Популярное сообщение torcon 64 470 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farcop 0 Опубликовано: 6 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2023 Только что, torcon сказал: Farcop VW 502/505 5W-40 любое. 5w-30 не стоит лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 470 Опубликовано: 6 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2023 Farcop 5W-30 можно лить, там разница не велика 2 сантистока... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmp2002 113 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 Вроде артикул его поменялся на 600103 - 4литра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serei 1 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 (изменено) Не только артикул, но и упаковку с этикеткой. Про содержимое не сообщают. Изменено 18 июля 2023 пользователем Serei 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda68 8 Опубликовано: 24 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2023 Подскажите, а нельзя самому приобрести и добавить Бор в масло , чтобы повысить содержание десперсанта ? Или это смешивания идут только на производстве? Прошу прощения если вопрос совсем глупый. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 069 Опубликовано: 24 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2023 Panda68 Здесь почитайте 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozok19rus 0 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января (изменено) Всем привет, для корллы nze121 подойдет? Или лучше лить Лукойл люкс или синтек Платинум ильсак Изменено 9 января пользователем otmorozok19rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 40 минут назад, otmorozok19rus сказал: для корллы nze121 подойдет? нет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tereh 1 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января Подскажите, это масло можно лить во Freelander 2 2,2 дизель DW12, но не по LR-фордовскому допуску, а по допуску производителя двигателя PSA B71 2296? Коммон Рейл, сажевого нет, есть катализатор. Мурманская область, пробег 80-20% город-трасса. Или какое другое в этой ценовой категории лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 528 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января Tereh воспользуйтесь темой подбора по ДВС, например, этой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Макс 1 308 Опубликовано: 14 января Поделиться Опубликовано: 14 января 09.01.2024 в 17:37, otmorozok19rus сказал: Всем привет, для корллы nze121 подойдет? Или лучше лить Лукойл люкс или синтек Платинум ильсак Вы не указали двигатель, но интернет говорит, что стоит 1NZ-FE. Скриншот из руководства: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Макс 1 308 Опубликовано: 14 января Поделиться Опубликовано: 14 января Сабж - масло 5w-30, SL перекрывает SJ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил11 2 Опубликовано: 14 апреля Поделиться Опубликовано: 14 апреля 16.02.2021 в 20:10, torcon сказал: да не плохое масло за свои 1600р. Первое отечественное масло на Алкилированных нафталинах. А оно не потянет на А5/b5 sp? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lord0478 833 Опубликовано: 14 апреля Поделиться Опубликовано: 14 апреля (изменено) 1 час назад, Данил11 сказал: А оно не потянет на А5/b5 sp? Основное отличие в вязкости, на А5/В5 ниже вязкость, посему оно более экономичное. Хотя и то и другое полнозольники. Изменено 14 апреля пользователем lord0478 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил11 2 Опубликовано: 14 апреля Поделиться Опубликовано: 14 апреля 5 часов назад, lord0478 сказал: Основное отличие в вязкости, на А5/В5 ниже вязкость, посему оно более экономичное. Хотя и то и другое полнозольники. Да полно масел 5-30 со спец а5/b5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.