Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Сергей Е. сказал:

Подскажите.. имеем марк2 1jzge.

Залил это масло.. на 3000км сожрало 3л. О_о до этого заливал valvoline all climate 5w30, расход был 1.5л на 8000км.

 

Бонусом при прогреве масла пропадает тяга на низах. Вычислил что это неправильно работает муфта ввт.. на горячем двигателе, если дать 12в на клапан, моторн не глохнет.. на холодном двигателе 50-70град. Мотор при этом глохнет моментально.. 

На холодном моторе заводится с пол оборота, на вальвике мотор наоборот подтупливал на холодном, пока масло не прогреется до 40-50град. На синтеке наоборот получается слишком жидкое.. я не тот допуск залил? Или не подходит масло?

Зик Х7 5w30 SP, летом-осенью хорошо себя показало в моём JZ-GE vvt-i, в минуса густовато. Cейчас в холод на лукойле люкс синтетическом 5w30, зимой отлично на нём.  На Вальволин А3/B4 у меня то-же подтупливал пока хорошо не прогреется, на А5/В5 вообще идеально, на Петро-канаде синтетик 5w30 Илсак GF-6 то-же идеально. На Зике 5w30 Илсак GF-6 подтупливал пока не разогреется, но двигатель на нём работал очень тихо, тише чем на любых предыдущих маслах за 20 лет заливок.

За 5 ткм(всегда так меняю) двигатель масло любое не ел, вообще не ел, что илсак что А3/B4 5w30., ел только 10w40 А3/В4 по трассе за путь в 1000 км 300 млл. по городу и это 10w40 не ел.

 

Если жрёт масло, то лучше заливать родное ILSAC GF-6, с низкой зольностью, будет меньше нагара в камере сгорания. Это если не ест масло тогда любое 5w30 подходит, как Илсак так и  высокозольные A3/В4 и А5/B5.

 

Вообще конечно странно, cабж никак жидким не назовёшь, и база отличная и по вязкости густое. Правда сейчас это масло стало на китайских присадках, может в этом дело :wacko: 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите в пежо 308 ep6 120 л.с. это масло можно заливать с заменой в пределах 7т.км.? Сейчас Rowe 5w30 a3b4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Анатолий пежо сказал:

Здравствуйте, подскажите в пежо 308 ep6 120 л.с. это масло можно заливать с заменой в пределах 7т.км.? Сейчас Rowe 5w30 a3b4.

7...15 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анатолий пежо сказал:

Здравствуйте, подскажите в пежо 308 ep6 120 л.с. это масло можно заливать с заменой в пределах 7т.км.? Сейчас Rowe 5w30 a3b4.

А3\В4 В МОТОР ЕР6 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, m724 сказал:

А3\В4 В МОТОР ЕР6 ? 

Во многих местах как оил-клуб, на драйве ультрадед итд рекомендуют именно а3в4 из-за говно бензина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, это ли масло рекомендуют лить в Гранту (127 мотор) ? 

Не могу разобраться с A3/B4, A5/B5, что из этого лучшего всего подойдет

5w30, кат удален

Изменено пользователем Raketaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Raketaaa сказал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, это ли масло рекомендуют лить в Гранту (127 мотор) ? 

Не могу разобраться с A3/B4, A5/B5, что из этого лучшего всего подойдет

5w30, кат удален

Пойдет. Лучше этот Синтек, он жирный полнозольник и чуть густее.  А5В5 это тоже полнозольник, но на пределе вязкости для 5w/30, масла А5В5 это почти двадцатки, жиденькие,  для экономии топлива и для экологичности. А может лучше вообще вот это.  По моему, для гранты именно сороковка больше рекомендуется.   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дремин сказал:

 масла А5В5 это почти двадцатки, жиденькие,  для экономии топлива и для экологичности

 

Ну явно не для экологичности., -у них фосфор-цинк как и у не экологичных А3/В4 . Это вот теперь на китайских пакетах эти стали экологичные - Фосфор-цинк у Премиум А3/В4 как у Илсак GF-4:) 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дремин Спасибо за развёрнутый ответ. Заказал масло из шапки. 40вку не хочу лить, многие говорят, что ни к чему это. На 30ке этот мотор работает тише и легче. Возможно, в дальнейшем я изменю свое мнение, машиной владею первый месяц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2023 в 14:21, Vasya- сказал:

Ну явно не для экологичности., -у них фосфор-цинк как и у не экологичных А3/В4 . Это вот теперь на китайских пакетах эти стали экологичные - Фосфор-цинк у Премиум А3/В4 как у Илсак GF-4:) 

Экология это не количество присадок, а снижение расхода топлива. Меньше расход топлива, меньше загрязнение окружающей среды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Ребят подскажите пойдёт ли это масло в Ниссан Джук с двигателем HR16DE, или же остановиться на лукеGENESIS ARMORTECH JP  5w30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2023 в 21:40, Анатолий пежо сказал:

Здравствуйте, подскажите в пежо 308 ep6 120 л.с. это масло можно заливать с заменой в пределах 7т.км.? Сейчас Rowe 5w30 a3b4.

Хороший выбор будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаю, что на Richfull это масло ещё не тестировали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ВасилийПтз сказал:

Правильно понимаю, что на Richfull это масло ещё не тестировали? 

Это - нет, но что-то мне подсказывает что оно будет идентично этому:
Tamashi Full Synthetic 5W-30 API SL A3/B4 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...