Популярное сообщение torcon 64 169 Опубликовано: 10 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020 за анализ спасибо камрадам shets66, Yaro77, Maxxixx, GIGAZOOM, 7.45, Lacoste. Масло закупал для нас на ОЗОНе shets66 и отвозил запечатанной в лабораторию УРЦ. Видеообзор: Масло заявлено как: API SM; ACEA A5, одобрено KIA Hyundai. 1) Температура застывания минус -42C. Стандартный нормальный пурпоинт для гидро крекинга в этой вязкости. Не хуже и не лучше других. До -30C можете спокойно его использовать. Никаких проблем не будет. В европейской части России, на нем можно гонять и зимой и летом. В Сибири, где морозы бывают -35С и ниже, лучше использовать другие масла в вязкости 0W-30. Но летом и в межсезонье можно использовать Total HKS. 2) Щелочное число равно 9,87 мгКОН. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. НО перекатывать на нем точно не стоит. Этот Тотал хоть и выглядит как сильное масло для длинных интервалов смены. Движки KIA Hyundai знатные убийцы масла, да еще с малым объемом картера. Поэтому затянутые интервалы смены, да плюс еще если нарветесь на некачественное топливо, получите засранный двигатель. А потом уже никогда не отмоетесь. Поэтому сразу советую менять это масло не более чем через 7,5 тыс км. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это действительно 5W-30. Стандарту SAE J300 это масло удовлетворяет. Вязкость при 100C = 10,43. При рабочей температуре двигателя, это низковязкая экономичная тридцатка. Этого вполне достаточно чтобы защитить двигатель от износа. Плюс в масло еще добавили очень много молибдена, который тоже дополнительно защищает при просадке масляной пленки. 4) Термостабильность масла при высоких температурах характеризует температура вспышки. Она у нас 239С. Для низковязкой “тридцатки” это очень хороший результат. Говорит о том, что Тотал из хорошего качественного гидрокрекинга. К тому же не будет сильно угорать, если это зависит только от масла. 5) Содержание серы высокое 0.372%. Это результат жирного пакета присадок, где очень много детергента на основе кальция. Сера имеет свойство контактировать с водой и образовывать кислоты. Поэтому такие масла обычно быстрее теряют в щелочном числе. Хоть Тотал и пишет в своем описании что на этом масле можно увеличивать интервалы вплоть до 30 000 километров. Это сказки для бедных из разряда лживого маркетинга. Такое возможно только в идеальных условиях эксплуатации, когда машина едет только по трассе и на хорошем бензине. Тем более это не про условия России и НЕ про двигатели убийцы Хенде КИА. В общем сера не криминал, но она выше чем обычно. 6) Зольность сульфатная тоже высокая (1,3%). Зола в масле берется от металл содержащих присадок. Это кальций, цинк, молибден и так далее. Чем больше таких присадок, тем больше и зола. Как видите у нас пакет присадок жирный, поэтому такая и зольность. Если у вас двигатель с обычным впрыском, то это не проблема. Однако если у вас прямой впрыск GDI и Turbo GDI, в идеале лучше лить масла с зольностью пониже. 7) Пакет присадок особенный. Разработан специально для автомобилей KIA Хендэ. Это правда, такие пакеты редко встречаются. В описании не врут. Здесь очень много органического молибдена. Он защищает поверхности трения от износа, плюс снижает коэффициент трения. Придает маслу экономичности и повышает КПД двигателя. Такие мощные молибден комплексы не зря встречаются в гоночных маслах, где нужна защита от износа и максимальная отдача. Здесь очень много кальция как моющей присадки детергента. А также традиционная противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Единственная проблема этого пакета присадок, он немного устарел для новых двигателей с прямым впрыском и проблемы LSPI. Видимо поэтому сейчас и разрабатывается новая версия этого масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Судя по составу Total HKS действительно заточен специально для автомобилей KIA Hyundai. Такого масла нет у других авто производителей. По пакету видно, что оно специальное. Мощный молибден комплекс защищает двигатель от износа и придает ему экономичности. Масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Имеет неплохую термостабильность при высоких температурах. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Минусы у него такие. Оно не самое современное из-за высокой серы и золы. Не очень подходит прямому впрыску. Но Тотал скоро это исправит в новой версии. Цена 2700 рублей за 5 литровую канистру. Немного дороговато. Но я считаю за такое оригинальное по составу масло можно и доплатить. Это не просто стандартный продукт, залитый в оригинальную канистру. Тут нечто большее. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра 213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра 175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L 175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 10 минут назад, Pulser сказал: У многих G4KD 6 литровые поддоны. Ни то, ни сё При наличии гаража вообще пофиг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sardelko 0 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 по составу огонь, хочу попробовать залить в свой старенький 3zz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 338 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 7 минут назад, Inzhener сказал: При наличии гаража вообще пофиг. Скрытый текст ну вон, в теме "запасов" хвалятся что хранят в спальне... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Inzhener 4 123 Опубликовано: 10 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Lacoste , gigazoom ,Maxxixx , Yaro77 ,shets66 ,7.45 всем огромное спасибо за анализ!!! 3 минуты назад, Pulser сказал: Скрыть содержимое ну вон, в теме "запасов" хвалятся что хранят в спальне... Скрытый текст Тем более. Мы же масло эксплуатируем, а не тару. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KACOCO 85 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 (изменено) fire679 подкину третью версию. MoDTP комплекс от Adeka. И называется Adeka G310. Думаю не совпадение что в названии масла присутствует этот артикул. ADEKA_JYUNKATUYUTENKAZAI_PRODUCTLIST_0212.pdf Изменено 10 декабря 2020 пользователем KACOCO 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 10 минут назад, KACOCO сказал: подкину третью версию. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение doktordugi 1 521 Опубликовано: 10 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Откатал на оном около 20к,интервалы смены 7-7,5к,город/трасса 50/50. При прогреве ВСЕГДА тарабала поршневая и была слышна перекладка,на морозе при запуске гремели периодически муфты и цепь и вообще очень шумно мотор работал холодный. Сменил на zic 5-30,который потемнел сразу же после первых сотен км,при прогревах теперь нет перекладки и дизеления,цепь гремит только в мороз первые несколько секунд. По расходу бенза одинаково,по динамике зик повеселее по жопомеру. Короче нафик мне эта гора молибдена не сдалась тем более за такие бабки 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 1 час назад, torcon сказал: сейчас и разрабатывается новая версия этого масла Скоро будем собирать на анализ очередной генерации этого масла . А, в целом, неплохо. В нашего фордика можно лить на 5'000 км по пробкам. При случае (по какой-нибудь акции) можно прикупить. Судя по моим запасам- на лето 2023 года 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Молибдена аж 714 положили. Масло можно использовать вместо присадки . Разбавить напополам со стоящим на балконе Neste Pro f и будет супер! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 (изменено) Мое мнение - не, ну если KIA\Hyundai оно чем то поможет, то конечно ок, лить можно. НО, как по мне, Лукойл HK 5w30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/40176-lukoil-genesis-armortech-hk-5w-30-свежее/ будет лучше. Да, нет столько молибдена, но в остальном пакет присадок современный, серы мало, золы тоже... А цена - можно по 970 в Метро 4 литра взять, при покупке от 2х канистр. Короче сабж можно лить, при условии, что он реально чем то поможет, а так, пустая трата денег. P.S. Я бы лучше к лучку HK просто бы AN в составе EEOSL добавил)) Изменено 10 декабря 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 5 минут назад, Maxxixx сказал: Разбавить напополам со стоящим на балконе Neste Pro f и будет супер! На 1000 км потянет 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Скрытый текст 8 минут назад, СИНТЭКС сказал: На 1000 км потянет надо было еще слова "автора" под спойлером процитировать, а то люди не поймут! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 112 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 17 минут назад, Maxxixx сказал: Разбавить напополам со стоящим на балконе Neste Pro f и.... ....и выбросить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 4 минуты назад, a-ha сказал: а то люди не поймут! Скрытый текст Не поймут, значит пусть 15 ткм катают, щелочное то вон какое 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 10 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 33 минуты назад, doktordugi сказал: Откатал на оном около 20к,интервалы смены 7-7,5к,город/трасса 50/50. При прогреве ВСЕГДА тарабала поршневая и была слышна перекладка,на морозе при запуске гремели периодически муфты и цепь и вообще очень шумно мотор работал холодный. Сменил на zic 5-30,который потемнел сразу же после первых сотен км,при прогревах теперь нет перекладки и дизеления,цепь гремит только в мороз первые несколько секунд. По расходу бенза одинаково,по динамике зик повеселее по жопомеру. Короче нафик мне эта гора молибдена не сдалась тем более за такие бабки А у меня АБСОЛЮТНО противоположное мнение: общий пробег на этом масле составил 60т.к., ничего вышеописанного не было даже в помине. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.