Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ  отработка на Hyundai Solaris на 5000 км

GTJ.thumb.jpg.66d537297ed0de69324a2cadc25cdb50.jpg

 

Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 G4FC МКПП.
Общий пробег на одометре: 121000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: 370-400 мч
Израсходованное топливо: более 700л.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.
ГРМ: 1цепь.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с июля 2020 года по декабрь 2020 года.
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: бензин LUKOIL 95й.
Режимы: 20% город, 80% трасса. Авто постоянно крутиться в отсечку. Рабочий диапазон оборотов от 4500 об/мин. Средняя скорость по БК за первые 3600км пробега- порядка 92км/ч, к концу пробега упала до 67км/ч.
Фильтр масляный: WIX 51334
Фильтр воздушный: WIX WA9772.
Марка антифриза: Coolstream A-110.
Объем заливаемого масла: 3.3 литра.
Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже.
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не использую.
107000-112000 Amsoil SS 5w30.
112000-116000 Amsoil SS 10w30


При отборе масла через щуп шланг был слегка пыльный, возможно оттуда кремний.

Протокол испытаний № 7_1 от 14.01.2021.pdf

 

1876489175_GTJHYUNDAISOLARIS.thumb.jpg.cc081200c9c7c71f2f1523e6afe1393a.jpg

 

 

P.S. Информация о том, как владелец авто считал м/ч:

При расчёте учитываются режимы работы агрегата, на тахометре считаются именно обороты коленчатого вала. Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500-1600 об/мин). Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств (мотоциклов, в том числе кроссовых), а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.

Самый точный – по оборотам коленвала. 1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.). Я по оборотам считал. Проверял по топливу

 

P.P.S. Агрессивная манера вождения на протяжении всего периода эксплуатации

GaYK0VfC_xo.thumb.jpg.87b8f1f675bcd6994c58e4ba4f92a3ab.jpg5DYnfCODOF8.thumb.jpg.007c81332c253b3eff7e6838e9d46662.jpg

 

723579506_nFU8zl164qc(1).thumb.jpg.b9d5d312b466fd54675b0310332ad595.jpg 491544081_UUoQQgGzWlA(1).thumb.jpg.9a4821e11a65aaa00d3a4f62eb80e64b.jpg

 

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Когда не получилось то, что было, наверно, задумано...

Кто-то пишет чушь. Но если даже не принимать во внимание все несостыковки, то масло отработало... тут уже все высказались :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

warlord999 по отложениям, особенно на убийце G4FC, оно должно лучше отработать, на нем затянуть можно... Но отложений или моющих свойств анализ не покажет. Я бы не ставил равно между ПАО+эстеры и обычным кряком за 200р. Кряк для тех, кто меняет масло в этом двигателе через 5000км. :) Тогда да, разницы не будет что за 200р, что за 800р... Ну и применительно к низким температурам - это разные масла. Кому то это важно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

Я так понял, что автор подсчитал моточасы по какому то нетрадиционному методу. Судя по нитрации у этого масла 200-250мч, это же совпадает с количеством истраченного топлива. 

По износу все отлично, для этого пробега и движка. Масло показало себя хорошо, но отчасти потому что были легкие условия эксплуатации по трассе, где нет частых режимов "старт - стоп" - разгонов и торможений.

Если бы это были 200-250мч в городе, щелочное бы уже сработалось и было бы равно кислотному. 

Пусть 250 моточасов. Тогда средняя скорость на 5000 км составит 20км/час.

Расход при такой скорости в 14л/100км в моторе объемом 1.6, может говорить только о корявом чип-тюнинге. 

В общем повторюсь - анализам с чип-моторов место в отдельном загончике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

warlord999 по отложениям, особенно на убийце G4FC, оно должно лучше отработать, на нем затянуть можно... Но отложений или моющих свойств анализ не покажет. Я бы не ставил равно между ПАО+эстеры и обычным кряком за 200р. Кряк для тех, кто меняет масло в этом двигателе через 5000км. :) Тогда да, разницы не будет что за 200р, что за 800р... Ну и применительно к низким температурам - это разные масла. Кому то это важно. 

Полностью согласен, Получается плюсы этого масла для этого двигателя что можно чуть подольше поездить чем на гидрокрекинге за 200р/литр и низкотемпературные свойства.

Кому это важно возьмет масло другое)

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, igork сказал:

Пусть 250 моточасов. Тогда средняя скорость на 5000 км составит 20км/час.

Расход при такой скорости в 14л/100км в моторе объемом 1.6, может говорить только о корявом чип-тюнинге. 

В общем повторюсь - анализам с чип-моторов место в отдельном загончике.

ты прав старина, получается не сходится. Я не учел чип. Не может быть по трассе средней 20км.ч...

Получается чип тюнинг поливал топливом как не в себя, отсюда высокая нитрация по трассе. Значит моточасов было и того меньше. Может 100 где то...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как у автора с расходом топлива после этого чип-тюнинга... Потому что по высокой нитрации, должно быть обильно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и смысл лить дорогое в Г4ФЦ? взял того же кикса за 350 р/литр и слил через 200 часов.

и спи спокаойно, бгг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод. Промоутеры не давайте свои масла на анализ в тюнинговые моторы. Шуму и пыли, то бишь обсуждений много, а выхлопа, т.е. толка от таких анализов никакого, поскольку эксплуатация нестандартная.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло ему досталось по акции. Читал на драйве. Типа выиграл его. Если конечно можно верить теперь...

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, igork сказал:

Вывод. Промоутеры не давайте свои масла на анализ в тюнинговые моторы. Шуму и пыли, то бишь обсуждений много, а выхлопа, т.е. толка от таких анализов никакого, поскольку эксплуатация нестандартная.

 

 

скоро привезу две линейки на гидрокрекинге. Попрошу тогда протестировать на данных составах. Анализ отработки тоже разместим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их задача промоутить, поэтому гонщики, болиды, шашечки. На кого это нацелено, в маслах не особо разбираются... Понятно, что если бы Дима Bonker хотел бы промоутить это масло среди нас, он бы взял того, кто уже сдавал анализы, на стандартном автомобиле, с подсчетом моточасов итд. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

одометр вы хотели сказать?

Типа того, не суть важно... главное цифры не складываются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Так их задача промоутить, поэтому гонщики, болиды, шашечки. На кого это нацелено, в маслах не особо разбираются... Понятно, что если бы Дима Bonker хотел бы промоутить это масло среди нас, он бы взял того, кто уже сдавал анализы, на стандартном автомобиле, с подсчетом моточасов итд. :)

 

да, акция будет по бюджетным сериям и одна большая на одном авто на трех разных рецептурах. Надеюсь, что в феврале все привезу :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Так их задача промоутить, поэтому гонщики, болиды. На кого это нацелено, в маслах не разбираются.  :)

Тогда зачем здесь разместил анализ? Здесь ведь разбираются и быстро расскажут о всех нестыковках. И кроме как негативного шлейфа или неоднозначного, но никак не положительного, об анализе получить здесь не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...