Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ  отработка на Hyundai Solaris на 5000 км

GTJ.thumb.jpg.66d537297ed0de69324a2cadc25cdb50.jpg

 

Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 G4FC МКПП.
Общий пробег на одометре: 121000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: 370-400 мч
Израсходованное топливо: более 700л.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.
ГРМ: 1цепь.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с июля 2020 года по декабрь 2020 года.
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: бензин LUKOIL 95й.
Режимы: 20% город, 80% трасса. Авто постоянно крутиться в отсечку. Рабочий диапазон оборотов от 4500 об/мин. Средняя скорость по БК за первые 3600км пробега- порядка 92км/ч, к концу пробега упала до 67км/ч.
Фильтр масляный: WIX 51334
Фильтр воздушный: WIX WA9772.
Марка антифриза: Coolstream A-110.
Объем заливаемого масла: 3.3 литра.
Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже.
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не использую.
107000-112000 Amsoil SS 5w30.
112000-116000 Amsoil SS 10w30


При отборе масла через щуп шланг был слегка пыльный, возможно оттуда кремний.

Протокол испытаний № 7_1 от 14.01.2021.pdf

 

1876489175_GTJHYUNDAISOLARIS.thumb.jpg.cc081200c9c7c71f2f1523e6afe1393a.jpg

 

 

P.S. Информация о том, как владелец авто считал м/ч:

При расчёте учитываются режимы работы агрегата, на тахометре считаются именно обороты коленчатого вала. Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500-1600 об/мин). Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств (мотоциклов, в том числе кроссовых), а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.

Самый точный – по оборотам коленвала. 1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.). Я по оборотам считал. Проверял по топливу

 

P.P.S. Агрессивная манера вождения на протяжении всего периода эксплуатации

GaYK0VfC_xo.thumb.jpg.87b8f1f675bcd6994c58e4ba4f92a3ab.jpg5DYnfCODOF8.thumb.jpg.007c81332c253b3eff7e6838e9d46662.jpg

 

723579506_nFU8zl164qc(1).thumb.jpg.b9d5d312b466fd54675b0310332ad595.jpg 491544081_UUoQQgGzWlA(1).thumb.jpg.9a4821e11a65aaa00d3a4f62eb80e64b.jpg

 

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

Евген 48 АМС то знает, что его тут сравнивают скаким-то экстреме? ;)

Главное чтобы я был в курсе:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Евген 48 сказал:

Да, расход отсюда, если топить выше 120км.ч., то даже солярка жрёт аки конь.

Но "наших" м.ч. тут мало 80-100, хотя и само масло не Мобил, нет тут щелочного под 12-13, нормально всё.

Не спора ради,но пробовал на своём бывшем авто максималку и увлекся...проехал порядка 40 км со скоростью 200-205 км/ч (трасса позволяла,населенных пунктов нет,по две полосы в каждую сторону,поток транспорта низкий) так по моим подсчётам расход был в приделах 10-12 л на 100 км 98 бензина, при скорости 150-160 км/с укладывался в 8-9л на сотню,обороты при такой скорости были более 4000 об/мин.Тут скорее всего выше подметили кривой чип,который лил безбожно подняв и расход топлива и нитрацию масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seven777 я тоже периодически катаюсь по трассе на юг, тоже там притапливаю до 160км.ч., но как итог средняя скорость не выходит больше 80-90км.ч., ну и расход 8-9л. выходит за всю поездку, при постоянных 150-160 расход в любом случае уйдёт за 10л., и не забываем про обгоны, где расход просто улетает в космос, отсюда и может быть большой расход.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

наших" м.ч. тут мало 80-100

Согласен, поэтому анализ считаю и надо рассматривать с этих моточасов по сути. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Евген 48 сказал:

seven777 я тоже периодически катаюсь по трассе на юг, тоже там притапливаю до 160км.ч., но как итог средняя скорость не выходит больше 80-90км.ч., ну и расход 8-9л. выходит за всю поездку, при постоянных 150-160 расход в любом случае уйдёт за 10л., и не забываем про обгоны, где расход просто улетает в космос, отсюда и может быть большой расход.

Возможно, но 14 л/100 км на МКПП, все равно много как-то получается, мне кажется.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alickaps сказал:

Согласен, поэтому анализ считаю и надо рассматривать с этих моточасов по сути. 

Ну если дождемся 0-20, обязательно катну.

Только что, Mymessengers сказал:

Возможно, но 14 л/100 км на МКПП, все равно много как-то получается, мне кажется.

Учитывая неразбериху с остальными данными, я бы этой цифре давал +-.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня данная ветка напоминает гадание на кофейной гуще, ой, то есть на масле с непонятным пробегом по моточасам.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Helios сказал:

Для меня данная ветка напоминает гадание на кофейной гуще, ой, то есть на масле с непонятным пробегом по моточасам.) 

Ну хоть масло известно, а то бывает что и без названия гадаем:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну хоть масло известно, а то бывает что и без названия гадаем:sarcastic:

Да, есть тут один товарисч:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sour сказал:

Предположим, с моточасами владелец авто что-то насчитал по-своему, но почему расход топлива более 14 л./100 км при трассовом пробеге 80% и средней скорости 67 км/ч.

По моему опыту при средней скорости 64 км/ч расход больше 8,5 л не получался :pardon: Замеры проводил на протяжении 12 мес и 4,9 тыс. км. Трассы 65%

Просто чтобы понимать. У меня Максима 3л автомат в похожем режиме не жрет столько зимой: 13 литров максимум. Тахо 5.3л автомат - 16-17 литров. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане сработки масла разве интересен настоящий моточас, формул подсчета которого к тому же множество? Когда употребляют этот термин (неправильно) масло дрочеры, они, как я понимаю, имеют в виду просто время (измеряемое в обычных часах, а не моточасах) работы двигателя, т.е. независимое от режимов его работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2021 в 21:27, Pocobor сказал:

Если пробег поделить на среднюю скорость 67км/ч, то получится 73 мотор-часа

то получим обычные земные часы, а не моточасы!) Видите, что в обозначении/определении скорости участвуют обычные часы, откуда после деления могут появится моточасы? )  Т.е. узнаем время максимум включенного зажигания, в течение которого БК высчитывал среднюю скорость... 

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2021 в 10:31, Владимир09 сказал:

))) реально ржунимагу))) На первом графике "агрессия" просто рвёт - 50 минут от 105 до 122 км/ч)))

На втором графике "агрессия" вообще запредельная - со 116 до 127 "вылетает" за 2 минуты))) и далее "летит" аж 11 минут от 127 до 129...

 

На графике же не абсолютная скорость, а средняя!!! Ускорений на нем увидеть не возможно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bambino да вроде уже все вопросы выяснили, к чему повторяться по 10 раз.

А теперь скажите мне, как обычному обывателю посчитать истинные моточасы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bambino сказал:

В плане сработки масла разве интересен настоящий моточас, формул подсчета которого к тому же множество? Когда употребляют этот термин (неправильно) масло дрочеры, они, как я понимаю, имеют в виду просто время (измеряемое в обычных часах, а не моточасах) работы двигателя, т.е. независимое от режимов его работы.

Воснавном на форуме принято ориентироваться по двум показателям:

1. По часам в БК (время пройденного пути), в простонародье "моточас". Это обычный астрономический час, не привязанный к работе коленвала и другим нагрузкам на узлы.

2. По израсходованному топливу.

 

В анализах отработанного масла обычно указывают обычные астрономические часы (если имеются) и примерное колличество израсходованного бензина.

Так же проще, чем считать примерные обороты коленвала.

К тому же, автор анализа приравнял 1 моточас к 1 часу работы на ХХ. На сколько он прав в своих суждениях?

Может он и молодец, что заморочился и все посчитал таким образом, но какова погрешность в этих расчетах?

 

9 часов назад, Bambino сказал:

На графике же не абсолютная скорость, а средняя!!! Ускорений на нем увидеть не возможно)

На двух нижних графиках можете просмотреть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...