Популярное сообщение torcon 64 490 Опубликовано: 10 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020 за анализ спасибо камрадам shets66, Yaro77, Maxxixx, GIGAZOOM, 7.45, Lacoste. Масло закупал для нас на ОЗОНе shets66 и отвозил запечатанной в лабораторию УРЦ. Видеообзор: Масло заявлено как: API SM; ACEA A5, одобрено KIA Hyundai. 1) Температура застывания минус -42C. Стандартный нормальный пурпоинт для гидро крекинга в этой вязкости. Не хуже и не лучше других. До -30C можете спокойно его использовать. Никаких проблем не будет. В европейской части России, на нем можно гонять и зимой и летом. В Сибири, где морозы бывают -35С и ниже, лучше использовать другие масла в вязкости 0W-30. Но летом и в межсезонье можно использовать Total HKS. 2) Щелочное число равно 9,87 мгКОН. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. НО перекатывать на нем точно не стоит. Этот Тотал хоть и выглядит как сильное масло для длинных интервалов смены. Движки KIA Hyundai знатные убийцы масла, да еще с малым объемом картера. Поэтому затянутые интервалы смены, да плюс еще если нарветесь на некачественное топливо, получите засранный двигатель. А потом уже никогда не отмоетесь. Поэтому сразу советую менять это масло не более чем через 7,5 тыс км. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это действительно 5W-30. Стандарту SAE J300 это масло удовлетворяет. Вязкость при 100C = 10,43. При рабочей температуре двигателя, это низковязкая экономичная тридцатка. Этого вполне достаточно чтобы защитить двигатель от износа. Плюс в масло еще добавили очень много молибдена, который тоже дополнительно защищает при просадке масляной пленки. 4) Термостабильность масла при высоких температурах характеризует температура вспышки. Она у нас 239С. Для низковязкой “тридцатки” это очень хороший результат. Говорит о том, что Тотал из хорошего качественного гидрокрекинга. К тому же не будет сильно угорать, если это зависит только от масла. 5) Содержание серы высокое 0.372%. Это результат жирного пакета присадок, где очень много детергента на основе кальция. Сера имеет свойство контактировать с водой и образовывать кислоты. Поэтому такие масла обычно быстрее теряют в щелочном числе. Хоть Тотал и пишет в своем описании что на этом масле можно увеличивать интервалы вплоть до 30 000 километров. Это сказки для бедных из разряда лживого маркетинга. Такое возможно только в идеальных условиях эксплуатации, когда машина едет только по трассе и на хорошем бензине. Тем более это не про условия России и НЕ про двигатели убийцы Хенде КИА. В общем сера не криминал, но она выше чем обычно. 6) Зольность сульфатная тоже высокая (1,3%). Зола в масле берется от металл содержащих присадок. Это кальций, цинк, молибден и так далее. Чем больше таких присадок, тем больше и зола. Как видите у нас пакет присадок жирный, поэтому такая и зольность. Если у вас двигатель с обычным впрыском, то это не проблема. Однако если у вас прямой впрыск GDI и Turbo GDI, в идеале лучше лить масла с зольностью пониже. 7) Пакет присадок особенный. Разработан специально для автомобилей KIA Хендэ. Это правда, такие пакеты редко встречаются. В описании не врут. Здесь очень много органического молибдена. Он защищает поверхности трения от износа, плюс снижает коэффициент трения. Придает маслу экономичности и повышает КПД двигателя. Такие мощные молибден комплексы не зря встречаются в гоночных маслах, где нужна защита от износа и максимальная отдача. Здесь очень много кальция как моющей присадки детергента. А также традиционная противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Единственная проблема этого пакета присадок, он немного устарел для новых двигателей с прямым впрыском и проблемы LSPI. Видимо поэтому сейчас и разрабатывается новая версия этого масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Судя по составу Total HKS действительно заточен специально для автомобилей KIA Hyundai. Такого масла нет у других авто производителей. По пакету видно, что оно специальное. Мощный молибден комплекс защищает двигатель от износа и придает ему экономичности. Масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Имеет неплохую термостабильность при высоких температурах. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Минусы у него такие. Оно не самое современное из-за высокой серы и золы. Не очень подходит прямому впрыску. Но Тотал скоро это исправит в новой версии. Цена 2700 рублей за 5 литровую канистру. Немного дороговато. Но я считаю за такое оригинальное по составу масло можно и доплатить. Это не просто стандартный продукт, залитый в оригинальную канистру. Тут нечто большее. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра 213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра 175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L 175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Только что, veev2 сказал: Так 600-800 вроде у SN и у SM тоже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sash'ok 185 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 После ветки sae20 его больше заливать не буду, хотя на рио до этого мотор тихо работал и угара не было 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 1 минуту назад, rio18 сказал: После ветки sae20 его больше заливать не буду Скрытый текст Так это он другим не советовал, а сам нет-нет, да иногда на 10 минут... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jabar 175 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 2 часа назад, doktordugi сказал: Короче нафик мне эта гора молибдена не сдалась тем более за такие бабки За такие бапки Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF заметно интереснее (2445р) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 528 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 1 час назад, Pulser сказал: так-то вязкости 40 и 100 у Х9 и этого тоталя одинаковы это УРЦ. На оф сайтах зик х9 53 вязкость при 40 градусах против 65 у тотала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Уже неинтересно такое масло. Золы много, сера высокая, щелочное до 10 не дотянуло при такой дозе кальция. Молибден тоже имеет не только позитивные свойства 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jabar 175 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Скрытый текст 1 час назад, Inzhener сказал: Я своими двигателями для себя 300 раз опровергнул выкладки этого великого человека. Как я вас понимаю... Я своими наблюдениями за продолжительностью и качеством жизни знакомых и родственников - злостных курильщиков тоже 301 раз опроверг всю эту шумиху о вреде курения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 528 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 23 минуты назад, Jabar сказал: За такие бапки Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF заметно интереснее (2445р) не-я адепт а5 с "древними" кальциевыми пакетами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pro100as 7 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 4 часа назад, gigazoom сказал: Дождались! Теперь указание на некоторых канистрах SL вопросов не вызывает)) Ждемс новую версию продукта На тесте было масло SM в том и дело что за SL большой вопрос. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 1 час назад, СИНТЭКС сказал: и у SM тоже А разве здесь можно смотреть на лимит, вроде однозначно не заявлен илсак. не? п.с. хитро написано, без всякой конкретики, я бы вообще не обращал внимание на эти игры с SM и SL, не вижу смысла 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 (изменено) @СИНТЭКС Скрытый текст очень точно - я и правда люблю или мог бы любить на 10 минут на 1000 км масла тоталь, но в этом случае в голове крутится что-то такое, что я не могу объяснить нормально - и даже Google не помогает - что-то такое вот как на картинке - Изменено 10 декабря 2020 пользователем SAE20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 6 минут назад, Евген 48 сказал: А разве здесь можно смотреть на лимит, вроде однозначно не заявлен илсак. не? Ильзак ильзаком, но у API ведь свои нормативы. У SM чёткий лимит по фосфору (600-800 ppm, не более и не менее) и по сере (до 5000 ppm). Есть много масел, которые имеют лицензию API и не имеют ILSAC. Сабж на данный момент не имеет ни того, ни другого. В серу они вписались, по фосфору - нет. Моторные тесты никто не видел, поэтому тут уже каждый для себя сам решает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 11 минут назад, SAE20 сказал: что-то такое вот как на картинке Скрытый текст я даже не хочу об этом думать 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 696 Опубликовано: 10 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 @СИНТЭКС Скрытый текст получилось смешно, но я скорее про азиата из бразильца. Хотя если не я (я не гей) - то некоторым понравится на 10 минут на 1000 км (как не напиши - все не получается). В общем - я люблю Тоталь! Честно. Но масло смешное. (как и многое у Total), но все равно Тоталь в моем сердце 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 8 минут назад, СИНТЭКС сказал: У SM чёткий лимит по фосфору (600-800 ppm, не более и не менее) Да вроде нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.