Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

snow29

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About snow29

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Архангельск
  • Масло
    5w40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta SW Cross

Recent Profile Visitors

1,133 profile views
  1. Предлагаю провести анализ Shell Helix Ultra 0w-40 (выпуск ноябрь 2019 года, приобретено на складе дистрибьютера)
  2. Предлагаю провести анализ Shell Helix Ultra 0w-40 (ноябрь 2019 года, приобретено на складе дистрибьютера)
  3. Приобрел Shell 0w-40 со склада дистрибьютера (2х4 литра). Планирую залить в Весту 1.8 в сентябре до июня (плановое ТО), т.е. на весь зимний период.Хотелось бы сделать анализ свежего, и отработки (в июне) чтобы посмотреть картину в динамике.Сориентируйте пож-ста:1. какой лаборатории отдать предпочтение,2. Какие параметры отразить в анализе (стоимость имеет значение, не в ущерб качеству)3. Любые добрые советы - принимаются.
  4. Купил shell helix ultra 0-w40. Решил взять 2x4л. (На доливку, анализ, и остаток к следующей замене). Покупал со склада дистрибьютора. Оплата только в безналичной форме. Проверку на сайте обе канистры прошли. После проверки стикер (его верхняя часть приклеился обратно, даже не видно, что его уже поднимали). Цена 2400 р канистра.
  5. Интересует комментарий к высказыванию ZIC о том, что в МКПП автомобилей иных марок (кроме KIA, Hyundai) GFT 75W-85 все же лучше не использовать, в связи с более высоким кислотным числом по сравнению с G-FF
  6. Lada Vesta 1.8 изготовителем рекомендовано 75W-85 GL-4 Выбор между ZIC G-FF 75W-85 и ZIC GFT 75W-85 Представитель ZIC на DRIVE2 сообщает следующее: (взято здесь ) Чтобы обеспечить больший срок службы в GFT, во-первых, увеличено содержание ПАО — для большей термоокислительной стабильности; во-вторых, усилен пакет присадок — как качественно, так и количественно. Благодаря изменению пакета присадок, например, выросло кислотное число (около 3,5 против 1 у FF). Таким образом, если у вас Hyundai или KIA, не важно какого года, то GFT — однозначно лучший выбор. Масло в механической коробке придется менять в два раза реже. Это подтверждают тесты вышеуказанных автопроизводителей. Если же вы владелец любой другой марки авто, то GFT 75W-85 все же лучше не использовать — не известно, как синхронизаторы отнесутся к повышенному кислотному числу. Соответственно, GFT 75W-85 оптимально подходит для всех автомобилей Hyundai/KIA с МКПП, а также для тех, кто очень любит своего старенького «корейца». G-FF 75W-85 идеально подходит для всех моделей ручных и раздаточных коробок производства АвтоВАЗ и других производителей. Прокомментируйте пожалуйста
  7. Решил взять Shell Helix Ultra 0W-40 SN PLUS. Брать буду у официального дистрибьютера (их у нас два - оба есть на сайте Shell). Муки выбора масла, в том числе информация о подделках данного продукта, разбудили во мне исследователя... Хочу сделать анализ: свежего и отработки (в июне) Вопросы как организовать анализ. 1. Куда и сколько отправлять (если я возьму 2х4л, отолью 200-300 грамм в ПЭТ бутылку. Этого достаточно или необходимо отправлять в заводской упаковке?) 2. Сколько стоит анализ? Могу ли я рассчитывать на финансовую поддержку участников oil-club? Поймите правильно, я не жлобствую... Хотелось бы оптимизировать затраты (при условии, что это кому-нибудь кроме меня интересно). Фото канистр, документов, которые дадут обязуюсь выложить...
  8. не могу найти анализ LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40. Ткните носом пож-ста если он имеется...
  9. Шелл больше нравиться. Сдерживает риск на контрафакт нарваться... А нулевка чем плохо? На Севере я живу... Да и база у нулевок получше... Или ошибаюсь? Кроме того маслице уходит (двс - 1.8)... Сейчас пробег к 3 тысячам, ушло примерно пол щупа. И ещё... Хочу проехать с сентября до июня (первое ТО), потом масло на анализ отправлю. После зимы информативный анализ должен получиться. И последнее... Хочу поблагодарить всех откликнувшихся за ответы, но не знаю какую кнопку нажать (я на этом форуме только осваиваюсь).
  10. Посоветуйте, что выбрать из следующего списка: 1.ZIC TOP 0W-40 2. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 3. Shell Helix Ultra 0W-40 SN PLUS (Shell Helix Ultra 0W-40 тоже самое?) Покупать придется 1.автодок (буду признателен, если поставщика порекомендуете/ или наоборот - отговорите от какого-либо...) 2. ozon 3. Лукойл кроме того, можно взять на заправке
  11. Как раз тут и читаю ... Труднова-то даётся (особенно со смартфона).
  12. Понятно... А как понять что масло хорошо само по себе без молибдена? На какие признаки обращать внимание? P.s. пример на счёт костыля тоже понятен.
  13. Вопрос от "чайника" о молибдене. Зачастую сходные по параметрам масла отличаются наличием/отсутствием молибдена. Я понимаю, что его назначение - снижать износ ДВС. Соответственно его наличие - это радость для ДВС. А если молибден отсутствует, значит ДВС страдает, или функцию противодействия износу выполняют другие присадки? Это хорошо или плохо? Или нейтрально... (с т.з. ДВС)? И ещё... в различных рецептурах количество молибдена присутствует в разных количествах... Если молибден - радость, значит следует отдавать предпочтение тому маслу, где молибдена больше? Или его присутствие (даже в минимальном количестве) окажет благотворное влияние на ДВС!
  14. Чтобы не плодить новых тем, задам свои вопросы здесь. 1) Lada Vesta 2020 год2) 21179 1.8 бензин 953) 4,4 л4) г. Архангельск, , зимой бывает до -40, большую часть зимы -10-25, лето не более +30 обычно (до 2-х недель).5) Город = 80%, пригород,трасса, = 20%. холодные запуски, короткие пробеги (в т.ч. зимой).6) Годовой пробег 12000 км, количество моточасов не знаю (никогда не задумывался).7) Катализатор по нормам Евро-5 8) Сейчас пробег 2000 с небольшим плюсом, 80 моточасов. Масло заводское (какая-то Роснефть 5в-30), угара пока нет (или настолько мал, что можно пренебречь). Двигатель выше 3000 об/мин не кручу. В будущем крутить также не буду. Стиль езды - спокойный. Хотелось бы получить: 1. Уверенный запуск (хотя бы до -25) 2. Низкий угар. 3. Продлить (по возможности) жизнь катализатору 4. Мягкая работа двигателя Присматриваюсь 1`. Shell Helix Ultra 5W-30 - 2.Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia - 3. Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia 4. Что нибудь из Лукойла Или с учетом бережного отношения к катализатору присмотреться к C3? Что-то типа Shell Helix НХ8 ECT 5W-30 Интервал замены особой роли не играет, но хотелось бы побольше. Список не закрыт, с удовольствием рассмотрю иные варианты

×
×
  • Create New...