Популярное сообщение ai_gelios 2 223 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км (отработка сделана по акции Ойл Клуба) Масло: Волга Ойл М10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY. Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4АКПП TZ Общий пробег на одометре: 234 066 км к концу интервала. Пробег на масле: 3694 км Моточасы: 164 мч Израсходованное топливо: 460л Доливки масла: 400мл чистого М-10ДМ (дважды по 200, поправить уровень на max) Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, ни разу туда не заглядывал, не было повода. на оппозите это так просто не сделать. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Через маслозаливную ничего не видно. Автозапуск по времени: в тёплое время: с пульта, прогрев 2-3 минуты перед выездом, в холода 5-10 минут. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: сухой ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 4 июня 2020 года по 14 октября 2020 года Срок эксплуатации: 4 месяца 10 дней Топливо: бензин Лукойл 95 Экто, Башнефть 95 евро5 Режимы: 40% пробега пробочный город с очень низкой средней скоростью, часто почти стоя, 60% пробега трасса (на дачу почти каждые выходные). Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Nitto Марка антифриза: не помню, какой-то японский зелёный. Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,6л) Отбор масла: шприцем Жане 500мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего, после 5 минут простоя Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю, чистоту поддерживаю короткими сменами Присадки: при заливке масла добавлено полиол-эстеровое холодильное масло total POE100Fy 5% от объёма моторки (200мл) до 100 000км - неизвестно что лилось, в японии была 100 000-150 000 км - Castrol Magnatec 5w-30 (скорее всего A3) интервалы 10000км 150 000 - 160 000 - mobil 0w-40 160 000 - 16 7500 - lukoil люкс синт. 5w-40 167 500 - 175 000 - NGN Nord 5w-30 175 000 - 182 500 - NGN Nord 5w-30 165 000 - 225 000 - Лукойл Люкс 5w-30 a5 / uzautooil 5w-30 интервалами по 4500 - 7500км 225 000 - 230 372 - Лукойл Genesis HK 5w-30 + Total POE 32 5% (осень, весна, зима) 230 372 - 234 066 - исследуемое масло 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenixDv 344 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 2 часа назад, Илья09 сказал: . мож рискнуть и в тёплую зиму попробовать м8дм...? Или 50:50 0w-20 и м8дм...? Почему бы и нет, тебе же главное Тзамерз понизить. Можешь вместо 0w20 попробовать плюхнуть ПОЭ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 3 часа назад, Prominade сказал: А что по запаху Гуталин тот еще афродизиак ))))) Дело не в том как гуталин пахнет,а что человекNeftyanik после этого говорит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 Скрытый текст 1 час назад, ai_gelios сказал: простой, крепкий, надёжный. Как и сам форестер, как JDM конца 90х годов. кол-во распредвалов тут не важно, а вот заталкивать хололдную м-ку в фазовращатели - это тяжко, согласен. Шприц Жане не даст соврать. с похолоданием я запереживал за выдавливание сальников и работу гидронатяжителя. Но, как видно, всё обошлось. Стихия м-ки долгая монотонная работа, когда масло долго находится около своей KV100, и когда в день нет по 2-4 холодных пуска. Потому что запускать его из холодного состояния и греть - та ещё радость. Если б я был таксистом на Субару, то однозначно гонял бы на М-ке постоянно, даже на DOHC моторе с фазокрутами )) А прикакой самой низкой температуре запускались? А то один знакомый 2AZ-FE, бегает сейчас на вашей волгаойл + 5% joii 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 23 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 15 минут назад, veev2 сказал: Скрыть содержимое А при какой самой низкой температуре запускались? до -4 . Пару-тройку раз даже первой прокрутки не хватало (запуск с пульта сигналки, 800 миллисекунд первая крутка настроена) 15 минут назад, veev2 сказал: А то один знакомый 2AZ-FE, бегает сейчас на вашей волгаойл + 5% joii тут ему хорошо помогает mjo2 . А у меня эстеры были почти такие же вязкие как сама М-ка. kv100 = 11 и kv40=100 Изменено 23 октября 2020 пользователем ai_gelios 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenixDv 344 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 45 минут назад, veev2 сказал: Скрыть содержимое А прикакой самой низкой температуре запускались? А то один знакомый 2AZ-FE, бегает сейчас на вашей волгаойл + 5% joii Я в прошлом году на эмке запускался в -10, вполне нормально, только шумновато первые минуты. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiteMaster 34 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 2 часа назад, ai_gelios сказал: за выдавливание сальников Вот всегда было интересна физика процесса выдавливания сальников густым маслом. )) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 23 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 20 минут назад, FenixDv сказал: Я в прошлом году на эмке запускался в -10, вполне нормально, только шумновато первые минуты. я тоже запускался вручную с ключа с первого раза, но крутить приходилось подольше. для меня индикатор - это когда запускается с пульта с первой попытки. Напоминаю, что у меня не Роснефтевская м-ка, а ВолгаОил, у неё похуже индекс вязкости и пурпоинт. у РН хоть и капельку, но получше холодные характеристики. По шуму верно, когда холодно - громко очень первые секунды. Изменено 23 октября 2020 пользователем ai_gelios 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья09 504 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 1 час назад, veev2 сказал: Показать содержимое А прикакой самой низкой температуре запускались? А то один знакомый 2AZ-FE, бегает сейчас на вашей волгаойл + 5% joii Думаю зависит от конкретного замеса конкретной партии, до -5 легко и только в путь. Судя по анализам-там вполне себе хороший состав, но запуск при морозе-на свой страх и риск, тк Волга заявляет его как SAE30... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenixDv 344 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) ai_gelios Ну у меня на то время тоже волга оил была, м8дм. С брелка запускалась с первого раза в этом году так же планирую до -10 катать может чуть ниже. Естественно с улучшайзерами. Ну и конечно теперь РН. Изменено 23 октября 2020 пользователем FenixDv 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 23 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 19 минут назад, SiteMaster сказал: Вот всегда было интересна физика процесса выдавливания сальников густым маслом. )) визуально бы тоже глянул в реалтайме как это выглядит. по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 4 часа назад, ai_gelios сказал: визуально бы тоже глянул в реалтайме как это выглядит. по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) . Если система вентиляции картерных газов исправна, то, ИМХО, никаких выдавливаний масла через сальники быть не должно. Если нет в ее исправности уверенности, то в сильные морозы можно запускаться с приоткрученной пробкой маслозаливной горловины. Изменено 23 октября 2020 пользователем Inzhener 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 041 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 SiteMaster давление большое от холода.Вот и давит всё подряд.Новость? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 23 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 2 минуты назад, Inzhener сказал: Если система вентиляции картерных газов исправна, то, ИМХО, никаких выдавливаний масла через сальники быть не должно. Если нет в ее исправности уверенности, то в сильные морозы можно запускаться с приотркрученной пробкой маслозаливной горловины. эта госпожа позавчера была обслужена. сапун почистили, трубку поменяли на новую. ВКГ в поряде. Но давануть может и с исправной ВКГ, если маслонасос находится на оси коленвала (а так у многих). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 23 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 5 минут назад, ПавелТ сказал: давление большое от холода.Вот и давит всё подряд.Новость? всё верно. просто густота и прокачиваемость М-ки при -5 примерно соответствует 5w с маловязкими базами и депрессорами при -32 )) . может и при -29, но смысл тот же. знать бы при какой T CCS 6000 составит у м10 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 23 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) Парни, не испытывайте судьбу )) . Время моноградной миньки - тёплый сезон . Не надо прощупывать её по холоду, вряд ли тут что-то хорошее ждёт вас )) . Синтека-то кому наварили акционного, если не вам? Можно конечно сейчас на ней гонять, но при условии что у вас предпусковой подогрев или нехолодный гараж (чтобы масло хотя бы +5 было в картере при запуске), но так чтобы съездили по делам, вернулись и опять поставили греться) . Но тут есть другой прикол, если вас в дороге на трассе настигнет холод -30 и ниже . Масло окирпичится от ветра прямо на ходу )) Изменено 23 октября 2020 пользователем ai_gelios 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.