Популярное сообщение torcon 63 032 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tambovskiyvolk 30 Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 Я правильно сделал вывод, что в двигатель Сайбера с пробегом 300+, пережившим капиталку и удалённым катом самое то лить полнозольник вроде сабжа, нежели предписанный производителем Ilsac GF-5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny.RO 249 Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 (изменено) 11 часов назад, torcon сказал: да извиняюсь, прогнал я что-то... Несмотря на это сабж в такой мотор все же можно, даже без опасок. Изменено 30 апреля 2022 пользователем Johnny.RO 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 278 Опубликовано: 1 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2022 Лента. Петрозаводск. Дешевле Автодока. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 1 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2022 Johnny.RO да, у него рекоммендация то 502/505. Лить можно, но я бы лил 504/507 и хороший бенз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda68 8 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 01.05.2022 в 11:02, torcon сказал: Johnny.RO да, у него рекоммендация то 502/505. Лить можно, но я бы лил 504/507 и хороший бенз. Значит для FSI/TSI моторов от VAGа с непосредственным впрыском нужно использовать масла класса ACEA C2/C3 у которых зольность не выше 0.8 ? У Синтека есть масло Платинум 5w-30 ACEA C2/C3, но как то боязно его использовать в ВАГовском моторе FSI. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 308 Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 4 часа назад, Panda68 сказал: У Синтека есть масло Платинум 5w-30 ACEA C2/C3, но как то боязно его использовать в ВАГовском моторе FSI. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. ну если боязно то не лейте.. а может кто и будет вас уговаривать ?? (типа лью в такой же авто как у вас и всё отлично)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 12 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 6 часов назад, Panda68 сказал: Значит для FSI/TSI моторов от VAGа с непосредственным впрыском нужно использовать масла класса ACEA C2/C3 у которых зольность не выше 0.8 ? У Синтека есть масло Платинум 5w-30 ACEA C2/C3, но как то боязно его использовать в ВАГовском моторе FSI. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Мое мнение да, при хорошем качестве топлива в России, лучше лить 504/507 в прямой впрыск. У этого Синтека нет 504/507 поэтому настоятельно советовать не могу, сам не знаю как будет. Но считаю что на 7500км это масло отработает нормально. Все правильно выше сказали, если боитесь не лейте, берите Mobil1 ESP... Пусть дорого, но не так часто нужно. Жизнь продолжается... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья1982 96 Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 (изменено) 30.04.2022 в 15:05, torcon сказал: черное потому что это нормально torcon Согласен. Темное при 5000км это нормально. А вот если светлое через 5000км это норма? Изменено 13 мая 2022 пользователем Илья1982 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Илья1982 ну если смотришь на горячее масло на щупе, да еще база ПАО или GTL, то да бывает и после 5000км светлое... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья1982 96 Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 (изменено) torcon сами какое- либо масло из Синтек в свой дваигатель заливали? Изменено 13 мая 2022 пользователем Илья1982 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snow29 2 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Разъясните пож-ста, масло premium выпускается или оно заменено на platinum? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Илья1982 не успел еще, Синтек нормальные масла то стал производить только недавно... У них раньше были всякие древности, типа API SL/CF 5W-40 мне такие масла не импонируют... Я раньше не серьезно к этому производителю относился из-за его подхода к потребителю (продуктов Takayama, Rolf). Сейчас вижу да, что начали под собственным именем расширять линейку, произвели наконец 0W-20 API SP, ACEA C3 5W-30, API SP 5W-30. Уже есть что поперебирать 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья1982 96 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 (изменено) torcon да, лет 5 назад обратил внимания на них. SG там у них были и SL, без анализов. Стоили дёшево. Заливать тогда не рискнул (анализов не было). Сейчас взял SINTEC PREMIUM 5W40. Последнее время заливал Газпромнефть Premium N 5W-40 с Eurol Engine Oil Treat - нормально. Но при сопоставимой цене SINTEC PREMIUM 5W40, по анализам, интереснее смотрится. Посмотрим, как оно себя проявит. Изменено 15 мая 2022 пользователем Илья1982 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 421 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 16.02.2021 в 15:10, torcon сказал: Первое отечественное масло на Алкилированных нафталинах. Масло SINTEC ПЛАТИНУМ 5Х30 ХУЖЕ ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 040 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 1 час назад, m724 сказал: Масло SINTEC ПЛАТИНУМ 5Х30 ХУЖЕ ? Без ПАО и AN. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.