Популярное сообщение ai_gelios 2 223 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км (отработка сделана по акции Ойл Клуба) Масло: Волга Ойл М10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY. Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4АКПП TZ Общий пробег на одометре: 234 066 км к концу интервала. Пробег на масле: 3694 км Моточасы: 164 мч Израсходованное топливо: 460л Доливки масла: 400мл чистого М-10ДМ (дважды по 200, поправить уровень на max) Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, ни разу туда не заглядывал, не было повода. на оппозите это так просто не сделать. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Через маслозаливную ничего не видно. Автозапуск по времени: в тёплое время: с пульта, прогрев 2-3 минуты перед выездом, в холода 5-10 минут. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: сухой ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 4 июня 2020 года по 14 октября 2020 года Срок эксплуатации: 4 месяца 10 дней Топливо: бензин Лукойл 95 Экто, Башнефть 95 евро5 Режимы: 40% пробега пробочный город с очень низкой средней скоростью, часто почти стоя, 60% пробега трасса (на дачу почти каждые выходные). Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Nitto Марка антифриза: не помню, какой-то японский зелёный. Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,6л) Отбор масла: шприцем Жане 500мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего, после 5 минут простоя Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю, чистоту поддерживаю короткими сменами Присадки: при заливке масла добавлено полиол-эстеровое холодильное масло total POE100Fy 5% от объёма моторки (200мл) до 100 000км - неизвестно что лилось, в японии была 100 000-150 000 км - Castrol Magnatec 5w-30 (скорее всего A3) интервалы 10000км 150 000 - 160 000 - mobil 0w-40 160 000 - 16 7500 - lukoil люкс синт. 5w-40 167 500 - 175 000 - NGN Nord 5w-30 175 000 - 182 500 - NGN Nord 5w-30 165 000 - 225 000 - Лукойл Люкс 5w-30 a5 / uzautooil 5w-30 интервалами по 4500 - 7500км 225 000 - 230 372 - Лукойл Genesis HK 5w-30 + Total POE 32 5% (осень, весна, зима) 230 372 - 234 066 - исследуемое масло 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nVidia 40 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 6 hours ago, plotigor said: Его увели. Надо же с чего то деньги делать. Минералка она и есть минералка, а сейчас куча разновидностей крекинга, пао, шмао, эстеры и прочее. Общемировое научное сообщество что-то знает наверное , если пришло к такому выводу. Это вам не ренТВ смотреть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 31 минуту назад, ai_gelios сказал: эта госпожа позавчера была обслужена. сапун почистили, трубку поменяли на новую. ВКГ в поряде. Но давануть может и с исправной ВКГ, если маслонасос находится на оси коленвала (а так у многих). Я, конечно, не знаю конструкции Вашего двигателя, но как-то слабо представляю, себе что сальник коленвала может выдержать 6 атм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dgek 298 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 4 часа назад, ai_gelios сказал: простой, крепкий, надёжный. Как и сам форестер, как JDM конца 90х годов. кол-во распредвалов тут не важно, а вот заталкивать хололдную м-ку в фазовращатели - это тяжко, согласен. Шприц Жане не даст соврать. с похолоданием я запереживал за выдавливание сальников и работу гидронатяжителя. Но, как видно, всё обошлось. За гидронатяжитель можешь не переживать, он с масляной системой двигателя никак не связан. У него своё внутренне давление. Или я ошибаюсь и в 201 еже связан натяжитель с масляной системой? В 204 нет Изменено 23 октября 2020 пользователем Dgek 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dgek 298 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 1 час назад, SiteMaster сказал: Вот всегда было интересна физика процесса выдавливания сальников густым маслом. )) Физику не подскажу, но года 3 назад при -27 на моём EJ204 выдавило столовую ложку Мотюля! через сальник КВ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 23 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 11 минут назад, Dgek сказал: Физику не подскажу, но года 3 назад при -27 на моём EJ204 выдавило столовую ложку Мотюля! через сальник КВ. Очередное подтверждение того что дружба гражданских субару и мотюля - бред кобылы сивой ) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Форумчанин 4 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 Субару уменьшает кислотное число? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 7 часов назад, coronamark2 сказал: У меня початая канистра РН М10ДМ стоИт в гараже...Надо перелить в 0,5 бутылку, промониторить зимнее состояние в сравнении с Валволайн Олл клаймит 5/30... М10ДМ течет до -25. В -30 еще шевелится, но очень не очень (хотя маслонасос наверняка прокачает). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 2 часа назад, ai_gelios сказал: Но тут есть другой прикол, если вас в дороге на трассе настигнет холод -30 и ниже . Масло окирпичится от ветра прямо на ходу )) Да ладно!!!! прям окирпичится??? 28 минут назад, C00LM4N сказал: М10ДМ течет до -25. В -30 еще шевелится, но очень не очень (хотя маслонасос наверняка прокачает). верю... Но самому убедиться хочется...Вот сёдни менял масло в косилке перед консервацией...+15 было... Течет, как жидкий мед (ну, может, чуть пожиже)... Изменено 23 октября 2020 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 4 часа назад, ПавелТ сказал: SiteMaster давление большое от холода.Вот и давит всё подряд.Новость? 4 часа назад, ai_gelios сказал: по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) . Просьба рассказать на какой сальник в двигателе давит маслонасос, что этот сальник может выдавить давлением. Откуда реально может выдавить очень густое масло - это из-под фильтра, если не слишком хорошо затянут. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 344 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 C00LM4N масло из-под сальника может давануть в случае если маслонасос смонтирован на оси коленвала, и коренной сальник является одновременно сальником маслонасоса. А основная причина выдавливания масла из-под сальников - повышенные картерные газы. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 ai_gelios Отличный и интересный анализ. Интересен тем, что несмотря на высокую вязкость на холодную и замеченные тобой "затупы" машины на этом масле - какого то повышенного износа это не вызвало. И тем, что в анализе свежего была высокая сера - но не видим какого то пагубного влияния на износ, щелочное ещё бодрое. 200-250 моточасов масло бы наверно протянуло. Как мне кажется запуски на этом масле при -5, -10 - это всё равно что запуски на 5в30 при -20,-25 градусах. Но никто ж не боится запускать мотор на 5в30 в -20 Но а так ясен красен - это летнее масло... на зиму его лучше не лить. Ну или миксовать с 0w20 если "мягкая" зима 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 12 часов назад, Neftyanik сказал: Ясен красен зимой пао нормуль. Да ты тчо?! А котел подогрева (вэбасты, гидроники, бинары + электро норвежское и китайское) еще не изобрели? Подогрев и для "синтетики" всяко-разной БУДЕТ в пользу зимой, чтоб не лить лишнее топливо на прогреве, да и в окна вонь не пойдет соседям. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks6070 7 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 9 часов назад, Pavel_NSK сказал: Для тех кто не в танке (Субару)... Это самый примитивный мотор Субару - SOHC (один распредвал), без фазовращателей. Крайне маленькая мощность отдаваемая. При должном обслуживании они ходят по 300-400 тыс.км очень хорошо. Вообще все равно какое масло - 5W-30, 5W-40 и даже 5W-50. Эти моторы все вытерпят. Паш ! у меня был sf5 с реальным пробегом больше поллимона км правда я лил в него Мобил 5w50 (на других слишком громко работал) так он по сей день у нас бегает Изменено 23 октября 2020 пользователем aleks6070 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nilson 11 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) 20 часов назад, Neftyanik сказал: Nilson гыы, ну привет, брат мусью. Держи на русском - минеральные масла, не пао-шмао, в авиакосмос идут, именно по вспышечке. Пао там жестко с...т. Причина какая отбора масла по вспышке в открытом тигле? Чтоб ракета не сгорела?) Или есть связь с коксованием и расходом масла на угар? Где эту связь увидеть? Изменено 24 октября 2020 пользователем Nilson Дополнение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 4 часа назад, Nilson сказал: Причина какая отбора масла по вспышке в открытом тигле? Чтоб ракета не сгорела?) Или есть связь с коксованием и расходом масла на угар? Где эту связь увидеть? Я думаю это показывает, что базовое масло густое - а это значит что полимерки нет, просаживается масло под нагрузкой меньше, чем масло где полно полимерного загустителя. В этом и смысл мне видится НОАКА и вспышки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.