Популярное сообщение torcon 64 794 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 073 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 (изменено) 2 часа назад, Сергей Е. сказал: Подскажите.. имеем марк2 1jzge. Залил это масло.. на 3000км сожрало 3л. О_о до этого заливал valvoline all climate 5w30, расход был 1.5л на 8000км. Бонусом при прогреве масла пропадает тяга на низах. Вычислил что это неправильно работает муфта ввт.. на горячем двигателе, если дать 12в на клапан, моторн не глохнет.. на холодном двигателе 50-70град. Мотор при этом глохнет моментально.. На холодном моторе заводится с пол оборота, на вальвике мотор наоборот подтупливал на холодном, пока масло не прогреется до 40-50град. На синтеке наоборот получается слишком жидкое.. я не тот допуск залил? Или не подходит масло? Зик Х7 5w30 SP, летом-осенью хорошо себя показало в моём JZ-GE vvt-i, в минуса густовато. Cейчас в холод на лукойле люкс синтетическом 5w30, зимой отлично на нём. На Вальволин А3/B4 у меня то-же подтупливал пока хорошо не прогреется, на А5/В5 вообще идеально, на Петро-канаде синтетик 5w30 Илсак GF-6 то-же идеально. На Зике 5w30 Илсак GF-6 подтупливал пока не разогреется, но двигатель на нём работал очень тихо, тише чем на любых предыдущих маслах за 20 лет заливок. За 5 ткм(всегда так меняю) двигатель масло любое не ел, вообще не ел, что илсак что А3/B4 5w30., ел только 10w40 А3/В4 по трассе за путь в 1000 км 300 млл. по городу и это 10w40 не ел. Если жрёт масло, то лучше заливать родное ILSAC GF-6, с низкой зольностью, будет меньше нагара в камере сгорания. Это если не ест масло тогда любое 5w30 подходит, как Илсак так и высокозольные A3/В4 и А5/B5. Вообще конечно странно, cабж никак жидким не назовёшь, и база отличная и по вязкости густое. Правда сейчас это масло стало на китайских присадках, может в этом дело Изменено 10 февраля 2023 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий пежо 0 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 Здравствуйте, подскажите в пежо 308 ep6 120 л.с. это масло можно заливать с заменой в пределах 7т.км.? Сейчас Rowe 5w30 a3b4. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 873 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 46 минут назад, Анатолий пежо сказал: Здравствуйте, подскажите в пежо 308 ep6 120 л.с. это масло можно заливать с заменой в пределах 7т.км.? Сейчас Rowe 5w30 a3b4. 7...15 тыс. км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 1 час назад, Анатолий пежо сказал: Здравствуйте, подскажите в пежо 308 ep6 120 л.с. это масло можно заливать с заменой в пределах 7т.км.? Сейчас Rowe 5w30 a3b4. А3\В4 В МОТОР ЕР6 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий пежо 0 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 2 часа назад, m724 сказал: А3\В4 В МОТОР ЕР6 ? Во многих местах как оил-клуб, на драйве ультрадед итд рекомендуют именно а3в4 из-за говно бензина 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raketaaa 1 Опубликовано: 13 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2023 (изменено) Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, это ли масло рекомендуют лить в Гранту (127 мотор) ? Не могу разобраться с A3/B4, A5/B5, что из этого лучшего всего подойдет 5w30, кат удален Изменено 13 марта 2023 пользователем Raketaaa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дремин 16 Опубликовано: 14 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2023 14 часов назад, Raketaaa сказал: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, это ли масло рекомендуют лить в Гранту (127 мотор) ? Не могу разобраться с A3/B4, A5/B5, что из этого лучшего всего подойдет 5w30, кат удален Пойдет. Лучше этот Синтек, он жирный полнозольник и чуть густее. А5В5 это тоже полнозольник, но на пределе вязкости для 5w/30, масла А5В5 это почти двадцатки, жиденькие, для экономии топлива и для экологичности. А может лучше вообще вот это. По моему, для гранты именно сороковка больше рекомендуется. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 073 Опубликовано: 14 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2023 (изменено) 4 часа назад, Дремин сказал: масла А5В5 это почти двадцатки, жиденькие, для экономии топлива и для экологичности. Ну явно не для экологичности., -у них фосфор-цинк как и у не экологичных А3/В4 . Это вот теперь на китайских пакетах эти стали экологичные - Фосфор-цинк у Премиум А3/В4 как у Илсак GF-4 Изменено 14 марта 2023 пользователем Vasya- 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raketaaa 1 Опубликовано: 15 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2023 Дремин Спасибо за развёрнутый ответ. Заказал масло из шапки. 40вку не хочу лить, многие говорят, что ни к чему это. На 30ке этот мотор работает тише и легче. Возможно, в дальнейшем я изменю свое мнение, машиной владею первый месяц 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дремин 16 Опубликовано: 15 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2023 14.03.2023 в 14:21, Vasya- сказал: Ну явно не для экологичности., -у них фосфор-цинк как и у не экологичных А3/В4 . Это вот теперь на китайских пакетах эти стали экологичные - Фосфор-цинк у Премиум А3/В4 как у Илсак GF-4 Экология это не количество присадок, а снижение расхода топлива. Меньше расход топлива, меньше загрязнение окружающей среды. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndryhA 4 Опубликовано: 28 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2023 Приветствую всех! Ребят подскажите пойдёт ли это масло в Ниссан Джук с двигателем HR16DE, или же остановиться на лукеGENESIS ARMORTECH JP 5w30 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 794 Опубликовано: 28 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2023 подойдет, но лучше наверное Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 или Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azunay 97 Опубликовано: 29 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2023 11.02.2023 в 21:40, Анатолий пежо сказал: Здравствуйте, подскажите в пежо 308 ep6 120 л.с. это масло можно заливать с заменой в пределах 7т.км.? Сейчас Rowe 5w30 a3b4. Хороший выбор будет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 283 Опубликовано: 31 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2023 Правильно понимаю, что на Richfull это масло ещё не тестировали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sayansky86 163 Опубликовано: 31 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2023 15 минут назад, ВасилийПтз сказал: Правильно понимаю, что на Richfull это масло ещё не тестировали? Это - нет, но что-то мне подсказывает что оно будет идентично этому:Tamashi Full Synthetic 5W-30 API SL A3/B4 свежее 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.