Популярное сообщение torcon 64 412 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 412 Опубликовано: 1 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2022 23 часа назад, Viron113 сказал: Кто как думает , это масло до сих пор с ПАО и AN в составе ?) ПАО возможно, с AN труднее сейчас, пакеты Afton тоже скорее всего кончились. Нужен новый анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 1 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2022 7 часов назад, torcon сказал: . Нужен новый анализ. нужен . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman52 0 Опубликовано: 5 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2022 (изменено) Мужчины, дайте пожалуйста совет. Подойдёт ли данное масло для Форд Фокус 2 1.8? пробег 300.000км Изменено 5 октября 2022 пользователем Roman52 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 5 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2022 48 минут назад, Roman52 сказал: проблем 300.000км Скрытый текст голям проблем . БОЛГАРСКИЙ . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuv25 47 Опубликовано: 14 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2022 (изменено) Новый паспорт от 26 июля.Стало быть,масло, произведенное до этой даты на старом пакете? Заказывал в Озоне.Произведено в июне или мае,точно не помню. Изменено 14 октября 2022 пользователем tuv25 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серг34 2 Опубликовано: 14 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2022 Если я не ошибаюсь, то если масло по цвету темное, то оно на старых пакетах, а если светло желтое, прозрачное, то на новых. Имхо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 14 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2022 3 часа назад, tuv25 сказал: Новый паспорт от 26 июля. А где этот паспорт в данной теме? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 066 Опубликовано: 14 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2022 12 часов назад, ValeRus сказал: А где этот паспорт в данной теме? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastett 31 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 Залил сабж недавнего розлива в Лексус 2005 г. Осталось пол-литрушечки. Могу отправить на анализ, если народ на него скинется. Отработка-с меня потом, если будет интерес. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 412 Опубликовано: 26 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 что нового протестили и выложили https://www.oil-club.ru/forum/topic/75649-sintec-premium-5w-40-a3b4-svezhee/page/7/#comments Он изменился, поэтому эту тему закрываю, переходите для обсуждения в свежую версию 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 torcon там 5-40 здесь 5-30 Зачем закрыл то? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 Понадумывают однотипных названий масел даже торкон путается , у экстрима тоже чёрт ногу сломит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 412 Опубликовано: 26 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 да ошибка вышла, со смартфона не углядел простите. Но суть ясна, в 5W-30 скорее всего тот же пакет что в новом 5W-40. Ссылку я там вверху дал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastett 31 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 37 минут назад, torcon сказал: да ошибка вышла, со смартфона не углядел простите. Но суть ясна, в 5W-30 скорее всего тот же пакет что в новом 5W-40. Ссылку я там вверху дал. Наверное, да. Смысла нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuv25 47 Опубликовано: 27 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2022 14.10.2022 в 13:07, Серг34 сказал: Если я не ошибаюсь, то если масло по цвету темное, то оно на старых пакетах, а если светло желтое, прозрачное, то на новых. Имхо. Даже цвет этикетки на банке различается: на старой банке темно-зеленого цвета,а на банке новой-ярко-зеленого цвета. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.