Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

snow29

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About snow29

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Архангельск
  • Масло
    5w40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta SW Cross

Recent Profile Visitors

1,264 profile views
  1. Купил shell helix ultra 0-w40. Решил взять 2x4л. (На доливку, анализ, и остаток к следующей замене). Покупал со склада дистрибьютора. Оплата только в безналичной форме. Проверку на сайте обе канистры прошли. После проверки стикер (его верхняя часть приклеился обратно, даже не видно, что его уже поднимали). Цена 2400 р канистра.
  2. Интересует комментарий к высказыванию ZIC о том, что в МКПП автомобилей иных марок (кроме KIA, Hyundai) GFT 75W-85 все же лучше не использовать, в связи с более высоким кислотным числом по сравнению с G-FF
  3. Lada Vesta 1.8 изготовителем рекомендовано 75W-85 GL-4 Выбор между ZIC G-FF 75W-85 и ZIC GFT 75W-85 Представитель ZIC на DRIVE2 сообщает следующее: (взято здесь ) Чтобы обеспечить больший срок службы в GFT, во-первых, увеличено содержание ПАО — для большей термоокислительной стабильности; во-вторых, усилен пакет присадок — как качественно, так и количественно. Благодаря изменению пакета присадок, например, выросло кислотное число (около 3,5 против 1 у FF). Таким образом, если у вас Hyundai или KIA, не важно какого года, то GFT — однозначно лучший выбор. Масло в механической коробке придется менять в два раза реже. Это подтверждают тесты вышеуказанных автопроизводителей. Если же вы владелец любой другой марки авто, то GFT 75W-85 все же лучше не использовать — не известно, как синхронизаторы отнесутся к повышенному кислотному числу. Соответственно, GFT 75W-85 оптимально подходит для всех автомобилей Hyundai/KIA с МКПП, а также для тех, кто очень любит своего старенького «корейца». G-FF 75W-85 идеально подходит для всех моделей ручных и раздаточных коробок производства АвтоВАЗ и других производителей. Прокомментируйте пожалуйста
  4. Решил взять Shell Helix Ultra 0W-40 SN PLUS. Брать буду у официального дистрибьютера (их у нас два - оба есть на сайте Shell). Муки выбора масла, в том числе информация о подделках данного продукта, разбудили во мне исследователя... Хочу сделать анализ: свежего и отработки (в июне) Вопросы как организовать анализ. 1. Куда и сколько отправлять (если я возьму 2х4л, отолью 200-300 грамм в ПЭТ бутылку. Этого достаточно или необходимо отправлять в заводской упаковке?) 2. Сколько стоит анализ? Могу ли я рассчитывать на финансовую поддержку участников oil-club? Поймите правильно, я не жлобствую... Хотелось бы оптимизировать затраты (при условии, что это кому-нибудь кроме меня интересно). Фото канистр, документов, которые дадут обязуюсь выложить...
  5. не могу найти анализ LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40. Ткните носом пож-ста если он имеется...
  6. Шелл больше нравиться. Сдерживает риск на контрафакт нарваться... А нулевка чем плохо? На Севере я живу... Да и база у нулевок получше... Или ошибаюсь? Кроме того маслице уходит (двс - 1.8)... Сейчас пробег к 3 тысячам, ушло примерно пол щупа. И ещё... Хочу проехать с сентября до июня (первое ТО), потом масло на анализ отправлю. После зимы информативный анализ должен получиться. И последнее... Хочу поблагодарить всех откликнувшихся за ответы, но не знаю какую кнопку нажать (я на этом форуме только осваиваюсь).
  7. Посоветуйте, что выбрать из следующего списка: 1.ZIC TOP 0W-40 2. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 3. Shell Helix Ultra 0W-40 SN PLUS (Shell Helix Ultra 0W-40 тоже самое?) Покупать придется 1.автодок (буду признателен, если поставщика порекомендуете/ или наоборот - отговорите от какого-либо...) 2. ozon 3. Лукойл кроме того, можно взять на заправке
  8. Чтобы не плодить новых тем, задам свои вопросы здесь. 1) Lada Vesta 2020 год2) 21179 1.8 бензин 953) 4,4 л4) г. Архангельск, , зимой бывает до -40, большую часть зимы -10-25, лето не более +30 обычно (до 2-х недель).5) Город = 80%, пригород,трасса, = 20%. холодные запуски, короткие пробеги (в т.ч. зимой).6) Годовой пробег 12000 км, количество моточасов не знаю (никогда не задумывался).7) Катализатор по нормам Евро-5 8) Сейчас пробег 2000 с небольшим плюсом, 80 моточасов. Масло заводское (какая-то Роснефть 5в-30), угара пока нет (или настолько мал, что можно пренебречь). Двигатель выше 3000 об/мин не кручу. В будущем крутить также не буду. Стиль езды - спокойный. Хотелось бы получить: 1. Уверенный запуск (хотя бы до -25) 2. Низкий угар. 3. Продлить (по возможности) жизнь катализатору 4. Мягкая работа двигателя Присматриваюсь 1`. Shell Helix Ultra 5W-30 - 2.Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia - 3. Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia 4. Что нибудь из Лукойла Или с учетом бережного отношения к катализатору присмотреться к C3? Что-то типа Shell Helix НХ8 ECT 5W-30 Интервал замены особой роли не играет, но хотелось бы побольше. Список не закрыт, с удовольствием рассмотрю иные варианты
  9. Хотелось бы попробовать Shell, но опасаюсь купить контрафакт поэтому пара вопросов 1. В автодоке надежный поставщик есть? 2. Метро - надежный поставщик?
  10. Если начнет жрать, то с3 и интервал 5 тысяч?
  11. Нулевку рассматривал, но оф диллер сказал что в этот двигун нулевку не льют. На вопрос "почему?" - немая сцена... Пока машина гарантийная - с диллером спорить не хочется, так что пока 5в30. И потом, хочется получить интервал 10 тысяч. Поэтому масло хочется покрепче.
  12. Чтобы не плодить новых тем, задам свои вопросы здесь. 1) Lada Vesta 2020 год2) 21179 1.8 бензин 953) 4,4 л4) г. Архангельск, , зимой бывает до -40, большую часть зимы -10-25, лето не более +30 обычно (до 2-х недель).5) Город = 80%, пригород,трасса, = 20%. холодные запуски, короткие пробеги (в т.ч. зимой).6) Годовой пробег 12000 км, количество моточасов не знаю (никогда не задумывался).7) Катализатор по нормам Евро-5 8) Сейчас пробег 2000 с небольшим плюсом, 80 моточасов. Масло заводское (какая-то Роснефть 5в-30), угара пока нет (или настолько мал, что можно пренебречь). Двигатель выше 3000 об/мин не кручу. В будущем крутить также не буду. Стиль езды - спокойный. Хотелось бы получить: 1. Уверенный запуск (хотя бы до -25) 2. Низкий угар. 3. "мягкую", как здесь иногда пишут, работу двигателя. без стука ГК и иных раздражающих звуков. 4. Доехать до ТО (июнь 2021, осталось примерно 10000 км). 5. Продлить (по возможности) жизнь катализатору. В розничной доступности масел много (есть сомнения в достоверности) АЗС - Роснефть, Лукойл, Татнефть (с соответствующим ассортиментом). Интернет - поставщики автодок, аста (это те, которыми пользуюсь) Цена не является определяющим фактором. Рассматриваю 1. Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 (нашел в остатках - 2018 год выпуска) настораживает (год выпуска и то, что ПАО более агрессивно ведет себя по отношению к сальникам) 2. Shell Helix Ultra 5W-30 - начитался про подделки, теперь боюсь. 3.Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia - начитался про подделки, теперь боюсь. 4. Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 Список не закрыт, с удовольствием рассмотрю иные варианты И, еще, правильно ли я делаю, что смотрю в сторону 5в-30. Эта мысль не моя (начитался на этом форуме). Ранее являлся сторонником 5в-40.
  13. Подскажите пож-ста как проверить подлинность масла Shell? Планирую приобрести в autodoc.ru.

×
×
  • Create New...