Популярное сообщение torcon 64 421 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 1 час назад, Itseasy сказал: ты просто слишком много читаешь этот форум, делая такие утверждения о составе. Тут у кого угодно кривое представлен е о маслах может случиться. По моему скромному мнению - это одно из самых лучших полнозольников. Ни платинум, ни премиум, тем более в нынешних условиях китайского присадочного изобилия, его не превосходят. Неужели у лукойла иная ситуация с присадками? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 324 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 12 минут назад, Skif_tlt сказал: Неужели у лукойла иная ситуация с присадками? точно неизвестно, но я пока купил и не только себе в "старом исполнении" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 17 минут назад, Itseasy сказал: точно неизвестно, но я пока купил и не только себе в "старом исполнении" А дата производства? Так то масла 21-года еще есть в продаже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 324 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 8 минут назад, Skif_tlt сказал: А дата производства? Так то масла 21-года еще есть в продаже март 22 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 8 минут назад, Itseasy сказал: март 22 На старых запасах присадок)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadman_n 2 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 2 часа назад, ValeRus сказал: Если тебе производитель рекомендует заливать 30-ую вязкость, зачем в него лить 40-ку и наоборот… Чтобы мотор крутить летом 7 000 об + и не переживать за срыв масляной пленки и износа. Не? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Аргентум 6 303 Опубликовано: 18 сентября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 23 минуты назад, Deadman_n сказал: Чтобы мотор крутить летом 7 000 об + и не переживать за срыв масляной пленки и износа. Не? чтоб за срыв-то не переживать мало 40. Пилюля от переживаний - Rosneft Magnum Racing 10W-60 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 (изменено) 2 часа назад, Deadman_n сказал: Чтобы мотор крутить летом 7 000 об + и не переживать за срыв масляной пленки и износа. Не? Такой случай может быть только если перегреешь масло. Типа в гонке, или на скоростной трассе за 120 кмч остановился на светофоре, а потом крутанул до 7000. Лучшее решение 5w30 premium Изменено 18 сентября 2022 пользователем Денис_Буслаев 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 722 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 6 часов назад, Аргентум сказал: чтоб за срыв-то не переживать мало 40. Пилюля от переживаний - Rosneft Magnum Racing 10W-60 На таком до 7000 может и не докрутить. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 067 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 11 часов назад, Itseasy сказал: в нынешних условиях китайского присадочного изобилия, его не превосходят. Cкоро еврозапасы у Лукойла закончатся и у него наступит китайское изобилие. Или у Лукойла индульгенция ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 10 минут назад, Vasya- сказал: Cкоро еврозапасы у Лукойла закончатся и у него наступит китайское изобилие. Или у Лукойла индульгенция ? таки уже наступило во всю степь,по ходу дела 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 324 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 (изменено) 1 час назад, Vasya- сказал: Cкоро еврозапасы у Лукойла закончатся и у него наступит китайское изобилие. Или у Лукойла индульгенция ? у Лукойла заводов по миру больше, чем в РФ, туда все завозится от любых инбризолов. Разберутся... Изменено 18 сентября 2022 пользователем Itseasy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliyyy 164 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 15 часов назад, Deadman_n сказал: Чтобы мотор крутить летом 7 000 об + и не переживать за срыв масляной пленки и износа. Не? Более 200 тыс км так на 0w20 кручу и все ок) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI 1 373 Опубликовано: 19 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2022 13 часов назад, знаток сказал: На таком до 7000 может и не докрутить. Встроенная "защита от дурака", масло идеальное 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 722 Опубликовано: 19 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2022 3 часа назад, MuxauJI сказал: Встроенная "защита от дурака", масло идеальное На 15-40 тоже кстати неплохая защита. Пока не прогреется хорошо- нихрена не едет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.