Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 (API SP; ACEA С2/C3; VW 505.00/505.01; MB 229.51, 229.52, BMW LL-04; Opel-Vauxhall OV04011547; IVECO 18-1811SC1)


Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP photo1.JPGG-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA С2/C3; VW 505.00/505.01; MB 229.51, 229.52, BMW LL-04; Opel-Vauxhall OV04011547; IVECO 18-1811SC1.

Техническая документация: 

 TDS_G-Energy Synthetic Super Start 5W-30_rus.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142399 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 1L
253142400 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 4l
253142401 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 5L
253142402 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 20L
253142403 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 2021 год

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP 2022 год

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Land Rover Discovery Sport после 6500км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Mercedes G Class после 10249км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6910км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Renault Duster после 7523 км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на VW Tiguan II после 7673км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Renault Duster после 9868км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на BMW 3 N20B20 после 4820км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 4 700км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP NEW 2022 отработка на Lada Х-ray после 12 000км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Hyundai Sonata после 10600км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Визуально, кстати, весьма  темное.

Даже непривычно после 0w20, спустя 50 км посмотрел уровень, показалось что "устало").

0w20 так темнеет после 6 тыс км, вместо с изменениями по звуку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, test133 сказал:

Визуально, кстати, весьма  темное

оно не темное,по цвету + - как орига и ЕСТ от шела-те светлое оно,не знаю чё вы тама себе налили:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дюпелёк сказал:

оно не темное,по цвету + - как орига и ЕСТ от шела-те светлое оно,не знаю чё вы тама себе налили:yes:

Залил что надо, по сравнению с shell 0w20 ( 508 допуск) или 0w20 зеленый мобил - оно на порядки(!) темнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросик. Купил это масло дата розлива июль 2022 , а там уже совсем другие допуски нарисованы : вместо ACEA C3, API SN/CF, VW 502.00/505.01, MB 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM Dexos 2 уже ACEA C2/C3, API SP, 505 01/505 00, 229.52, 229.52, 229.31, Iveco какой то и Opel 0v0401547 вместо dexos 2.

меня если чесnно интересовал допуск ACEA C3 и API CF ибо дизельный M9R без сажи , но самый форсированый из последней серии. 

Так вот как то в новой поставке какие то странные допуски , больше бензиновые что ли , отсутствует CF дизельный ....

Не ушатаю ли свой двиг этим счастьем если катать 10 к? 

IMG_20220831_130659.jpg

Изменено пользователем Fuego1900
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fuego1900 сказал:

Есть вопросик. Купил это масло дата розлива июль 2022 , а там уже совсем другие допуски нарисованы : вместо ACEA C3, API SN/CF, VW 502.00/505.01, MB 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM Dexos 2 уже ACEA C2/C3, API SP, 505 01/505 00, 229.52, 229.52, 229.31, Iveco какой то и Opel 0v0401547 вместо dexos 2.

меня если чесnно интересовал допуск ACEA C3 и API CF ибо дизельный M9R без сажи , но самый форсированый из последней серии. 

Так вот как то в новой поставке какие то странные допуски , больше бензиновые что ли , отсутствует CF дизельный ....

Не ушатаю ли свой двиг этим счастьем если катать 10 к? 

IMG_20220831_130659.jpg

Я думаю что 10к оно не проедет. Это интервалы из прошлого/ досвошного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fuego1900 сказал:

Не ушатаю ли я двигатель если катать 10 к? 

Вы, предлагаете нам угадать? 

 

Вангую, что да. 

 

А ещё, Вангую что постом на клубе смартфон на 3 % сам заряжается. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fuego1900 сказал:

меня если чесnно интересовал допуск ACEA C3 и API CF ибо дизельный M9R без сажи , но самый форсированый из последней серии. 

Так вот как то в новой поставке какие то странные допуски , больше бензиновые что ли , отсутствует CF дизельный ....

Не ушатаю ли свой двиг этим счастьем если катать 10 к? 

Считайте моточасы, 250-300 м.ч. при хорошем топливе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же как то шумно на нем мотор работает, первые 1.5 сек после запуска - по сравнению с 0w20.

 

Очень непривычно, даже бесит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, test133 сказал:

Все же как то шумно на нем мотор работает, первые 1.5 сек после запуска - по сравнению с 0w20.

 

Очень непривычно, даже бесит.

вязкость 12, а не 8, поэтому наверное

а как измеряете полторы секунды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Novichok сказал:

вязкость 12, а не 8, поэтому наверное

а как измеряете полторы секунды?

да в голове секундомер) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю 2 года в дизельный бмв. До него пробовал оригинальное на разлив от оф.дилера по акции (как я понимаю шелл хеликс ультра ест) и Q8 special G, все 5W-30. Разницы вообще между ними не заметил - ни по грубости работы, ни по угару, ни по холодным запускам в мороз. Меняю раз в 7-8ткм.

Они в 2021м перешли на новую рецептуру С2/С3, а в 2022м перешли снова вынужденно на Китай. Т.е. теоретически можно встретить аж 3 разных масла под одной этикеткой. Я в середине 21го как раз покупал уцененные остатки старого из АСЕА С3 в Ашане по 299р. за литрушку. Всё что было на полке забрал тогда. Во цены-то были...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал одну пятилитровку, вторую сняли с заказа. Добил литрухами. Вот теперь тоже интересно стало - есть вероятность получения разных пакетов присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, небольшой отчет по продукту.

 

VW, мотор CZDA 1.4 TSI, проехал на нем 3400 км и 62 дня ,  термический износ по компу был 5900 км.  Расход масла 0 - не горит, не уходит , даже если ездить нон стоп тапка в пол.

Эксплуатация - СПБ, пробки, город, короткие дистанции.  Без прогрева ТС. Вернее время прогрева не превышает 20 сек, потом едем не смешно на 1400 об.мин.

 

Что могу сказать, за 2 к- 5 литров - продукт нормальный. По сравнению с зеленым Мобил 0w20, или Шелл 0w20 на холодном пуске первые 1-3 сек мотор работает шумно ( пока масло вверх не поднимется). На 0w20 такого не было.

 

Вследствие чего, перешел на G-Energy Far East 0W-20. Думаю API SP проедет свои 4-5 тыс км. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, test133 сказал:

даже если ездить нон стоп тапка в пол.

 

5 часов назад, test133 сказал:

Эксплуатация - СПБ, пробки, город, короткие дистанции. 

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалено

Изменено пользователем test133
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...