Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Skif_tlt

Novus Titan 5W-30 отработка на Lada Vesta SW Cross 1.8 MT после 8920 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Щелочное встретилось с кислотным . И это то при постоянной доливке :shok:

Появился ещё один убийца масел ?

Edited by DRON 33

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DRON 33 сказал:

Щелочное встретилось с кислотным . И это то при постоянной доливке :shok:

сам в шоке, может бенз говно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Skif_tlt сказал:

сам в шоке, может бенз говно?

Его не так и много в масле ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Его не так и много в масле ...

ну в принципе бенз же может повлиять на ЩЧ?

Edited by Skif_tlt

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Его не так и много в масле ...

1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

ну в принципе бенз жзе может повлиять на ЩЧ?

Вы не забывайте про продукты горения топлива, от них основное окисление и падение щелочного, такшта вовремя слил:good3:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Вы не забывайте про продукты горения топлива, от них основное окисление и падение щелочного, такшта вовремя слил:good3:

 

и вязкость слегка просела

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Вы не забывайте про продукты горения топлива, от них основное окисление и падение щелочного, такшта вовремя слил:good3:

 

а бензин то Шелл, но с Новокуйбышевской Роснефти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

Вы не забывайте про продукты горения топлива, от них основное окисление и падение щелочного, такшта вовремя слил:good3:

 

Ну для   "жрущего" ДВС это 150% актуально ! Хотя почему топлива в анализе 1,6% , выпарил , разбавил постоянными доливками ?

Только что, Skif_tlt сказал:

и вязкость слегка просела

Для такого интервала это нормально , хотя ... из за твоих доливок сложно уже что то сказать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Texacoman сказал:

VESTA победила PAO. Даже гордость берёт )

:DD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DRON 33 сказал:

Ну для   "жрущего" ДВС это 150% актуально ! Хотя почему топлива в анализе 1,6% , выпарил , разбавил постоянными доливками ?

у меня крайне мало ХХ и нет пробок, мне до работы 10 км, из которых 5 км прямая с разгоном до сотни))) а если на работу еду с дачи 25 км пустой загородной дороги, где и до 140 могу втопить

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

и вязкость слегка просела

и вспышка чуток упала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

хотя ... из за твоих доливок сложно уже что то сказать 

3 литра масла на 4,2 литра в картере - вот на этом можно заканчивать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

3 литра масла на 4,2 литра в картере - вот на этом можно заканчивать... 

ну а щелочное как из-за этого просаживается? из-за того, что горит масло, а продукты горения остаются в масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

3 литра масла на 4,2 литра в картере - вот на этом можно заканчивать... 

Так бы да , но где тогда щелочное . Представляю что бы было не будь доливок :shok: Так ушлёпать ПАО , не иначе новый убица масел обьявился 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...