Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, C00LM4N сказал:

Вот у знакомого недавно 2 подряд фильтра разорвало маслом (по завальцовке!). Заклинил редукционник, запускался на м10дм в небольшой минус

Ещё от конструкции зависит , точно в такой же ситуации на ВАЗ 2108 отстрелил фильтр масла и давануло передний сальник коленвала.

Link to post
Share on other sites
23.10.2020 в 09:37, Dmvdm сказал:

Наконец-то найдено топовое безизносное масло для субарей! Надо соседу подсказать, а то он явно не то льет в свой новенький субарь, все какую то экзотику типа Идемицу....

Серьезная у вас экзотика)))

Link to post
Share on other sites
24.10.2020 в 10:53, KotKamelot сказал:

Я думаю это показывает, что базовое масло густое - а это значит что полимерки нет, просаживается масло под нагрузкой меньше, чем масло где полно полимерного загустителя. В этом и смысл мне видится НОАКА и вспышки.

А я думаю, что связи прямой зависимости между температурой вспышки в открытом тигле и расходом масла на угар нет. 

 

Наверное стоит подумать об lspi эффекте , может как-то и можно совместить данный параметр. Но камера сгорания это не открытий тигль совсем. Так, что в итоге не понятно, что он характеризует по отношению к качеству. На ум приходят только требования к хранению и транспортировке.

Edited by Nilson
Дополнение
Link to post
Share on other sites

У меня кстати лежит фильтр Nitto 4RS-103 от этого интервала, всё никак не распилю. в багажнике ездит.

Link to post
Share on other sites
08.11.2020 в 19:00, Nilson сказал:

А я думаю, что связи прямой зависимости между температурой вспышки в открытом тигле и расходом масла на угар нет. 

 

Наверное стоит подумать об lspi эффекте , может как-то и можно совместить данный параметр. Но камера сгорания это не открытий тигль совсем. Так, что в итоге не понятно, что он характеризует по отношению к качеству. На ум приходят только требования к хранению и транспортировке.

Так я и не говорил про расход масла на угар же:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
07.11.2020 в 08:34, Booster сказал:

Серьезная у вас экзотика)))

Это не у нас, а у соседа. У нас все обыденное Motul, RedLine....

Link to post
Share on other sites
07.11.2020 в 08:22, Максим Л. сказал:

Ещё от конструкции зависит , точно в такой же ситуации на ВАЗ 2108 отстрелил фильтр масла и давануло передний сальник коленвала.

На передний сальник коленвала в любом случае маслонасос не давит. Он в воздухе висит, а не маслоканал высокого давления закрывает. Никакой сальник давление масла не выдержит - они при неправильной опрессовке уже на 2 бара вылетают, а маслонасос давит до 6.

Link to post
Share on other sites

Ребят, это масло можно залить на лето в фокус 2 1.6 100 сил? Также добавить процентов 5 полиэстера?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, almaksn сказал:

Ребят, это масло можно залить на лето в фокус 2 1.6 100 сил? Также добавить процентов 5 полиэстера?

полиэстер-это синтетических материал для одежды и добавлять в масло не стоит :acute:

Link to post
Share on other sites

из соображений вязкости и зольности лучше это

6 минут назад, Temn сказал:

Sintec Platinum 5w-30 4л + Total POE32 200мл

 

6 минут назад, Temn сказал:

Синтек 15в40 50% + м8дм 50%

м8дм заменить на м8в , из-за зольности опять же

 

2 и 4 исключить совсем.

либо модернизировать 2 следующим образом (снижаем золу и вязкость): м10дм 47,5% + м8в 47,5% + 5% poe 55 или 68

 

4 - зверёк неизвестной породы с непонятным TDS, доступностью и так далее.

Edited by ai_gelios
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Temn сказал:

ai_gelios Подскажите пожалуйста что думаете лучше попробовать на лето, с нагрузками в г4на корейский 2 литра бензин

2. м10дм + 5пое тотал 100фю

Этот мой анализ гуд, но слишком вязко на прогреве. на след.лето на своём моторе я поступлю вот так:

м10дм 2л + м8в 2л + POE32 200мл или MJO2 200мл

Link to post
Share on other sites

almaksn можно конечно, но катают минералку недолго 150-200мч,в теплую погоду. Про добавление пое хз

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Temn сказал:

ai_gelios Подскажите пожалуйста что думаете лучше попробовать на лето, с нагрузками в г4на корейский 2 литра бензин

 

1. Sintec Platinum 5w-30 4л + Total POE32 200мл

2. м10дм + 5пое тотал 100фю

3. Синтек 15в40 50% + м8дм 50%

4. Синтек люкс 10в30

 

Бери курс на пониженную зольность, к у твоего легендарного мотора катализатор оооочень близко к поршневой, так что его беречь надо правдами и неправдами. масла с пониженным фосфором и зольностью.

 

Вот новый синтек недавно оттестили Ильсаковский, можно его взять, хорошо зайти должен. Можно поправить вязкость вниз и добавить полярные компоненты, добавив м8в роснефти. допустим если на 3 литра Синтека добавить1 литр м8в, то вязкость kv100 получим 10,67

image.png.e0bcd65ee122ff659e866c4757b57f8a.png ,

 

по-моему будет самое то для g4na тысяч на 5-6 километров лета

такой микс будет лучше каждого из тех четырёх, которые ты написал.

 

к холодильным ПОЕ и mobil jet oil отношение двоякое на форуме. есть как убеждённые сторонники его пользы, так и противники и те кто считает это занятие бесполезнымм.

Edited by ai_gelios
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Temn сказал:

Вообщем новая порция для размышлений, :)

подытожим:

на лето создайте микс с kv100 в районе 10,0 - 11,0 , зольностью 0,9-1 , с участием товарной моноградной минералки (полярные молекулы)

по POE смотрите сами к какому лагерю примкнуть, но если решитесь то кол-во не более 5%, не вязче чем POE 68.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1913 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 522 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...