Популярное сообщение torcon 64 495 Опубликовано: 10 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020 за анализ спасибо камрадам shets66, Yaro77, Maxxixx, GIGAZOOM, 7.45, Lacoste. Масло закупал для нас на ОЗОНе shets66 и отвозил запечатанной в лабораторию УРЦ. Видеообзор: Масло заявлено как: API SM; ACEA A5, одобрено KIA Hyundai. 1) Температура застывания минус -42C. Стандартный нормальный пурпоинт для гидро крекинга в этой вязкости. Не хуже и не лучше других. До -30C можете спокойно его использовать. Никаких проблем не будет. В европейской части России, на нем можно гонять и зимой и летом. В Сибири, где морозы бывают -35С и ниже, лучше использовать другие масла в вязкости 0W-30. Но летом и в межсезонье можно использовать Total HKS. 2) Щелочное число равно 9,87 мгКОН. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. НО перекатывать на нем точно не стоит. Этот Тотал хоть и выглядит как сильное масло для длинных интервалов смены. Движки KIA Hyundai знатные убийцы масла, да еще с малым объемом картера. Поэтому затянутые интервалы смены, да плюс еще если нарветесь на некачественное топливо, получите засранный двигатель. А потом уже никогда не отмоетесь. Поэтому сразу советую менять это масло не более чем через 7,5 тыс км. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это действительно 5W-30. Стандарту SAE J300 это масло удовлетворяет. Вязкость при 100C = 10,43. При рабочей температуре двигателя, это низковязкая экономичная тридцатка. Этого вполне достаточно чтобы защитить двигатель от износа. Плюс в масло еще добавили очень много молибдена, который тоже дополнительно защищает при просадке масляной пленки. 4) Термостабильность масла при высоких температурах характеризует температура вспышки. Она у нас 239С. Для низковязкой “тридцатки” это очень хороший результат. Говорит о том, что Тотал из хорошего качественного гидрокрекинга. К тому же не будет сильно угорать, если это зависит только от масла. 5) Содержание серы высокое 0.372%. Это результат жирного пакета присадок, где очень много детергента на основе кальция. Сера имеет свойство контактировать с водой и образовывать кислоты. Поэтому такие масла обычно быстрее теряют в щелочном числе. Хоть Тотал и пишет в своем описании что на этом масле можно увеличивать интервалы вплоть до 30 000 километров. Это сказки для бедных из разряда лживого маркетинга. Такое возможно только в идеальных условиях эксплуатации, когда машина едет только по трассе и на хорошем бензине. Тем более это не про условия России и НЕ про двигатели убийцы Хенде КИА. В общем сера не криминал, но она выше чем обычно. 6) Зольность сульфатная тоже высокая (1,3%). Зола в масле берется от металл содержащих присадок. Это кальций, цинк, молибден и так далее. Чем больше таких присадок, тем больше и зола. Как видите у нас пакет присадок жирный, поэтому такая и зольность. Если у вас двигатель с обычным впрыском, то это не проблема. Однако если у вас прямой впрыск GDI и Turbo GDI, в идеале лучше лить масла с зольностью пониже. 7) Пакет присадок особенный. Разработан специально для автомобилей KIA Хендэ. Это правда, такие пакеты редко встречаются. В описании не врут. Здесь очень много органического молибдена. Он защищает поверхности трения от износа, плюс снижает коэффициент трения. Придает маслу экономичности и повышает КПД двигателя. Такие мощные молибден комплексы не зря встречаются в гоночных маслах, где нужна защита от износа и максимальная отдача. Здесь очень много кальция как моющей присадки детергента. А также традиционная противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Единственная проблема этого пакета присадок, он немного устарел для новых двигателей с прямым впрыском и проблемы LSPI. Видимо поэтому сейчас и разрабатывается новая версия этого масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Судя по составу Total HKS действительно заточен специально для автомобилей KIA Hyundai. Такого масла нет у других авто производителей. По пакету видно, что оно специальное. Мощный молибден комплекс защищает двигатель от износа и придает ему экономичности. Масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Имеет неплохую термостабильность при высоких температурах. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Минусы у него такие. Оно не самое современное из-за высокой серы и золы. Не очень подходит прямому впрыску. Но Тотал скоро это исправит в новой версии. Цена 2700 рублей за 5 литровую канистру. Немного дороговато. Но я считаю за такое оригинальное по составу масло можно и доплатить. Это не просто стандартный продукт, залитый в оригинальную канистру. Тут нечто большее. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра 213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра 175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L 175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 534 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 Морской насколько я помню, там прямой впрыск, поэтому лучше полнозольник не лить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морской 0 Опубликовано: 13 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 (изменено) 09.06.2023 в 18:21, ОлегМурманск сказал: Этого точно не случится. Что в мануале написано, какие рекомендации? Вот нашел в гугле: Спецификации масла (допуски) API SM Допуски OEM ILSAC GF-4 Описание двигателя: Конструкция полностью алюминиевая, с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами, а также инжекторной системой питания. Предусмотрен цепной привод и фазорегулятор i-VTEC Изменено 13 июня 2023 пользователем Морской 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 298 Опубликовано: 13 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 15 минут назад, Морской сказал: Вот нашел в гугле: Спецификации масла (допуски) API: SH, SJ, SL, SM, SN ACEА: A3/B4, A5/B5 ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5 Описание двигателя: Конструкция полностью алюминиевая, с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами, а также инжекторной системой питания. Предусмотрен цепной привод и фазорегулятор i-VTEC Тогда, это масло, как раз, "что доктор прописал" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markevitch 36 Опубликовано: 8 февраля Поделиться Опубликовано: 8 февраля Данное масло снято с пр-ва. Замена Total Quartz 9000 HKR 5W-30 230348 - Total Quartz 9000 HKR 5W-30 1L230349 - Total Quartz 9000 HKR 5W-30 5L230347 - Total Quartz 9000 HKR 5W-30 208L 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfreef 3 053 Опубликовано: 8 февраля Поделиться Опубликовано: 8 февраля (изменено) markevitch может на анализ обновлённого масла сбор начать? Изменено 8 февраля пользователем Golfreef 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.