Перейти к публикации

Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Glory сказал:

Еслм человек меняет масло раз в год. Проезжает мало. Зачем ему сливать синтетику которая покаталась только зиму?

Скрытый текст

Разве от этого мотору хуже будет? Не думаю. Чаще масло менять, от этого мотору только лучше будет. Тем более "раз в год" там и по деньгам не сильно накладно будет. Я масло меняю 4-5 раз в год, и после зимы и после лета, перед зимой, заливаю Шелл 10в40, буквально на неделю (500-700км), "сполоснуть" мотор. Мотору от этого нисколько не поплохело. Что мешает другим также делать?

 

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 

2 часа назад, Reins24 сказал:
  Скрыть содержимое

Разве от этого мотору хуже будет? Не думаю. Чаще масло менять, от этого мотору только лучше будет. Тем более "раз в год" там и по деньгам не сильно накладно будет. Я масло меняю 4-5 раз в год, и после зимы и после лета, перед зимой, заливаю Шелл 10в40, буквально на неделю (500-700км), "сполоснуть" мотор. Мотору от этого нисколько не поплохело. Что мешает другим также делать?

 

У меня на это нет денег. 200 моточасов масло должно откатать иначе жалко выливать. Да и под машину лезть не хочется для промывки, лишних денег и времени нет. Если есть возможность так часто менять и Вы находите это не расточительством, то кто я чтобы с вами 

Спорить. Я точно пас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Glory сказал:

Если есть возможность так часто менять и Вы находите это не расточительством, то кто я чтобы с вами 

Спорить. Я точно пас. 

Скрытый текст

Я на прошлой короллке тоже менял раз в 10ткм, а то и больше и по итогу поймал масложер в литр на 3ткм, теперь на этой боюсь как бы, поэтому стараюсь так менять.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24  Сколько людей,столько и финансовых возможностей. Кто то через 7-8 т.км меняет масло,а кому то раз в 10т.км,но при этом он считает это нормальным. Думаю будет ошибочным навязывать свою точку зрения,возможно при разных финансовых возможностях. Меня уверяли ,что при моем регламенте менять масло раз в 20т.км это нормально. Выбор делает каждый сам. Я сам не готов лить летом густое ,а зимой жидкое...:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:
Скрытый текст

Я на прошлой короллке тоже менял раз в 10ткм, а то и больше и по итогу поймал масложер в литр на 3ткм, теперь на этой боюсь как бы, поэтому стараюсь так менять.

 

Скрытый текст

10000 мне ни о чем не говорит, без ср ск. К тому же, очень важно ЧТО Вы заливали на такой период, если 5w40 то мне все понятно и без ср. ск. В любом случае это Ваше дело. 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Лан, проехали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2020 в 07:36, Reins24 сказал:

Я на прошлой короллке тоже менял раз в 10ткм, а то и больше и по итогу поймал масложер в литр на 3ткм, теперь на этой боюсь как бы, поэтому стараюсь так менять.

Масложер был пойман скорее не от замены в 10 тыс., а от дешмана заливаемого. Но в общем и целом, чем больше пробег, тем больше возможностей открывается для дешмана, чтобы уложить кольца. Хотя в некоторых случаях не надо и 10 тыс, вполне достаточно и 3-5 тыс., чтобы словить масложер (начало) на дешмане. Но такое случается не у всех т. к. много звезд должны сойтись для такого (констракшн цпг, заливка дерьмотоплива, манера эксплуатации и т. д.). Многие ездят на дешмане и горя не знают ни с каким масложером (в основном это те, у кого констракшн цпг мохнатых годов с жирными кольцами (4-2мм) и качественными масло сливными прорезями (отверстиями) в поршне, да и сами поршни не таблеточные).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2020 в 20:26, Reins24 сказал:

Сальники прямо вот "выпрыгивают"  из посадочных гнёзд

Выпрыгивает, когда редукционный клапан не успевает стравить весь объём густого масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dmvdm сказал:

Масложер был пойман скорее не от замены в 10 тыс., а от дешмана заливаемого.

Эйдж и Мобил1, дешман, по-Вашему?

4 часа назад, Максим Л. сказал:

Выпрыгивает, когда редукционный клапан не успевает стравить весь объём густого масла. 

На ходу-то? Густое?:D

Там сапун тупо перемерзает.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:

На ходу-то? Густое?:D

Там сапун тупо перемерзает.

Когда сапун перемерзает на ходу это понятно,я имею ввиду при холодном запуске когда это случается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Reins24 сказал:

Эйдж и Мобил1, дешман, по-Вашему?

Угадал....но смотря какой Mobil1. Эйдж это же Кастрол? А кастрюль это первый лакировщик двс (в последствии этот лак перерастает в отложения, но не в каждом двс, в некоторых так и останется лаковым налетом, который, кстати, многим двс вообще никак не мешает). У Mobil1 есть шикарные масла, например, Mobil1 0w40 сейчас FS, да в общем все нулевки Mobil1, в то же время Mobil основное бабло делает на дешмане  (и не только Мобил, так у всех именитых производителей масла) типа Mobil1 3000 5w30, 5w40 потому что мы покупаем именно его, ведь это же тоже Мобил, а зачем платить больше за  нулевку, тем более, что по износу все примерно одинаково, когда смотришь в анализ масла, сравнивая нулёвку и дешман. И так и есть на самом деле, хоть дешман лей, типа кряка и минералки, хоть топ нулевки (при своевременных заменах), но есть "но" и этих "но" не мало, в пользу использования топовых нулевок, особенно в современных двс, а жаба говорит обратное  - возьми дешман, а на сэкономленные пивка возьмешь побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Когда сапун перемерзает на ходу это понятно,я имею ввиду при холодном запуске когда это случается

Видимо, когда на улице минусовая температура..... Именно поэтому стали делать подогревы электрические на бачках вкг (маслоотделителях). Живой пример LR, у них из-за отсутствия подогрева такого, при утреннем запуске  частенько промерзала вкг при холодном запуске и минусовых температурах  и выдавливало сальник кв далее быстрая потеря масла приводила к печали со вкладышами, потом производитель позднее признал косяк и внес изменения в конструкцию. Был у меня пример с Q7 бензин 4.2, который даванул на морозе так же масло со всех щелей при утреннем запуске. Только там причина была не в замерзании вкг, а в отвалившемся каком то кусочке пластика (типа заслонки), который перекрыл вкг и.... маслице со всех щелей пошло, правда, сальники остались на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2020 в 03:21, Dmvdm сказал:

в то же время Mobil основное бабло делает на дешмане ........     ....... типа Mobil1 3000 5w30, 5w40

Скрытый текст

Позволю себе заметить: Мобил 3000 это совсем не Мобил1! Это просто Мобил 3000:pardon:. А я писал именно про Мобил1. 

На этом давайте закончим уже:bye2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:

На этом давайте закончим уже

Как пожелаете.... Согласен, проще масло обвинить, чем признать свою жадность....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2020 в 20:01, Максим Л. сказал:

Выпрыгивает, когда редукционный клапан не успевает стравить весь объём густого масла. 

Масло ни на какие сальники не давит.

Вот у знакомого недавно 2 подряд фильтра разорвало маслом (по завальцовке!). Заклинил редукционник, запускался на м10дм в небольшой минус. Ни один сальник не пострадал. После чистки редукционника (действительно был забит) все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...