Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Ну если вас принципиально интересует ,чтобы был оф допуск и мнение и опыт использования не авторитет ,что вы простите делаете тогда на станице синтек ? Кому-то ,что-то доказать ? Тут такое не прокатывает ,мы да ,многие из нас по сути дилетанты ,мы мешаем моторные масла (и я в том числе ) льем то ,что в мануале не указанно ,и ни один мотор не лег . Но это лирика . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 4 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 19 часов назад, Dmity Leonov сказал: Объясните дураку почему оно 229.5? На официальном сайте https://bevo.mercedes-benz.com/ даже не знают что такое СИНТЕК! Это получается они (синтек) сами решили что оно 229,5 и назвали. Но это же подлог и предоставление заведомо ложной информации потребителю! Стоит ли покупать масло у таких недобросовестных производителей? решайте сами! Я лучше переплачу 400р и буду уверен что это оригинальный 229,5 потестированный Мерседесом и он не загадит мой мотор Есть два понятия в моторных маслах, иметь допуск автопроизводителя и соответствовать данной спецификации. Иметь допуск MB 229.5 - это состоять в списке одобренных масел, который вы смотрите на сайте bevo.mercedes.com. Получить этот допуск. (это абсолютно не гарантирует качество масла, там может быть залита любая отсебячина). Иметь соответствие - это делать масло из того же самого пакета присадок и базовых масел - точно такое же масло, как имеющее все допуски, просто не получать допуск. В каждой рецептуре написано "на основе этой рецептуре делается ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505". Вот эту строку производители обычно и переписывают на банку. (тоже не гарантирует качество масла, зависит от добросовестности производителя) В данном случае производитель Sintec нигде не обманул. На фото банки можете увидеть надпись "Допуски и соответствия". То есть где-то получен официальный допуск, где то только соответствие - то что было написано на рецептуре. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 3 минуты назад, Дюпелёк сказал: Dmity Leonov вы чего добиваетесь? Хочу что бы меньше людей разводили потребителей. И знаете за державу обидно, я понимаю когда какой-то литовский МАНОЛ заявляет то чем он не является, но тут наш родной продукт для своих же соотечественников. И так бессовестно врут лишь бы покупали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Dmity Leonov кстати liqui Moli тоже на большую часть своих продуктов не имеет оф допуска только соотвествие ,и от партии к партии к ним вопросов нет . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 4 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Вот вам пример масла, на котором действительно написана неверная информация. 1) на канистре написано MB 229.5 Aprooved - по факту на сайте bevo этого нет. 2) рецептура совсем не от MB 229.5 а от MB 229.1 3) масло не проходит тест на сработку полимерного загустителя, ни 30 циклов, ни 90 циклов как требует MB 229.5 4) добавлено много минералки, о чем говорит низкая вспышка и сера. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 4 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 3 минуты назад, Dmity Leonov сказал: Хочу что бы меньше людей разводили потребителей. И знаете за державу обидно, я понимаю когда какой-то литовский МАНОЛ заявляет то чем он не является, но тут наш родной продукт для своих же соотечественников. И так бессовестно врут лишь бы покупали вы не правы, разберитесь сначала в понятиях Вверху я дал объяснение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Dmity Leonov я со всем уважением ,хоть и делетант ,маннол если говно то на форуме пишут ,что говно ,если синтек норм то не пишут ,что говно ,обман не обман, всё сейчас стоит денег ,если для вас принципиально официальное одобрение ,ни кто вас переубеждать не пытается ,Вам всё равно как я понимаю на опыт ,форумчан ,я вообще сейчас в -20-28 катаю масла Q8 5w-30 ,слышали о таком ? А они по добыче нефти ,переработке вторые в мире . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 6 минут назад, torcon сказал: Иметь допуск MB 229.5 - это состоять в списке одобренных масел, который вы смотрите на сайте bevo.mercedes.com. Получить этот допуск. (это абсолютно не гарантирует качество масла, там может быть залита любая отсебячина). Это не совсем так и вы это знаете. Ошибка да в блендинге возможна, но что бы специально после получения попуска 229,5 туда лили жижу не утрируйте. К тому же получение реального допуска 229,5 говорит о уверенности в своем продукте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 4 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Dmity Leonov хорошо как вам угодно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 13 минут назад, torcon сказал: Иметь соответствие - это делать масло из того же самого пакета присадок и базовых масел А вот это самое смешное! Это сам производитель думает что его мало соответствует 229,5 и это заявляет. Послушайте это же смешно - он сам себя короновал выходит. Я вот дерусь хорошо, но я некому не говорю что я мастер спорта по боксу. И посмотрите на скрин, всё в оной куче! Это как так? Потребитель сам должен фильтровать что реально а что сам синтек о себе думает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 17 минут назад, torcon сказал: вы не правы, разберитесь сначала в понятиях Вверху я дал объяснение. Уважаемый Даниил вы же сами всё хорошо понимаете. Это маркетинговое уловки применяемые что бы запутать потребителя и как следствие продать больше товара! Они не нужны потребителя, они нужны только производителю масла! А потребителю нужен в данном случае реальный и независимый допуск 229,5 а не менение синтека о себе самом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lastsetbestset 274 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 (изменено) 1 час назад, Dmity Leonov сказал: Ну вы зря так ZIC X9 есть на https://bevo.mercedes-benz.com/ и 30 и 40 ковка. А о нашем родном синтеке они даже не слышали Но это не мешает нашим маркетологам от Бога, предоставлять потребителю ложную информацию Не зря Ой ладно все проехали. zic x9 честный 229.5, а у zic x7 нарисованный на канистре, но виноват Обнинск я понял. Изменено 4 января 2022 пользователем lastsetbestset 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 6 минут назад, lastsetbestset сказал: Ой ладно все проехали. zic x9 честный 229.5, а у zic x7 нарисованный на канистре, но виноват Обнинск я понял. Ну не совсем так. Я понимаю когда этот маркетинговый прием используют лидеры индустрии Шелл ЗИК и т.д. даты сделать долее дешевый, но массовый продукт для такси например. Но не забывайте у них есть продукты с оригинальными допусками. Синтек такими продуктами похвастается не может. Но масло на бумаге и в магазине очень интересно смотрится я его и себе рассматривал. Но возникают вопросы: Я так понял масло кряк + немного пао + присадки Афтон пакета 229,5 + АН и всё это очень красиво, но на бумаге. А хочется реального испытания на 229,5. И второй вопрос который меня гложет - я не нашел по тестам второго такого масла я так понял оно единственное в своём роде что бы было 5W30 a3/b4 кряк + немного пао + присадки Афтон пакета 229,5 + АН. А почему так? Вопрос открытый. Так что боюсь хотели как лучше а получилось как всегда. Конечно реальный 229,5 снял бы эти вопросы, но имеем то что имеем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Dmity Leonov а к чему тогда полемика? Синтек редиски ,так лейте тогда ,что с реальным допуском ,мы живем в реальности никто ни кому ничего доказывать не будет увы,с этим надо как-то жить . У меня проблем с синтек не было (хотя я очень придирчив ,и топ масла сливал через 1000км по цене 4000+ ),пробуйте ,эксперемитируйте . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 079 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 2 часа назад, Dmity Leonov сказал: Ну не совсем так. Я понимаю когда этот маркетинговый прием используют лидеры индустрии Шелл ЗИК и т.д. даты сделать долее дешевый, но массовый продукт для такси например. Но не забывайте у них есть продукты с оригинальными допусками. Синтек такими продуктами похвастается не может. Но масло на бумаге и в магазине очень интересно смотрится я его и себе рассматривал. Но возникают вопросы: Я так понял масло кряк + немного пао + присадки Афтон пакета 229,5 + АН и всё это очень красиво, но на бумаге. А хочется реального испытания на 229,5. И второй вопрос который меня гложет - я не нашел по тестам второго такого масла я так понял оно единственное в своём роде что бы было 5W30 a3/b4 кряк + немного пао + присадки Афтон пакета 229,5 + АН. А почему так? Вопрос открытый. Так что боюсь хотели как лучше а получилось как всегда. Конечно реальный 229,5 снял бы эти вопросы, но имеем то что имеем Можете проверить масло за свой счёт по интересующим вас пунктам из 229.5 и уличить Синтек в обмане. Ну или подтвердить соответствие 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.