Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ  отработка на Hyundai Solaris на 5000 км

GTJ.thumb.jpg.66d537297ed0de69324a2cadc25cdb50.jpg

 

Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 G4FC МКПП.
Общий пробег на одометре: 121000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: 370-400 мч
Израсходованное топливо: более 700л.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.
ГРМ: 1цепь.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с июля 2020 года по декабрь 2020 года.
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: бензин LUKOIL 95й.
Режимы: 20% город, 80% трасса. Авто постоянно крутиться в отсечку. Рабочий диапазон оборотов от 4500 об/мин. Средняя скорость по БК за первые 3600км пробега- порядка 92км/ч, к концу пробега упала до 67км/ч.
Фильтр масляный: WIX 51334
Фильтр воздушный: WIX WA9772.
Марка антифриза: Coolstream A-110.
Объем заливаемого масла: 3.3 литра.
Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже.
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не использую.
107000-112000 Amsoil SS 5w30.
112000-116000 Amsoil SS 10w30


При отборе масла через щуп шланг был слегка пыльный, возможно оттуда кремний.

Протокол испытаний № 7_1 от 14.01.2021.pdf

 

1876489175_GTJHYUNDAISOLARIS.thumb.jpg.cc081200c9c7c71f2f1523e6afe1393a.jpg

 

 

P.S. Информация о том, как владелец авто считал м/ч:

При расчёте учитываются режимы работы агрегата, на тахометре считаются именно обороты коленчатого вала. Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500-1600 об/мин). Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств (мотоциклов, в том числе кроссовых), а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.

Самый точный – по оборотам коленвала. 1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.). Я по оборотам считал. Проверял по топливу

 

P.P.S. Агрессивная манера вождения на протяжении всего периода эксплуатации

GaYK0VfC_xo.thumb.jpg.87b8f1f675bcd6994c58e4ba4f92a3ab.jpg5DYnfCODOF8.thumb.jpg.007c81332c253b3eff7e6838e9d46662.jpg

 

723579506_nFU8zl164qc(1).thumb.jpg.b9d5d312b466fd54675b0310332ad595.jpg 491544081_UUoQQgGzWlA(1).thumb.jpg.9a4821e11a65aaa00d3a4f62eb80e64b.jpg

 

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Откуда 400 мч,исправьте описание ...а то как реклама выглядит...не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Prominade сказал:

Откуда 400 мч,исправьте описание ...а то как реклама выглядит...не очень.

Там своя арифметика...по оборотам коленвала))))

Короче больше вопросов, чем ответов. Я даже не смог увязать показатели для малокуботурных двигателей мотоциклов с двигателем от автомобиля....или автор поставил мотор от Явы???

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bonker сказал:

Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: 370-400 мч
Израсходованное топливо: более 700л.
Режимы: 20% город, 80% трасса. Авто постоянно крутиться в отсечку. Рабочий диапазон оборотов от 4500 об/мин. Средняя скорость по БК за первые 3600км пробега- порядка 92км/ч, к концу пробега упала до 67км/ч.

 

Пиши больше! Чего их, м.ч. басурман, жалеть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Buran сказал:

 

Пиши больше! Чего их, м.ч. басурман, жалеть. 

 

В смысле, пиши больше?

Я оплатил только анализ, потому что владелец сообщил, что накатал много м/ч на нашем масле. Шаблон заполнялся полностью владельцем авто, а я его разместил ничего не меняя.

 

Нет тут никаких 75 м/ч

Вот недавняя шикарная отработка с куда более мощного двигателя на тех же 5 000 км.

 

 

Что касается всех остальных замечаний по данному анализу, то я не могу их комментировать, т.к. это не мой анализ и у меня нет информации кроме той, что есть в заполненном шаблоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Finik сказал:

Bonker Так какое все же GTJ? Как в этом анализе, или 

 

2D8C60C2-0040-4150-B4FE-ECC9AEDBA6EF.jpeg

 

Антон, мы рецептуру не меняли. Вот недавняя отработка с GTJ. Откуда в текущем анализе взялся бор и магний, не знаю. Но эти элементы были в AMSOIL, который был залит перед нашим маслом.

 

 

Через две недели будет доступен уже GTJ уровня API SP:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, batov_071 сказал:

Короче бред, а не анализ... 

 

Что не ХуКиавод то Мюнхгаузен сказочный - анализ похоже от котовода с драйва. Довелось с ним подискутировтаь так он забанил, впечатление что неадекват. 

Вот морит блогер Шумахер, регулярно Порше, Бмв "наказывает" только не уточняет что они не соревнуются с ним, а просто едут и кайфуют. :DD

 Если написать кукурузные м.ч. это инициатива топистартера, то забавная попытка придать значимости анализу и крутости масла. Да масло необычное и наверно хорошее, но эта гиперболизация успеха масла  смешна. Если бы просто написал м.ч. как привычно тут пишут было бы почтение. 

У Солярисов/Рио по трассе коробка в экономичном режиме мотор держит, даже у Фокусов II на палке оборотов больше на 5-й. Моторный отсек и радиаторы продуваются отлично, жидкость циркулирует благоприятный режим для мотора, несмотря на то КШМ длинноходный. 

Это надо специально не выше 3-й ездить по трассе что бы такую дичь писать, пусть даже много обгонов все равно завышены м.ч. 

Тут учитывая обстоятелсьтва в теме Сае20 и маловязких масле впору прибавлять м.ч. тем кто много холодных пусков делает, молотитит на хз и короткие маршруты. И убавлять м.ч. при трассовом пробеге - вот в свежем видео КПовер Церато с мотором G4NA 300 тыс. прошла с трассовым пробегом и своим ходом к ним приехала без серьёзных проблем просто владелец решил откапиталить. Блогер Сошников с проблемным G4KD тоже в основном трасса пригород и мотор больше 250 прошёл, я давно не смотрел может ещё дальше ездит. Ну и вишенка на торте Большепробегов с мотором как в сабже 8 сотню уже накручивает без всяких пао шмао. 

:popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bonker сказал:

 

В смысле, пиши больше?

Я оплатил только анализ, потому что владелец сообщил, что накатал много м/ч на нашем масле. Шаблон заполнялся полностью владельцем авто, а я его разместил ничего не меняя.

 

Нет тут никаких 75 м/ч

Вот недавняя шикарная отработка с куда более мощного двигателя на тех же 5 000 км.

 

 

Что касается всех остальных замечаний по данному анализу, то я не могу их комментировать, т.к. это не мой анализ и у меня нет информации кроме той, что есть в заполненном шаблоне

Ну значит хозяин отработки пишет чушь,  грошь цена такой отработке если честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filyan 

Там подоплека простая и банальная.

Владелец анализа катал до этого Амсоил и видимо соскочил насмотревшись разоблачений Амсойла на машинке трения и крутость Экстрима. Надо же как то придать значимости анализу, наверно поэтому сбитых самолётов приписал - за них же рейхсмарками благодарят, и героем признают.  Кстати у него ник на Д2 Шмитд88. ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пробегом и моточасами, учитывая город и трассу, а так же среднюю скорость, чихарда какая-то получается. Потому данный анализ ни о чем, как кот в мешке, угадай мелодию называется, то есь непонятно сколько оно отходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Filyan сказал:

Bonker , и вас ничего не смутило, когда вы публиковали данный анализ, ничего не меняя? И не понимали, что будет такая реакция? Или вы в принципе не обратили внимание на нестыковки?

И то и другое не очень хорошо в плане "создания имиджа", какими бы хорошими масла у вас ни были. А я верю и вижу, что они в самом деле хорошие. Поэтому это не ради ругани, а скорее наоборот, типа дружеского совета...

 

Благодарю за сообщение :hi:

Я оплатил анализ и какой бы результат не получился бы, я все равно разместил бы его, т.к. масло отработало в конкретном авто. Мне скрывать нечего.

Что касается не стыковок, то я спросил автовладельца про м/ч, на что получил ответ - количество верное. Как было подсчитано, написал в шапке темы с его слов. Правильно это или нет, не знаю, я не технический специалист.

 

Я верю в свой продукт и уверен в его качестве :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buran сказал:

Filyan 

Там подоплека простая и банальная.

Владелец анализа катал до этого Амсоил и видимо соскочил насмотревшись разоблачений Амсойла на машинке трения и крутость Экстрима. Надо же как то придать значимости анализу, наверно поэтому сбитых самолётов приписал - за них же рейхсмарками благодарят, и героем признают.  Кстати у него ник на Д2 Шмитд88. ) 

 

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bonker сказал:

 

Я верю в свой продукт и уверен в его качестве :Connie_cleaning-glasses:

Я тоже в нём уверен!

Но всё-таки меня смущает ваше непонимание того, почему такие нестыковки лучше не публиковать, даже если нечего скрывать. Ну или сразу оговориться, что сомнительно то-то и то-то и буду переспрашивать/перепроверять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker в обоих анализах и с Хундай и с Субару молибдена больше чем в свежем, и у обоих отработок вязкость ниже. 

Сравнивал с этим:

 

7DD54D48-FA5E-4523-85A0-74426F9FA929.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...