Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ai_gelios

Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Илья09 сказал:


мож рискнуть и в тёплую зиму попробовать м8дм...? Или 50:50 0w-20 и м8дм...?

Почему бы и нет, тебе же главное Тзамерз понизить. Можешь вместо 0w20 попробовать плюхнуть ПОЭ:good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Prominade сказал:

А что по запаху Гуталин тот еще афродизиак )))))

Дело не в том как гуталин пахнет,а что человекNeftyanik после этого говорит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
1 час назад, ai_gelios сказал:

простой, крепкий, надёжный. Как и сам форестер, как JDM конца 90х годов.

кол-во распредвалов тут не важно, а вот заталкивать хололдную м-ку в фазовращатели - это тяжко, согласен. Шприц Жане не даст соврать.

с похолоданием я запереживал за выдавливание сальников и работу гидронатяжителя. Но, как видно, всё обошлось.

 

Стихия м-ки долгая монотонная работа, когда масло долго находится около своей KV100, и когда в день нет по 2-4 холодных пуска. Потому что запускать его из холодного состояния и греть - та ещё радость. Если б я был таксистом на Субару, то однозначно гонял бы на М-ке постоянно, даже на DOHC моторе с фазокрутами ))

 

 

А прикакой самой низкой температуре запускались? А то один знакомый 2AZ-FE, бегает сейчас на вашей волгаойл + 5% joii

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, veev2 сказал:
  Скрыть содержимое

 

А при какой самой низкой температуре запускались?

до -4  . Пару-тройку раз даже первой прокрутки не хватало (запуск с пульта сигналки, 800 миллисекунд первая крутка настроена)

 

15 минут назад, veev2 сказал:

А то один знакомый 2AZ-FE, бегает сейчас на вашей волгаойл + 5% joii

тут ему хорошо помогает mjo2 . А у меня эстеры были почти такие же вязкие как сама М-ка. kv100 = 11 и kv40=100

image.thumb.png.56d0392cfd24f114b6cddc3f658e71d5.png

 

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, veev2 сказал:
  Скрыть содержимое

 

А прикакой самой низкой температуре запускались? А то один знакомый 2AZ-FE, бегает сейчас на вашей волгаойл + 5% joii

Я в прошлом году на эмке запускался в -10, вполне нормально, только шумновато первые минуты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ai_gelios сказал:

за выдавливание сальников

Вот всегда было интересна физика процесса выдавливания сальников густым маслом. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, FenixDv сказал:

Я в прошлом году на эмке запускался в -10, вполне нормально, только шумновато первые минуты. 

я тоже запускался вручную с ключа с первого раза, но крутить приходилось подольше. для меня индикатор - это когда запускается с пульта с первой попытки. Напоминаю, что у меня не Роснефтевская м-ка, а ВолгаОил, у неё похуже индекс вязкости и пурпоинт. у РН хоть и капельку, но получше холодные характеристики. По шуму верно, когда холодно - громко очень первые секунды.

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, veev2 сказал:
  Показать содержимое

 

А прикакой самой низкой температуре запускались? А то один знакомый 2AZ-FE, бегает сейчас на вашей волгаойл + 5% joii

Думаю зависит от конкретного замеса конкретной партии, до -5 легко и только в путь.

Судя по анализам-там вполне себе хороший состав, но запуск при морозе-на свой страх и риск, тк Волга заявляет его как SAE30... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ai_gelios Ну у меня на то время тоже волга оил была, м8дм. С брелка  запускалась с первого раза:) в этом году так же планирую до -10 катать может чуть ниже. Естественно с улучшайзерами. Ну и конечно теперь РН. 

Edited by FenixDv

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SiteMaster сказал:

Вот всегда было интересна физика процесса выдавливания сальников густым маслом. ))

визуально бы тоже глянул в реалтайме как это выглядит. 

по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ai_gelios сказал:

визуально бы тоже глянул в реалтайме как это выглядит. 

по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) .

Если система вентиляции картерных газов исправна, то, ИМХО, никаких выдавливаний масла через сальники быть не должно. Если нет в ее исправности уверенности, то в сильные морозы можно запускаться с приоткрученной пробкой маслозаливной горловины.

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

SiteMaster давление большое от холода.Вот и давит всё подряд.Новость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Если система вентиляции картерных газов исправна, то, ИМХО, никаких выдавливаний масла через сальники быть не должно. Если нет в ее исправности уверенности, то в сильные морозы можно запускаться с приотркрученной пробкой маслозаливной горловины.

эта госпожа позавчера была обслужена. сапун почистили, трубку поменяли на новую. ВКГ в поряде. Но давануть может и с исправной ВКГ, если маслонасос находится на оси коленвала (а так у многих).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ПавелТ сказал:

давление большое от холода.Вот и давит всё подряд.Новость?

всё верно. просто густота и прокачиваемость М-ки при -5 примерно соответствует 5w с маловязкими базами и депрессорами при -32 )) . может и при -29, но смысл тот же. знать бы при какой T CCS 6000 составит у м10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, не испытывайте судьбу )) . Время моноградной миньки - тёплый сезон . Не надо прощупывать её по холоду, вряд ли тут что-то хорошее ждёт вас )) . Синтека-то кому наварили акционного, если не вам?

 

Можно конечно сейчас на ней гонять, но при условии что у вас предпусковой подогрев или нехолодный гараж (чтобы масло хотя бы +5 было в картере при запуске), но так чтобы съездили по делам, вернулись и опять поставили греться) . 

 

Но тут есть другой прикол, если вас в дороге на трассе настигнет холод -30 и ниже . Масло окирпичится от ветра прямо на ходу ))

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...