Популярное сообщение torcon 64 628 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poul63 0 Опубликовано: 11 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2022 10.08.2022 в 16:19, torcon сказал: poul63 в идеале и тебе тоже лучше лить С4 - но ты его все равно лить не будешь, потому что оно сейчас тысяч 7 стоит за канистру. Поэтому раз уж рекомендовано A3/B4, спорить с производителем не буду. У тебя по мимо сажевого фильтра там сопла форсунок, крона поршня, турбина - им тоже вредна зола. Да, С4 цена зашкаливает) вот не могу определиться - рискнуть и взять это или что-то более изученное за эту же цену (ZIC x7 diesel, например)… 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cepro 20 Опубликовано: 11 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2022 7 часов назад, Panda68 сказал: Да. Без проблем. Думаю,тоже присоединюсь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShukhratM 181 Опубликовано: 11 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2022 чем масло неугодно допуску VWE 504/507? Отсутствием бора ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks 40 Опубликовано: 11 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2022 (изменено) Для 2tfsi gen3 это лучше лить или синтек платинум 5в30 с2\с3? Добавлю еще это -TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30. на каком остановиться? Изменено 11 августа 2022 пользователем foks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda68 8 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 13 часов назад, ShukhratM сказал: чем масло неугодно допуску VWE 504/507? Отсутствием бора ? Зольностью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda68 8 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 (изменено) 10 часов назад, foks сказал: Для 2tfsi gen3 это лучше лить или синтек платинум 5в30 с2\с3? Добавлю еще это -TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30. на каком остановиться? Премиум по составу лучше будет платинум. В С3 потолок золы- 0.8. Здесь 1,2 её. Если забить на неё, то лучше этог премиум, чем платинум. У меня самого мотор 3.2 FSI (непосредственный впрыск). Смотрел на замену в сторону как обычно С3 - но синтек Платинум меня не впечатлил С3. Думаю все же можно пренебречь повышенной золой на 0.3 . ИМХО не критично . Насчёт LSPI не скажу для турбомоторов - не было практики владения . Пусть спецы подскажут, которые тут есть . Использую Mobi 1 ESP 5w-30 (C3. ) С такими ценами на него как сейчас , вот и приходиться прохлаждаться в подобных ветках как Sintec :( Подбираю масло на замену Мобилю для своего мотора по адекватной цене . Буду тоже благодарен за совет. Синтек это конечно не мобиль, но... Изменено 12 августа 2022 пользователем Panda68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShukhratM 181 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 Panda68 разве? У 504/507 допуск сколько потолок? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda68 8 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 (изменено) 11 минут назад, ShukhratM сказал: Panda68 разве? У 504/507 допуск сколько потолок? Как правило ACEA C3, где < 0.8 Допуск 504/507 отличается от 502/505 не только золой. А.еще кучей испытаний доргостоящих . Но зольность- это первое основное отличие . Изменено 12 августа 2022 пользователем Panda68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShukhratM 181 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 Panda68 я про 504 спрашивал, если не ошибаюсь он до 1.5% допускает. Хотелось бы все таки узнать, ради спортивного интереса, типа тест на износ и т.д.? остается вопрос, чем масло не угодило допуску 504/507.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda68 8 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 9 минут назад, ShukhratM сказал: Panda68 я про 504 спрашивал, если не ошибаюсь он до 1.5% допускает. Хотелось бы все таки узнать, ради спортивного интереса, типа тест на износ и т.д.? остается вопрос, чем масло не угодило допуску 504/507.. 504/507 проходит тест на отложения, имеет требования к испаряемости, имеет какой-то радиометрический тест, требования к экономии топлива и т.д. чтобы его заявлять так , нужно эти испытания проводить, а это стоит немалую сумму денег. И одобрения, спецификация и соответствие помоемк это три разных понятия. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks 40 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 1 час назад, Panda68 сказал: Премиум по составу лучше будет платинум. В С3 потолок золы- 0.8. Здесь 1,2 её. Если забить на неё, то лучше этог премиум, чем платинум. У меня самого мотор 3.2 FSI (непосредственный впрыск). Смотрел на замену в сторону как обычно С3 - но синтек Платинум меня не впечатлил С3. Думаю все же можно пренебречь повышенной золой на 0.3 . ИМХО не критично . Насчёт LSPI не скажу для турбомоторов - не было практики владения . Пусть спецы подскажут, которые тут есть . Использую Mobi 1 ESP 5w-30 (C3. ) С такими ценами на него как сейчас , вот и приходиться прохлаждаться в подобных ветках как Sintec :( Подбираю масло на замену Мобилю для своего мотора по адекватной цене . Буду тоже благодарен за совет. Синтек это конечно не мобиль, но... > А насчет этого какие мысли? TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda68 8 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 5 часов назад, foks сказал: > А насчет этого какие мысли? TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30. Ну сравните характеристики. Синтек смотрится по химсоставу и ттх лучше ведь. Как считаете ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks 40 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 Да хз,танеко же почему-то дороже.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cepro 20 Опубликовано: 13 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2022 12.08.2022 в 22:49, foks сказал: Да хз,танеко же почему-то дороже.. Танеко-это Татнефть,если не ошибаюсь.Репутацию она получила неплохую на этом форуме .Синтек это вроде Обнинскоргсинтез.Тоже не хухры-мухры,так-то. Возможно,более высокая цена Танеко (Татнефть) обусловлена большей аффилированостью с государством (Правительство Татарстана владеет 36% обыкновенных акций «Татнефти» и «золотой акцией», которая дает право вето по ключевым вопросам управления компанией).Обнинскоргсинтез в этом плане более "частник",что вынуждает опираться лишь на собственные силы и быть более клиентоориентированным,в том числе и через демократичность ценника своей продукции..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fever.mode 34 Опубликовано: 13 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2022 11.08.2022 в 18:24, poul63 сказал: Да, С4 цена зашкаливает И помрет оно на 5000км, в лучшем случае, C4 это. Особенно в этом моторе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.