Популярное сообщение torcon 64 171 Опубликовано: 10 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020 за анализ спасибо камрадам shets66, Yaro77, Maxxixx, GIGAZOOM, 7.45, Lacoste. Масло закупал для нас на ОЗОНе shets66 и отвозил запечатанной в лабораторию УРЦ. Видеообзор: Масло заявлено как: API SM; ACEA A5, одобрено KIA Hyundai. 1) Температура застывания минус -42C. Стандартный нормальный пурпоинт для гидро крекинга в этой вязкости. Не хуже и не лучше других. До -30C можете спокойно его использовать. Никаких проблем не будет. В европейской части России, на нем можно гонять и зимой и летом. В Сибири, где морозы бывают -35С и ниже, лучше использовать другие масла в вязкости 0W-30. Но летом и в межсезонье можно использовать Total HKS. 2) Щелочное число равно 9,87 мгКОН. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. НО перекатывать на нем точно не стоит. Этот Тотал хоть и выглядит как сильное масло для длинных интервалов смены. Движки KIA Hyundai знатные убийцы масла, да еще с малым объемом картера. Поэтому затянутые интервалы смены, да плюс еще если нарветесь на некачественное топливо, получите засранный двигатель. А потом уже никогда не отмоетесь. Поэтому сразу советую менять это масло не более чем через 7,5 тыс км. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это действительно 5W-30. Стандарту SAE J300 это масло удовлетворяет. Вязкость при 100C = 10,43. При рабочей температуре двигателя, это низковязкая экономичная тридцатка. Этого вполне достаточно чтобы защитить двигатель от износа. Плюс в масло еще добавили очень много молибдена, который тоже дополнительно защищает при просадке масляной пленки. 4) Термостабильность масла при высоких температурах характеризует температура вспышки. Она у нас 239С. Для низковязкой “тридцатки” это очень хороший результат. Говорит о том, что Тотал из хорошего качественного гидрокрекинга. К тому же не будет сильно угорать, если это зависит только от масла. 5) Содержание серы высокое 0.372%. Это результат жирного пакета присадок, где очень много детергента на основе кальция. Сера имеет свойство контактировать с водой и образовывать кислоты. Поэтому такие масла обычно быстрее теряют в щелочном числе. Хоть Тотал и пишет в своем описании что на этом масле можно увеличивать интервалы вплоть до 30 000 километров. Это сказки для бедных из разряда лживого маркетинга. Такое возможно только в идеальных условиях эксплуатации, когда машина едет только по трассе и на хорошем бензине. Тем более это не про условия России и НЕ про двигатели убийцы Хенде КИА. В общем сера не криминал, но она выше чем обычно. 6) Зольность сульфатная тоже высокая (1,3%). Зола в масле берется от металл содержащих присадок. Это кальций, цинк, молибден и так далее. Чем больше таких присадок, тем больше и зола. Как видите у нас пакет присадок жирный, поэтому такая и зольность. Если у вас двигатель с обычным впрыском, то это не проблема. Однако если у вас прямой впрыск GDI и Turbo GDI, в идеале лучше лить масла с зольностью пониже. 7) Пакет присадок особенный. Разработан специально для автомобилей KIA Хендэ. Это правда, такие пакеты редко встречаются. В описании не врут. Здесь очень много органического молибдена. Он защищает поверхности трения от износа, плюс снижает коэффициент трения. Придает маслу экономичности и повышает КПД двигателя. Такие мощные молибден комплексы не зря встречаются в гоночных маслах, где нужна защита от износа и максимальная отдача. Здесь очень много кальция как моющей присадки детергента. А также традиционная противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Единственная проблема этого пакета присадок, он немного устарел для новых двигателей с прямым впрыском и проблемы LSPI. Видимо поэтому сейчас и разрабатывается новая версия этого масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Судя по составу Total HKS действительно заточен специально для автомобилей KIA Hyundai. Такого масла нет у других авто производителей. По пакету видно, что оно специальное. Мощный молибден комплекс защищает двигатель от износа и придает ему экономичности. Масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Имеет неплохую термостабильность при высоких температурах. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Минусы у него такие. Оно не самое современное из-за высокой серы и золы. Не очень подходит прямому впрыску. Но Тотал скоро это исправит в новой версии. Цена 2700 рублей за 5 литровую канистру. Немного дороговато. Но я считаю за такое оригинальное по составу масло можно и доплатить. Это не просто стандартный продукт, залитый в оригинальную канистру. Тут нечто большее. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра 213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра 175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L 175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forest 220 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 Oleg81cv подбор масло в соответствующей теме на форуме. Но из предложенных 2-х я предпочел петро-канаду (интервал 200ч или 7к км в зависимости что наступит раньше). В этом тотале ничего особенного нет, кроме конской дозы молибдена, но он является палкой о 2-х концах, много золы, у петры новый стандарт сам на петре проехал более 50к км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 17 минут назад, Forest сказал: Oleg81cv кроме конской дозы молибдена, но он является палкой о 2-х концах, много золы Ну ну... на изюм гляньте или хундай лф и мега турбо, молибдена не меньше, а зола совсем другая. Тут кальция на кило больше и zddp ещё грамм 200 сверху, в них зола и притаилась! Катал этот таталь(в прошлой банке)+эстеры, масло очень приятное. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 938 Опубликовано: 24 января 2021 Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 https://www.oil-club.ru/forum/topic/41264-yandex-market-beruru-интернет-магазин/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fin2007 4 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 Добрый вечер. Кто нибудь заливал данное масло в хендай крета 2.0 g4na, как работает двигатель? Сколько на нем км. можно катать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 171 Опубликовано: 7 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 лучше 250мч. Если моточасы или среднюю скорость за интервал нечем подсчитать, то тупо лейте на 7500км. Его хватит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire679 285 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 (изменено) 07.07.2021 в 13:37, torcon сказал: лучше 250мч. Если моточасы или среднюю скорость за интервал нечем подсчитать, то тупо лейте на 7500км. Его хватит. А может заменить на Extreme VRL 5W-30 LW ? Зола и сера чуть меньше, ПАО и эстеры присутствуют, HTHS 3.5, щелочное выше, каплю гуще, но CCS сильно ниже. Разве что ZDDP и молибдена меньше, но предположительно в HKS молибден двухъядерный, а в экстриме трёхядерный. ZDDP конечно ниже и это останавливает. По цене Экстрим уже дешевле даже. Изменено 11 июля 2021 пользователем fire679 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire679 285 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 06.07.2021 в 21:06, fin2007 сказал: Добрый вечер. Кто нибудь заливал данное масло в хендай крета 2.0 g4na, как работает двигатель? Сколько на нем км. можно катать? В Спортаже залито. 10000 км трассового пробега. Не угорает, масло как масло. Я думаю 250 моточасов и не более. Двигатель работает обычно. Хочу на Экстрим перейти, посмотрим что Торкон напишет по этому поводу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legioner63 1 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Сейчас данное масло стоит 3500-3800 за 5 л. Считаю это космос. Буду искать замену с адекватным ценником и похожим пакетом присадок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hirurg317 43 Опубликовано: 9 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2021 Чем его можно заменить? Оно уже стоит очень не адекватных денег( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 171 Опубликовано: 10 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 Hirurg317 ну это вопрос в пустоту, если не знать автомобиля Заменить можно любой ACEA A5/B5 они правда тоже подорожали. Просто примите новые цены на жизнь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hirurg317 43 Опубликовано: 12 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 10.08.2021 в 04:38, torcon сказал: Hirurg317 ну это вопрос в пустоту, если не знать автомобиля Заменить можно любой ACEA A5/B5 они правда тоже подорожали. Просто примите новые цены на жизнь А как же конская доля молибдена? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 171 Опубликовано: 14 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2021 Hirurg317 а все, таких же масел с молибден комплексом больше и нет Либо оригинал Hyundai от GS Caltex либо Total HKS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейСтар 0 Опубликовано: 14 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2021 А ликви моли с молибденом не подойдёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire679 285 Опубликовано: 18 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2021 (изменено) 10.12.2020 в 08:52, torcon сказал: когда машина едет только по трассе и на хорошем бензине. У сестры жены Спортаж 2013 года 2.0 акпп/авд, только летней эксплуатации. Большой картер, 6 литров масла заливается. Бенз 95 исключительно Лукойл/Роснефть. С 2013 года пробег 60.000 км. Менялось масло раз в год на пробеге примерно 8000 км. Пока тачка с 13 по 18 год была на гарантии, дилером лилось 3 раза Тотал Инео МС3 и 2 раза Шелл Хеликс Ультра АМ-Л, в 2018 году на 38850 км. уже сами залили Джинезис Армортэк А5/В5, а в 2019, через 10100 км. уже Тотал HKS. Так вот в 2019 летом масло заменили, проехались и осенью поставили машину, зимой не ездили, с мая 2020 начали ездить, так же исключительно по трассе на дачу за 450 км и обратно, в октябре перестали ездить до мая 2021 года. в 2020 году масло не меняли. С мая 2021 до августа 2021 еще несколько раз на дачу. Общий трассовый пробег ровно 10,200 км. На пробеге в 10200 км на этом масле оно было слито и протестировано прибором FluidScan Q1100. Что вы думаете ? Масло в хлам. Щелочное 2,6 (прибор немного занижает, значит TBN примерно 3,5), присадки сработались до 30%. Какие 30000 км при идеальных условиях . Вот они, самые идеальные условия : только трасса, весна, лето и осень, круиз и 90 км/ч, бенз только Роснефть/Лукойл и масло в хлам. Вместо Тотала залили в этот раз Extreme VRL 5W-30 LW серы меньше, золы меньше, чуть гуще, чуть больше щелочное, HTHS 3.5. Изменено 18 сентября 2021 пользователем fire679 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire679 285 Опубликовано: 18 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2021 14.08.2021 в 10:45, АндрейСтар сказал: А ликви моли с молибденом не подойдёт? Там нет молибдена ))) или он в гомеопатических дозах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.