Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.08.2022 в 16:19, torcon сказал:

poul63 в идеале и тебе тоже лучше лить С4 - но ты его все равно лить не будешь, потому что оно сейчас тысяч 7 стоит за канистру. :D Поэтому раз уж рекомендовано A3/B4, спорить с производителем не буду. У тебя по мимо сажевого фильтра там сопла форсунок, крона поршня, турбина - им тоже вредна зола. 

 

Да, С4 цена зашкаливает) вот не могу определиться - рискнуть и взять это или что-то более изученное за эту же цену (ZIC x7 diesel, например)…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Panda68 сказал:

Да. Без проблем. 

Думаю,тоже присоединюсь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем масло неугодно допуску VWE 504/507?
Отсутствием бора ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2tfsi gen3 это лучше лить или синтек платинум 5в30 с2\с3?

Добавлю еще это -TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30.

на каком остановиться?

Изменено пользователем foks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ShukhratM сказал:

чем масло неугодно допуску VWE 504/507?
Отсутствием бора ?

Зольностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, foks сказал:

Для 2tfsi gen3 это лучше лить или синтек платинум 5в30 с2\с3?

Добавлю еще это -TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30.

на каком остановиться?

Премиум по составу лучше будет платинум. В С3 потолок золы- 0.8. Здесь 1,2 её. Если забить на неё,  то лучше этог премиум, чем платинум. У меня самого мотор 3.2 FSI  (непосредственный впрыск). Смотрел  на замену в сторону как обычно С3 - но синтек Платинум меня не впечатлил С3. Думаю все же можно пренебречь повышенной золой на 0.3 . ИМХО не критично . Насчёт LSPI не скажу для турбомоторов - не было практики владения . Пусть спецы подскажут, которые тут есть . 

Использую Mobi 1 ESP 5w-30 (C3. ) С такими ценами на него как сейчас , вот и приходиться прохлаждаться в подобных ветках как Sintec :(

Подбираю масло на замену Мобилю для своего мотора по адекватной цене . Буду тоже благодарен за совет.  Синтек это конечно не мобиль, но...

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda68 разве? У 504/507 допуск сколько потолок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ShukhratM сказал:

Panda68 разве? У 504/507 допуск сколько потолок?

Как правило ACEA C3,  где  < 0.8  Допуск 504/507 отличается от 502/505 не только золой. А.еще кучей испытаний доргостоящих . Но  зольность- это первое основное отличие . 

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda68 я про 504 спрашивал, если не ошибаюсь он до 1.5% допускает.
Хотелось бы все таки узнать, ради спортивного интереса, типа тест на износ и т.д.?
остается вопрос, чем масло не угодило допуску 504/507..:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ShukhratM сказал:

Panda68 я про 504 спрашивал, если не ошибаюсь он до 1.5% допускает.
Хотелось бы все таки узнать, ради спортивного интереса, типа тест на износ и т.д.?
остается вопрос, чем масло не угодило допуску 504/507..:unknw:

504/507 проходит тест на отложения, имеет требования к испаряемости, имеет какой-то радиометрический тест, требования к экономии топлива  и т.д.  чтобы его заявлять так , нужно эти испытания проводить, а это стоит немалую сумму денег. И одобрения, спецификация  и соответствие помоемк это три разных понятия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Panda68 сказал:

Премиум по составу лучше будет платинум. В С3 потолок золы- 0.8. Здесь 1,2 её. Если забить на неё,  то лучше этог премиум, чем платинум. У меня самого мотор 3.2 FSI  (непосредственный впрыск). Смотрел  на замену в сторону как обычно С3 - но синтек Платинум меня не впечатлил С3. Думаю все же можно пренебречь повышенной золой на 0.3 . ИМХО не критично . Насчёт LSPI не скажу для турбомоторов - не было практики владения . Пусть спецы подскажут, которые тут есть . 

Использую Mobi 1 ESP 5w-30 (C3. ) С такими ценами на него как сейчас , вот и приходиться прохлаждаться в подобных ветках как Sintec :(

Подбираю масло на замену Мобилю для своего мотора по адекватной цене . Буду тоже благодарен за совет.  Синтек это конечно не мобиль, но...

>

А насчет этого какие мысли?

TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, foks сказал:

>

А насчет этого какие мысли?

TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30.

Ну сравните характеристики.  Синтек смотрится по химсоставу и ттх лучше ведь.   Как считаете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2022 в 22:49, foks сказал:

Да хз,танеко же почему-то дороже..

Танеко-это Татнефть,если не ошибаюсь.Репутацию она получила неплохую на этом форуме .Синтек это вроде Обнинскоргсинтез.Тоже не хухры-мухры,так-то.

Возможно,более высокая цена Танеко (Татнефть) обусловлена большей аффилированостью с государством (Правительство Татарстана владеет 36% обыкновенных акций «Татнефти» и «золотой акцией», которая дает право вето по ключевым вопросам управления компанией).Обнинскоргсинтез в этом плане более "частник",что вынуждает опираться лишь на собственные силы и быть более клиентоориентированным,в том числе и через демократичность ценника своей продукции.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2022 в 18:24, poul63 сказал:

Да, С4 цена зашкаливает

И помрет оно на 5000км, в лучшем случае, C4 это.

Особенно в этом моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...