Перейти к публикации

Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 hours ago, plotigor said:

Его увели. :yes: Надо же с чего то деньги делать. Минералка она и есть минералка, а сейчас куча разновидностей крекинга, пао, шмао, эстеры и прочее.

Общемировое научное сообщество что-то знает наверное , если пришло к такому выводу. Это вам не ренТВ смотреть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ai_gelios сказал:

эта госпожа позавчера была обслужена. сапун почистили, трубку поменяли на новую. ВКГ в поряде. Но давануть может и с исправной ВКГ, если маслонасос находится на оси коленвала (а так у многих).

Я, конечно, не знаю конструкции Вашего двигателя, но как-то слабо представляю, себе что сальник коленвала может выдержать 6 атм.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ai_gelios сказал:

простой, крепкий, надёжный. Как и сам форестер, как JDM конца 90х годов.

кол-во распредвалов тут не важно, а вот заталкивать хололдную м-ку в фазовращатели - это тяжко, согласен. Шприц Жане не даст соврать.

с похолоданием я запереживал за выдавливание сальников и работу гидронатяжителя. Но, как видно, всё обошлось.

За гидронатяжитель можешь не переживать, он с масляной системой двигателя никак не связан. У него своё внутренне давление. Или я ошибаюсь и в 201 еже связан натяжитель с масляной системой? В 204 нет

Изменено пользователем Dgek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SiteMaster сказал:

Вот всегда было интересна физика процесса выдавливания сальников густым маслом. ))

Физику не подскажу, но года 3 назад при -27 на моём EJ204 выдавило столовую ложку Мотюля! через сальник КВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dgek сказал:

Физику не подскажу, но года 3 назад при -27 на моём EJ204 выдавило столовую ложку Мотюля! через сальник КВ.

Очередное подтверждение того что дружба гражданских субару и мотюля - бред кобылы сивой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, coronamark2 сказал:

У меня початая канистра РН М10ДМ стоИт в гараже...Надо перелить в 0,5 бутылку, промониторить зимнее состояние в сравнении с Валволайн Олл клаймит 5/30...

М10ДМ течет до -25. В -30 еще шевелится, но очень не очень (хотя маслонасос наверняка прокачает).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ai_gelios сказал:

Но тут есть другой прикол, если вас в дороге на трассе настигнет холод -30 и ниже . Масло окирпичится от ветра прямо на ходу ))

Да ладно!!!! прям окирпичится???:D

28 минут назад, C00LM4N сказал:

М10ДМ течет до -25. В -30 еще шевелится, но очень не очень (хотя маслонасос наверняка прокачает).

верю... Но самому убедиться хочется...Вот сёдни менял масло в косилке перед консервацией...+15 было... Течет, как жидкий мед (ну, может, чуть пожиже)... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ПавелТ сказал:

SiteMaster давление большое от холода.Вот и давит всё подряд.Новость?

 

 

4 часа назад, ai_gelios сказал:

по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) .

 

Просьба рассказать на какой сальник в двигателе давит маслонасос, что этот сальник может выдавить давлением.

Откуда реально может выдавить очень густое масло - это из-под фильтра, если не слишком хорошо затянут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C00LM4N масло из-под сальника может давануть в случае если маслонасос смонтирован на оси коленвала, и коренной сальник является одновременно сальником маслонасоса.

 

А основная причина выдавливания масла из-под сальников - повышенные картерные газы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios Отличный и интересный анализ.

Интересен тем, что несмотря на высокую вязкость на холодную и замеченные тобой "затупы" машины на этом масле - какого то повышенного износа это не вызвало.

И тем, что в анализе свежего была высокая сера - но не видим какого то пагубного влияния на износ, щелочное ещё бодрое. 200-250 моточасов масло бы наверно протянуло.

Как мне кажется запуски на этом масле при -5, -10 - это всё равно что запуски на 5в30 при -20,-25 градусах. Но никто ж не боится запускать мотор на 5в30 в -20:scratch_one-s_head::sarcastic:

Но а так ясен красен - это летнее масло... на зиму его лучше не лить. Ну или миксовать с 0w20 если "мягкая" зима

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Neftyanik сказал:

Ясен красен зимой пао нормуль.

Да ты тчо?! :sarcastic:

А котел подогрева (вэбасты, гидроники, бинары + электро норвежское и китайское)  еще не изобрели?:) 

Подогрев  и для "синтетики" всяко-разной БУДЕТ в пользу зимой, чтоб не лить лишнее топливо на прогреве, да и в окна вонь не пойдет соседям.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Для тех кто не в танке (Субару)...
Это самый примитивный мотор Субару - SOHC (один распредвал), без фазовращателей.
Крайне маленькая мощность отдаваемая.
При должном обслуживании они ходят по 300-400 тыс.км очень хорошо. Вообще все равно какое масло - 5W-30, 5W-40 и даже 5W-50.
Эти моторы все вытерпят.

Паш ! у меня был sf5  с реальным пробегом больше поллимона км правда я лил в него Мобил 5w50 (на других слишком громко работал) так он по сей день у нас бегает :)

 

 

 

Изменено пользователем aleks6070
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Neftyanik сказал:

Nilson гыы, ну привет, брат мусью. Держи на русском - минеральные масла, не пао-шмао, в авиакосмос идут, именно по вспышечке. Пао там жестко с...т.

Причина какая отбора масла по вспышке в открытом тигле? Чтоб ракета не сгорела?)  Или есть связь с коксованием и расходом масла на угар? Где эту связь увидеть?

Изменено пользователем Nilson
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nilson сказал:

Причина какая отбора масла по вспышке в открытом тигле? Чтоб ракета не сгорела?)  Или есть связь с коксованием и расходом масла на угар? Где эту связь увидеть?

Я думаю это показывает, что базовое масло густое - а это значит что полимерки нет, просаживается масло под нагрузкой меньше, чем масло где полно полимерного загустителя. В этом и смысл мне видится НОАКА и вспышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...