Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 421 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 torcon приветствую . а артикула бочек 60 литров не существует или есть ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINTEC Lubricants 485 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 (изменено) m724 Данный продукт в фасовке 60л не представлен в ассортименте. Изменено 17 мая 2022 пользователем SINTEC Group 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 421 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 29 минут назад, SINTEC Group сказал: m724 Данный продукт в фасовке 60л не представлен в ассортименте. только по 4 литра ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINTEC Lubricants 485 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 m724 1л и 4л 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorekTheGreat 7 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 30.04.2022 в 01:51, Илья1982 сказал: Спасибо за ссылку. В коментах жесть конечно. В мотокультиватор пишут заливали. В Вольво укатали в мазуту со сгустками и соплями. Десятка - это не чутка .Это издевательство над ДВС. Пять - и без вариантов.ДВС-не то место ,где надо экономить. Не поверишь - сейчас цены на моторы вообще запредельные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья1982 96 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 (изменено) IgorekTheGreat Некоторые через 2000км меняют, знаю таких. Для своего ДВС и своих условий я выбрал интервал. Для полусинтетики ~5000км, для синтетики ~7500км. Изменено 22 мая 2022 пользователем Илья1982 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья1982 96 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 (изменено) В 1ZZ-FE, без катализатора, его залить нормально? Или лучше А5/В5 или ILSAC GF-5 подобрать? Изменено 22 мая 2022 пользователем Илья1982 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 040 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 45 минут назад, Илья1982 сказал: В 1ZZ-FE, без катализатора, его залить нормально? Или лучше А5/В5 или ILSAC GF-5 подобрать? Конечно можно.Но лучше Илсак, где бора побольше а кальция поменьше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья1982 96 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 (изменено) Vasya- спасибо. Думаю что SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN будет норм. скан.pdf Изменено 22 мая 2022 пользователем Илья1982 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 421 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 13 минут назад, Илья1982 сказал: Vasya- спасибо. Думаю что SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN будет норм. скан.pdf 87 \u041a\u0431 · 0 скачиваний ТОЛЬКО ЦЕННИК НА НЕГО взлетел в два раза . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья1982 96 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 (изменено) m724 ~2000-2500р за 4л. Это недорого в современных реалиях. Относительно, конечно. Изменено 22 мая 2022 пользователем Илья1982 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorekTheGreat 7 Опубликовано: 23 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 22.05.2022 в 18:17, Илья1982 сказал: IgorekTheGreat Некоторые через 2000км меняют, знаю таких. Для своего ДВС и своих условий я выбрал интервал. Для полусинтетики ~5000км, для синтетики ~7500км. Ликбез не вижу смысла тебе проводить.Я смотрю ты сторонник жёсткого гидрокряга.А я приверженец 4 и 5 групп.Наверное ты и не знаешь что это такое?.Мой мотор 200 колов стоит.У меня выбора особого нет.Настоящее 5 группы масло и через 5000 км.Если у тебя гужевая повозка с ДВС ,цена которого 50 р. ,то у тебя выбора хоть отбавляй. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 310 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 13 часов назад, IgorekTheGreat сказал: Мой мотор 200 колов стоит.У меня выбора особого нет. ну, если авто уже подержанное и не на гарантии, то можно и группу 5 для собственного успокоения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 040 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 18 часов назад, IgorekTheGreat сказал: Ликбез не вижу смысла тебе проводить.Я смотрю ты сторонник жёсткого гидрокряга.А я приверженец 4 и 5 групп.Наверное ты и не знаешь что это такое?.Мой мотор 200 колов стоит.У меня выбора особого нет.Настоящее 5 группы масло и через 5000 км.Если у тебя гужевая повозка с ДВС ,цена которого 50 р. ,то у тебя выбора хоть отбавляй. А такое бывает? -полностью на 5 группе ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 17 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Короче. Я все таки купил его по 1700 23,02,22 заказал 24 забрал. уже 2000 накатал. Если вкратце масло реально топ не горит (= t 240! вспышки, охотно верю! Единственный минус, который не минус за свои 2300р) Он не такой экономичный как Шелл на GTL, может чуть дольше греется Заметил нюанс Масло само по себе темное может быть из AN до этого посветлее были масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.