - газовый гидрокряк 13.03.2022 в 09:19, torcon сказал: Pavlino да такое бывает, вроде бы по анализу все супер, заливаешь а оно горит или дает отложения. Но тут очень легко спутать c другими причинами угара (или отложений), топливо испарилось с нагревом картера - уровень упал (допустим ездили по городу, потом прогрели по трассе на высоких оборотах), режим сменился, думали что двигатель чистый и тут начали приглядываться, машина стояла под наклоном, сальники клапанов приходят, топливом таким заправился итд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дремин 16 Опубликовано: 16 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2022 Вот тебе и 100% пакет импортных присадок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокфор 1 293 Опубликовано: 16 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2022 7 часов назад, Дремин сказал: Вот тебе и 100% пакет импортных присадок А при чем здесь присадки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дремин 16 Опубликовано: 16 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2022 (изменено) 29 минут назад, Рокфор сказал: А при чем здесь присадки? При том, что они и так все импортные. А теперь, еще и то, что масло то наше, а стоить все равно будет в два раза дороже..... если вообще .... будет. Изменено 16 марта 2022 пользователем Дремин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 71 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 А, что вот это за Враньё в описании?? Цитата: это единственное пока отечественное масло на акрилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб Так тестировали, их же масло :Rolf 3-Synthetic 5W-40 и там алкилированные нафталины 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 Восход так это одно и то же в разных банках . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 905 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 (изменено) 4 минуты назад, Восход сказал: А, что вот это за Враньё в описании?? Цитата: это единственное пока отечественное масло на акрилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб Так тестировали, их же масло :Rolf 3-Synthetic 5W-40 и там алкилированные нафталины Отечественное, да. А брат близнец рольф, он же немецкий, так что выходит, премиум такой весь единственный))) Изменено 21 марта 2022 пользователем Elrus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 71 Опубликовано: 21 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2022 59 минут назад, Elrus сказал: Отечественное, да. А брат близнец рольф, он же немецкий, так что выходит, премиум такой весь единственный))) Точно, немецкий))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корнунт 59 Опубликовано: 22 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2022 19 часов назад, Восход сказал: Точно, немецкий))) И Тотача - японская )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.