Популярное сообщение ai_gelios 2 222 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км (отработка сделана по акции Ойл Клуба) Масло: Волга Ойл М10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY. Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4АКПП TZ Общий пробег на одометре: 234 066 км к концу интервала. Пробег на масле: 3694 км Моточасы: 164 мч Израсходованное топливо: 460л Доливки масла: 400мл чистого М-10ДМ (дважды по 200, поправить уровень на max) Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, ни разу туда не заглядывал, не было повода. на оппозите это так просто не сделать. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Через маслозаливную ничего не видно. Автозапуск по времени: в тёплое время: с пульта, прогрев 2-3 минуты перед выездом, в холода 5-10 минут. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: сухой ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 4 июня 2020 года по 14 октября 2020 года Срок эксплуатации: 4 месяца 10 дней Топливо: бензин Лукойл 95 Экто, Башнефть 95 евро5 Режимы: 40% пробега пробочный город с очень низкой средней скоростью, часто почти стоя, 60% пробега трасса (на дачу почти каждые выходные). Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Nitto Марка антифриза: не помню, какой-то японский зелёный. Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,6л) Отбор масла: шприцем Жане 500мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего, после 5 минут простоя Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю, чистоту поддерживаю короткими сменами Присадки: при заливке масла добавлено полиол-эстеровое холодильное масло total POE100Fy 5% от объёма моторки (200мл) до 100 000км - неизвестно что лилось, в японии была 100 000-150 000 км - Castrol Magnatec 5w-30 (скорее всего A3) интервалы 10000км 150 000 - 160 000 - mobil 0w-40 160 000 - 16 7500 - lukoil люкс синт. 5w-40 167 500 - 175 000 - NGN Nord 5w-30 175 000 - 182 500 - NGN Nord 5w-30 165 000 - 225 000 - Лукойл Люкс 5w-30 a5 / uzautooil 5w-30 интервалами по 4500 - 7500км 225 000 - 230 372 - Лукойл Genesis HK 5w-30 + Total POE 32 5% (осень, весна, зима) 230 372 - 234 066 - исследуемое масло 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 804 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 1 час назад, C00LM4N сказал: Вот у знакомого недавно 2 подряд фильтра разорвало маслом (по завальцовке!). Заклинил редукционник, запускался на м10дм в небольшой минус Ещё от конструкции зависит , точно в такой же ситуации на ВАЗ 2108 отстрелил фильтр масла и давануло передний сальник коленвала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 23.10.2020 в 09:37, Dmvdm сказал: Наконец-то найдено топовое безизносное масло для субарей! Надо соседу подсказать, а то он явно не то льет в свой новенький субарь, все какую то экзотику типа Идемицу.... Серьезная у вас экзотика))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nilson 11 Опубликовано: 8 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2020 (изменено) 24.10.2020 в 10:53, KotKamelot сказал: Я думаю это показывает, что базовое масло густое - а это значит что полимерки нет, просаживается масло под нагрузкой меньше, чем масло где полно полимерного загустителя. В этом и смысл мне видится НОАКА и вспышки. А я думаю, что связи прямой зависимости между температурой вспышки в открытом тигле и расходом масла на угар нет. Наверное стоит подумать об lspi эффекте , может как-то и можно совместить данный параметр. Но камера сгорания это не открытий тигль совсем. Так, что в итоге не понятно, что он характеризует по отношению к качеству. На ум приходят только требования к хранению и транспортировке. Изменено 8 ноября 2020 пользователем Nilson Дополнение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 10 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 У меня кстати лежит фильтр Nitto 4RS-103 от этого интервала, всё никак не распилю. в багажнике ездит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 08.11.2020 в 19:00, Nilson сказал: А я думаю, что связи прямой зависимости между температурой вспышки в открытом тигле и расходом масла на угар нет. Наверное стоит подумать об lspi эффекте , может как-то и можно совместить данный параметр. Но камера сгорания это не открытий тигль совсем. Так, что в итоге не понятно, что он характеризует по отношению к качеству. На ум приходят только требования к хранению и транспортировке. Так я и не говорил про расход масла на угар же 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 07.11.2020 в 08:34, Booster сказал: Серьезная у вас экзотика))) Это не у нас, а у соседа. У нас все обыденное Motul, RedLine.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 07.11.2020 в 08:22, Максим Л. сказал: Ещё от конструкции зависит , точно в такой же ситуации на ВАЗ 2108 отстрелил фильтр масла и давануло передний сальник коленвала. На передний сальник коленвала в любом случае маслонасос не давит. Он в воздухе висит, а не маслоканал высокого давления закрывает. Никакой сальник давление масла не выдержит - они при неправильной опрессовке уже на 2 бара вылетают, а маслонасос давит до 6. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
almaksn 9 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Ребят, это масло можно залить на лето в фокус 2 1.6 100 сил? Также добавить процентов 5 полиэстера? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 809 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 7 минут назад, almaksn сказал: Ребят, это масло можно залить на лето в фокус 2 1.6 100 сил? Также добавить процентов 5 полиэстера? полиэстер-это синтетических материал для одежды и добавлять в масло не стоит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 11 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 (изменено) из соображений вязкости и зольности лучше это 6 минут назад, Temn сказал: Sintec Platinum 5w-30 4л + Total POE32 200мл 6 минут назад, Temn сказал: Синтек 15в40 50% + м8дм 50% м8дм заменить на м8в , из-за зольности опять же 2 и 4 исключить совсем. либо модернизировать 2 следующим образом (снижаем золу и вязкость): м10дм 47,5% + м8в 47,5% + 5% poe 55 или 68 4 - зверёк неизвестной породы с непонятным TDS, доступностью и так далее. Изменено 11 февраля 2021 пользователем ai_gelios 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 11 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 9 минут назад, Temn сказал: ai_gelios Подскажите пожалуйста что думаете лучше попробовать на лето, с нагрузками в г4на корейский 2 литра бензин 2. м10дм + 5пое тотал 100фю Этот мой анализ гуд, но слишком вязко на прогреве. на след.лето на своём моторе я поступлю вот так: м10дм 2л + м8в 2л + POE32 200мл или MJO2 200мл 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 almaksn можно конечно, но катают минералку недолго 150-200мч,в теплую погоду. Про добавление пое хз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 11 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 (изменено) 39 минут назад, Temn сказал: ai_gelios Подскажите пожалуйста что думаете лучше попробовать на лето, с нагрузками в г4на корейский 2 литра бензин 1. Sintec Platinum 5w-30 4л + Total POE32 200мл 2. м10дм + 5пое тотал 100фю 3. Синтек 15в40 50% + м8дм 50% 4. Синтек люкс 10в30 Бери курс на пониженную зольность, к у твоего легендарного мотора катализатор оооочень близко к поршневой, так что его беречь надо правдами и неправдами. масла с пониженным фосфором и зольностью. Вот новый синтек недавно оттестили Ильсаковский, можно его взять, хорошо зайти должен. Можно поправить вязкость вниз и добавить полярные компоненты, добавив м8в роснефти. допустим если на 3 литра Синтека добавить1 литр м8в, то вязкость kv100 получим 10,67 , по-моему будет самое то для g4na тысяч на 5-6 километров лета такой микс будет лучше каждого из тех четырёх, которые ты написал. к холодильным ПОЕ и mobil jet oil отношение двоякое на форуме. есть как убеждённые сторонники его пользы, так и противники и те кто считает это занятие бесполезнымм. Изменено 11 февраля 2021 пользователем ai_gelios 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 11 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 6 минут назад, Temn сказал: Вообщем новая порция для размышлений, подытожим: на лето создайте микс с kv100 в районе 10,0 - 11,0 , зольностью 0,9-1 , с участием товарной моноградной минералки (полярные молекулы) по POE смотрите сами к какому лагерю примкнуть, но если решитесь то кол-во не более 5%, не вязче чем POE 68. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.