Популярное сообщение torcon 64 490 Опубликовано: 10 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020 за анализ спасибо камрадам shets66, Yaro77, Maxxixx, GIGAZOOM, 7.45, Lacoste. Масло закупал для нас на ОЗОНе shets66 и отвозил запечатанной в лабораторию УРЦ. Видеообзор: Масло заявлено как: API SM; ACEA A5, одобрено KIA Hyundai. 1) Температура застывания минус -42C. Стандартный нормальный пурпоинт для гидро крекинга в этой вязкости. Не хуже и не лучше других. До -30C можете спокойно его использовать. Никаких проблем не будет. В европейской части России, на нем можно гонять и зимой и летом. В Сибири, где морозы бывают -35С и ниже, лучше использовать другие масла в вязкости 0W-30. Но летом и в межсезонье можно использовать Total HKS. 2) Щелочное число равно 9,87 мгКОН. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. НО перекатывать на нем точно не стоит. Этот Тотал хоть и выглядит как сильное масло для длинных интервалов смены. Движки KIA Hyundai знатные убийцы масла, да еще с малым объемом картера. Поэтому затянутые интервалы смены, да плюс еще если нарветесь на некачественное топливо, получите засранный двигатель. А потом уже никогда не отмоетесь. Поэтому сразу советую менять это масло не более чем через 7,5 тыс км. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это действительно 5W-30. Стандарту SAE J300 это масло удовлетворяет. Вязкость при 100C = 10,43. При рабочей температуре двигателя, это низковязкая экономичная тридцатка. Этого вполне достаточно чтобы защитить двигатель от износа. Плюс в масло еще добавили очень много молибдена, который тоже дополнительно защищает при просадке масляной пленки. 4) Термостабильность масла при высоких температурах характеризует температура вспышки. Она у нас 239С. Для низковязкой “тридцатки” это очень хороший результат. Говорит о том, что Тотал из хорошего качественного гидрокрекинга. К тому же не будет сильно угорать, если это зависит только от масла. 5) Содержание серы высокое 0.372%. Это результат жирного пакета присадок, где очень много детергента на основе кальция. Сера имеет свойство контактировать с водой и образовывать кислоты. Поэтому такие масла обычно быстрее теряют в щелочном числе. Хоть Тотал и пишет в своем описании что на этом масле можно увеличивать интервалы вплоть до 30 000 километров. Это сказки для бедных из разряда лживого маркетинга. Такое возможно только в идеальных условиях эксплуатации, когда машина едет только по трассе и на хорошем бензине. Тем более это не про условия России и НЕ про двигатели убийцы Хенде КИА. В общем сера не криминал, но она выше чем обычно. 6) Зольность сульфатная тоже высокая (1,3%). Зола в масле берется от металл содержащих присадок. Это кальций, цинк, молибден и так далее. Чем больше таких присадок, тем больше и зола. Как видите у нас пакет присадок жирный, поэтому такая и зольность. Если у вас двигатель с обычным впрыском, то это не проблема. Однако если у вас прямой впрыск GDI и Turbo GDI, в идеале лучше лить масла с зольностью пониже. 7) Пакет присадок особенный. Разработан специально для автомобилей KIA Хендэ. Это правда, такие пакеты редко встречаются. В описании не врут. Здесь очень много органического молибдена. Он защищает поверхности трения от износа, плюс снижает коэффициент трения. Придает маслу экономичности и повышает КПД двигателя. Такие мощные молибден комплексы не зря встречаются в гоночных маслах, где нужна защита от износа и максимальная отдача. Здесь очень много кальция как моющей присадки детергента. А также традиционная противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Единственная проблема этого пакета присадок, он немного устарел для новых двигателей с прямым впрыском и проблемы LSPI. Видимо поэтому сейчас и разрабатывается новая версия этого масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Судя по составу Total HKS действительно заточен специально для автомобилей KIA Hyundai. Такого масла нет у других авто производителей. По пакету видно, что оно специальное. Мощный молибден комплекс защищает двигатель от износа и придает ему экономичности. Масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Имеет неплохую термостабильность при высоких температурах. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Минусы у него такие. Оно не самое современное из-за высокой серы и золы. Не очень подходит прямому впрыску. Но Тотал скоро это исправит в новой версии. Цена 2700 рублей за 5 литровую канистру. Немного дороговато. Но я считаю за такое оригинальное по составу масло можно и доплатить. Это не просто стандартный продукт, залитый в оригинальную канистру. Тут нечто большее. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра 213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра 175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L 175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val1707 258 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Там на неведомых дорожках, следы неведомых зверей. Главное зачем они такой компот замешали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 17 минут назад, Евген 48 сказал: Да вроде нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Космонавт 254 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Странно. Народ тратит на бухло, сигареты и прочую дрянь каждый месяц огромные суммы, а раз в несколько месяцев купить 5 литров масла за 2700 дорого. Слов нет просто. Скупердяйство и жадность на грани с тотальной мелочностью. Масло отличное. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 822 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 СИНТЭКС а что под цифрой тры? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 5 минут назад, Sportage72 сказал: а что под цифрой тры? Я сейчас уже не могу точно вспомнить. Что то там про не критичность при использовании какого-то метода ASTM. УРЦ другим методом измеряет, не тем, который в ссылке указан. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 9 минут назад, Sportage72 сказал: СИНТЭКС а что под цифрой тры? (3) This is a non-critical specification as described in ASTM D3244 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 262 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 a-ha СИНТЭКС Sportage72 "Это некритическая спецификация, описанная в ASTM D3244". И эта сноска есть на sm и sn. Выходит права была татка, когда на пао люкс 5w-30 писали что sn без учёта фосфора? Ballot-API-1509-Annex-G-Phosphorus-Limit.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 1 минуту назад, veev2 сказал: Выходит права была татка, когда на пао люкс 5w-30 писали что sn без учёта фосфора? Так это не только «Татка». Многие указывают, делая сноску: за исключением содержания фосфора... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 262 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 (изменено) 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Так это не только «Татка». Многие указывают, делая сноску: за исключением содержания фосфора... Татка просто первое что вспомнил. Я про другое. Насколько критично укладываться в лимит по фосфору 0.06-0.08% чтоб реально иметь api sm или sn? @SAE20 проясните ситуацию пожалуйста. Изменено 10 декабря 2020 пользователем veev2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 2 минуты назад, veev2 сказал: Татка просто первое что вспомнил. Я про другое. Насколько критично укладываться в лимит по фосфору 0.06-0.08% чтоб реально иметь api sm или sn? @SAE20 проясните ситуацию пожалуйста. Формально - можно иметь больше, НО если вязкость типа ILSAC - лучше не превышать (для масла с настоящей лицензией лучше не превышать для вязкости типа 5W-30). Получить лицензию имея превышение - можно, но я очень сомневаюсь что этого масла может быть лицензия. И дело не столько в фосфоре. Оно другие тесты не пройдет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 8 минут назад, veev2 сказал: Насколько критично укладываться в лимит по фосфору 0.06-0.08% чтоб реально иметь api sm или sn? Можно просто посмотреть на наличие лицензии API, которой у сабжа и у Таты нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asin888 38 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 6 часов назад, torcon сказал: 5 литров масла (не 4ре) за 2700р с молибден комплексом, не ультра дешево конечно, но подъемно. Посмотрите на бедных ВАГоводов, им приходится просто масло покупать за 4500р... в WB купил 600 р это масло! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 43 минуты назад, SAE20 сказал: НО если вязкость типа ILSAC - лучше не превышать (для масла с настоящей лицензией лучше не превышать для вязкости типа 5W-30). СИНТЭКС ну вот это и имел в виду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Евген 48 Я тебя понял, но ты же сам понимаешь, таких масел со звёздочкой пруд пруди. Я с формальной точки зрения констатировал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 СИНТЭКС ну в старой картинке была сноска, её и вспомнил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.