Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км


Recommended Posts

UnPinned posts
6 hours ago, plotigor said:

Его увели. :yes: Надо же с чего то деньги делать. Минералка она и есть минералка, а сейчас куча разновидностей крекинга, пао, шмао, эстеры и прочее.

Общемировое научное сообщество что-то знает наверное , если пришло к такому выводу. Это вам не ренТВ смотреть :)

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, ai_gelios сказал:

эта госпожа позавчера была обслужена. сапун почистили, трубку поменяли на новую. ВКГ в поряде. Но давануть может и с исправной ВКГ, если маслонасос находится на оси коленвала (а так у многих).

Я, конечно, не знаю конструкции Вашего двигателя, но как-то слабо представляю, себе что сальник коленвала может выдержать 6 атм.  

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ai_gelios сказал:

простой, крепкий, надёжный. Как и сам форестер, как JDM конца 90х годов.

кол-во распредвалов тут не важно, а вот заталкивать хололдную м-ку в фазовращатели - это тяжко, согласен. Шприц Жане не даст соврать.

с похолоданием я запереживал за выдавливание сальников и работу гидронатяжителя. Но, как видно, всё обошлось.

За гидронатяжитель можешь не переживать, он с масляной системой двигателя никак не связан. У него своё внутренне давление. Или я ошибаюсь и в 201 еже связан натяжитель с масляной системой? В 204 нет

Edited by Dgek
Link to post
Share on other sites
1 час назад, SiteMaster сказал:

Вот всегда было интересна физика процесса выдавливания сальников густым маслом. ))

Физику не подскажу, но года 3 назад при -27 на моём EJ204 выдавило столовую ложку Мотюля! через сальник КВ.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Dgek сказал:

Физику не подскажу, но года 3 назад при -27 на моём EJ204 выдавило столовую ложку Мотюля! через сальник КВ.

Очередное подтверждение того что дружба гражданских субару и мотюля - бред кобылы сивой )

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, coronamark2 сказал:

У меня початая канистра РН М10ДМ стоИт в гараже...Надо перелить в 0,5 бутылку, промониторить зимнее состояние в сравнении с Валволайн Олл клаймит 5/30...

М10ДМ течет до -25. В -30 еще шевелится, но очень не очень (хотя маслонасос наверняка прокачает).

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ai_gelios сказал:

Но тут есть другой прикол, если вас в дороге на трассе настигнет холод -30 и ниже . Масло окирпичится от ветра прямо на ходу ))

Да ладно!!!! прям окирпичится???:D

28 минут назад, C00LM4N сказал:

М10ДМ течет до -25. В -30 еще шевелится, но очень не очень (хотя маслонасос наверняка прокачает).

верю... Но самому убедиться хочется...Вот сёдни менял масло в косилке перед консервацией...+15 было... Течет, как жидкий мед (ну, может, чуть пожиже)... 

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ПавелТ сказал:

SiteMaster давление большое от холода.Вот и давит всё подряд.Новость?

 

 

4 часа назад, ai_gelios сказал:

по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) .

 

Просьба рассказать на какой сальник в двигателе давит маслонасос, что этот сальник может выдавить давлением.

Откуда реально может выдавить очень густое масло - это из-под фильтра, если не слишком хорошо затянут.

Link to post
Share on other sites

C00LM4N масло из-под сальника может давануть в случае если маслонасос смонтирован на оси коленвала, и коренной сальник является одновременно сальником маслонасоса.

 

А основная причина выдавливания масла из-под сальников - повышенные картерные газы.

Link to post
Share on other sites

ai_gelios Отличный и интересный анализ.

Интересен тем, что несмотря на высокую вязкость на холодную и замеченные тобой "затупы" машины на этом масле - какого то повышенного износа это не вызвало.

И тем, что в анализе свежего была высокая сера - но не видим какого то пагубного влияния на износ, щелочное ещё бодрое. 200-250 моточасов масло бы наверно протянуло.

Как мне кажется запуски на этом масле при -5, -10 - это всё равно что запуски на 5в30 при -20,-25 градусах. Но никто ж не боится запускать мотор на 5в30 в -20:scratch_one-s_head::sarcastic:

Но а так ясен красен - это летнее масло... на зиму его лучше не лить. Ну или миксовать с 0w20 если "мягкая" зима

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Neftyanik сказал:

Ясен красен зимой пао нормуль.

Да ты тчо?! :sarcastic:

А котел подогрева (вэбасты, гидроники, бинары + электро норвежское и китайское)  еще не изобрели?:) 

Подогрев  и для "синтетики" всяко-разной БУДЕТ в пользу зимой, чтоб не лить лишнее топливо на прогреве, да и в окна вонь не пойдет соседям.

 

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Для тех кто не в танке (Субару)...
Это самый примитивный мотор Субару - SOHC (один распредвал), без фазовращателей.
Крайне маленькая мощность отдаваемая.
При должном обслуживании они ходят по 300-400 тыс.км очень хорошо. Вообще все равно какое масло - 5W-30, 5W-40 и даже 5W-50.
Эти моторы все вытерпят.

Паш ! у меня был sf5  с реальным пробегом больше поллимона км правда я лил в него Мобил 5w50 (на других слишком громко работал) так он по сей день у нас бегает :)

 

 

 

Edited by aleks6070
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Neftyanik сказал:

Nilson гыы, ну привет, брат мусью. Держи на русском - минеральные масла, не пао-шмао, в авиакосмос идут, именно по вспышечке. Пао там жестко с...т.

Причина какая отбора масла по вспышке в открытом тигле? Чтоб ракета не сгорела?)  Или есть связь с коксованием и расходом масла на угар? Где эту связь увидеть?

Edited by Nilson
Дополнение
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nilson сказал:

Причина какая отбора масла по вспышке в открытом тигле? Чтоб ракета не сгорела?)  Или есть связь с коксованием и расходом масла на угар? Где эту связь увидеть?

Я думаю это показывает, что базовое масло густое - а это значит что полимерки нет, просаживается масло под нагрузкой меньше, чем масло где полно полимерного загустителя. В этом и смысл мне видится НОАКА и вспышки.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...