Перейти к публикации

В турбодизель DW12 посоветуйте на смену Рубии?


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

Помогите выбрать масло на смену Total Rubia 9900. Турбодизель PSA DW12 ( Freelander 2) 2,2 150 лс, 420 Нм, с пробегом около 220 тысяч км. EGR на месте, сажевика нет и не было.

 

У меня теперь преобладают короткие поездки на работу/с работы минут по 15-30, а впереди зима, то есть двигатель только как следует прогрелся, а ты уже приехал. Да, имеется догреватель Webasto, но прогрев все равно не мгновенный. Регион - Москва.

 

На Rubia проездил два года, все супер, но теперь и режим изменился, и риск купить подделку беспрецедентный, и да, цена имеет значение. Последнюю 20 л баклажку покупал за ~9 тысяч, а теперь оно под 25…

 

Что хочу от масла - хорошие зимние качества, легкий запуск и быстрый выход на режим. Небольшое количество и/или стойкость загустителя (хотя не уверен, что это так актуально для моего мотора), отличную защиту от износа газораспределительного механизма. Ибо есть у этих движков болячка на больших пробегах - рассухаривание клапанов на ходу из за износа рокеров и клапанов, когда рокер уже начинает бить по тарелке. Очень хочется эту проблему не допустить или оттянуть. Еще хочу минимальный риск подделки, наверное отечественное производство, разумная цена…

 

Производители (французы) всегда предписывали в эти моторы А3/В3, но Ленд Ровер почему то просит туда А5/В5 с Ford 913. Но мне, в принципе, это не так важно…

Масло привык менять через 7500 км, но хотелось бы иметь запас для переката до 8-9 тысяч, но это не ключевая хотелка… Режим езды спокойный, максимум бездорожья это выбраться из сугроба на стоянке ) Топливо лью только качественное, преимущественно ГПН.

 

Смотрю на нулевки С3 от Синтек и Танеко. Правильно? Что бы вы залили при таких вводных?

Изменено пользователем abv9999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

1 час назад, abv9999 сказал:

Что хочу от масла - хорошие зимние качества, легкий запуск и быстрый выход на режим. Небольшое количество и/или стойкость загустителя (хотя не уверен, что это так актуально для моего мотора), отличную защиту от износа газораспределительного механизма. Ибо есть у этих движков болячка на больших пробегах - рассухаривание клапанов на ходу из за износа рокеров и клапанов, когда рокер уже начинает бить по тарелке. Очень хочется эту проблему не допустить или оттянуть. Еще хочу минимальный риск подделки, наверное отечественное производство, разумная цена…

 

1 час назад, abv9999 сказал:

Регион - Москва.

 

Petro-Canada Duron SHP 10W-30

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30

Hyundai Xteer Diesel Ultra 5W-30

Kixx D1 RV 5W-30

 

1 час назад, abv9999 сказал:

Смотрю на нулевки С3 от Синтек и Танеко. Правильно? Что бы вы залили при таких вводных?

 

Petro-Canada Duron UHP 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, abv9999 сказал:

Смотрю на нулевки С3 от Синтек и Танеко.

есть у Синтек Премиум 0-30 сейчас в продаже (анализа пока нет) . Есть анализ 5-30 но 2021года 

- можете почитать - ознакомиться..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, масленкин сказал:

Синтек Премиум 0-30 сейчас в продаже (анализа пока нет) . Есть анализ 5-30 но 2021года 

- можете почитать - ознакомиться..

Да, это читал, конечно, и держу в уме. Анализ бы, конечно. 
Сама мысль насчет С3 правильная, считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, abv9999 сказал:

Сама мысль насчет С3 правильная, считаете?

для Common Rail считаю да.. Анализы должны скоро быть , надо подождать..

- если срочно надо менять, можете купить/залить и если не понравятся слить через 3-4 ткм (промывка будет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, масленкин сказал:

для Common Rail считаю да.. Анализы должны скоро быть , надо подождать..

- если срочно надо менять, можете купить/залить и если не понравятся слить через 3-4 ткм (промывка будет ))

Спасибо! Срочности нет, так что дождусь. А если оно тоже на Richful окажется, лить или ну его нафиг? Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, abv9999 сказал:

А если оно тоже на Richful окажется, лить или ну его нафиг? Ваше мнение?

не знаю.. ) лучше у torcon  потом спросите в теме анализа, когда он будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, вопрос скорее не про конкретные марки масел, а про спецификации. 
Ко всем вопрос - точно С3? Других мнений нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, abv9999 сказал:

Хорошо, вопрос скорее не про конкретные марки масел, а про спецификации. 
Ко всем вопрос - точно С3? Других мнений нет?

В дизелях масло дольше живёт, чем в бензинках. С2 или С3. Тем более сажевика нет. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не поискать другое масло CJ-4, CK-4 5W-30, менее известных на рынке серьезных производителей, например CEPSA Traction Pro LS, Advanced LE? Та же Рубия, только за вменяемые деньги. Подделка исключена. Покопайтесь на рынке, пока есть... И да, тара только 20 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и насчет " есть у этих движков болячка на больших пробегах - рассухаривание клапанов на ходу из за износа рокеров и клапанов, когда рокер уже начинает бить по тарелке. Очень хочется эту проблему не допустить или оттянуть" - Вам все равно тысячах так на 250 менять цепь распредвалов, натяжитель, заодно поменяете и гидрики с коромыслами. Это относительно недорого, если не брать Ваш оригинал. И забудете об этом еще тысяч на 250 ))... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mister Christmas сказал:

Почему бы не поискать другое масло CJ-4, CK-4 5W-30, менее известных на рынке серьезных производителей, например CEPSA Traction Pro LS, Advanced LE?

Насчет Cepsa отличная идея! Спасибо большое! Поизучал, и эти масла отличные, и на зиму у них интересные нулевки есть! Благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mister Christmas сказал:

Вам все равно тысячах так на 250 менять цепь распредвалов, натяжитель, заодно поменяете и гидрики с коромыслами. Это относительно недорого, если не брать Ваш оригинал. И забудете об этом еще тысяч на 250

Да, согласен, так или иначе придется заниматься..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...