Популярное сообщение ai_gelios 2 223 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км (отработка сделана по акции Ойл Клуба) Масло: Волга Ойл М10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY. Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4АКПП TZ Общий пробег на одометре: 234 066 км к концу интервала. Пробег на масле: 3694 км Моточасы: 164 мч Израсходованное топливо: 460л Доливки масла: 400мл чистого М-10ДМ (дважды по 200, поправить уровень на max) Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, ни разу туда не заглядывал, не было повода. на оппозите это так просто не сделать. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Через маслозаливную ничего не видно. Автозапуск по времени: в тёплое время: с пульта, прогрев 2-3 минуты перед выездом, в холода 5-10 минут. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: сухой ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 4 июня 2020 года по 14 октября 2020 года Срок эксплуатации: 4 месяца 10 дней Топливо: бензин Лукойл 95 Экто, Башнефть 95 евро5 Режимы: 40% пробега пробочный город с очень низкой средней скоростью, часто почти стоя, 60% пробега трасса (на дачу почти каждые выходные). Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Nitto Марка антифриза: не помню, какой-то японский зелёный. Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,6л) Отбор масла: шприцем Жане 500мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего, после 5 минут простоя Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю, чистоту поддерживаю короткими сменами Присадки: при заливке масла добавлено полиол-эстеровое холодильное масло total POE100Fy 5% от объёма моторки (200мл) до 100 000км - неизвестно что лилось, в японии была 100 000-150 000 км - Castrol Magnatec 5w-30 (скорее всего A3) интервалы 10000км 150 000 - 160 000 - mobil 0w-40 160 000 - 16 7500 - lukoil люкс синт. 5w-40 167 500 - 175 000 - NGN Nord 5w-30 175 000 - 182 500 - NGN Nord 5w-30 165 000 - 225 000 - Лукойл Люкс 5w-30 a5 / uzautooil 5w-30 интервалами по 4500 - 7500км 225 000 - 230 372 - Лукойл Genesis HK 5w-30 + Total POE 32 5% (осень, весна, зима) 230 372 - 234 066 - исследуемое масло 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) 14 часов назад, Glory сказал: Еслм человек меняет масло раз в год. Проезжает мало. Зачем ему сливать синтетику которая покаталась только зиму? Скрытый текст Разве от этого мотору хуже будет? Не думаю. Чаще масло менять, от этого мотору только лучше будет. Тем более "раз в год" там и по деньгам не сильно накладно будет. Я масло меняю 4-5 раз в год, и после зимы и после лета, перед зимой, заливаю Шелл 10в40, буквально на неделю (500-700км), "сполоснуть" мотор. Мотору от этого нисколько не поплохело. Что мешает другим также делать? Изменено 25 октября 2020 пользователем Reins24 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 Reins24 2 часа назад, Reins24 сказал: Скрыть содержимое Разве от этого мотору хуже будет? Не думаю. Чаще масло менять, от этого мотору только лучше будет. Тем более "раз в год" там и по деньгам не сильно накладно будет. Я масло меняю 4-5 раз в год, и после зимы и после лета, перед зимой, заливаю Шелл 10в40, буквально на неделю (500-700км), "сполоснуть" мотор. Мотору от этого нисколько не поплохело. Что мешает другим также делать? У меня на это нет денег. 200 моточасов масло должно откатать иначе жалко выливать. Да и под машину лезть не хочется для промывки, лишних денег и времени нет. Если есть возможность так часто менять и Вы находите это не расточительством, то кто я чтобы с вами Спорить. Я точно пас. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 12 часов назад, Glory сказал: Если есть возможность так часто менять и Вы находите это не расточительством, то кто я чтобы с вами Спорить. Я точно пас. Скрытый текст Я на прошлой короллке тоже менял раз в 10ткм, а то и больше и по итогу поймал масложер в литр на 3ткм, теперь на этой боюсь как бы, поэтому стараюсь так менять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 809 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 Reins24 Сколько людей,столько и финансовых возможностей. Кто то через 7-8 т.км меняет масло,а кому то раз в 10т.км,но при этом он считает это нормальным. Думаю будет ошибочным навязывать свою точку зрения,возможно при разных финансовых возможностях. Меня уверяли ,что при моем регламенте менять масло раз в 20т.км это нормально. Выбор делает каждый сам. Я сам не готов лить летом густое ,а зимой жидкое... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 (изменено) 1 час назад, Reins24 сказал: Скрытый текст Я на прошлой короллке тоже менял раз в 10ткм, а то и больше и по итогу поймал масложер в литр на 3ткм, теперь на этой боюсь как бы, поэтому стараюсь так менять. Скрытый текст 10000 мне ни о чем не говорит, без ср ск. К тому же, очень важно ЧТО Вы заливали на такой период, если 5w40 то мне все понятно и без ср. ск. В любом случае это Ваше дело. Изменено 26 октября 2020 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 Скрытый текст Лан, проехали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 26.10.2020 в 07:36, Reins24 сказал: Я на прошлой короллке тоже менял раз в 10ткм, а то и больше и по итогу поймал масложер в литр на 3ткм, теперь на этой боюсь как бы, поэтому стараюсь так менять. Масложер был пойман скорее не от замены в 10 тыс., а от дешмана заливаемого. Но в общем и целом, чем больше пробег, тем больше возможностей открывается для дешмана, чтобы уложить кольца. Хотя в некоторых случаях не надо и 10 тыс, вполне достаточно и 3-5 тыс., чтобы словить масложер (начало) на дешмане. Но такое случается не у всех т. к. много звезд должны сойтись для такого (констракшн цпг, заливка дерьмотоплива, манера эксплуатации и т. д.). Многие ездят на дешмане и горя не знают ни с каким масложером (в основном это те, у кого констракшн цпг мохнатых годов с жирными кольцами (4-2мм) и качественными масло сливными прорезями (отверстиями) в поршне, да и сами поршни не таблеточные). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 24.10.2020 в 20:26, Reins24 сказал: Сальники прямо вот "выпрыгивают" из посадочных гнёзд Выпрыгивает, когда редукционный клапан не успевает стравить весь объём густого масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 (изменено) 4 часа назад, Dmvdm сказал: Масложер был пойман скорее не от замены в 10 тыс., а от дешмана заливаемого. Эйдж и Мобил1, дешман, по-Вашему? 4 часа назад, Максим Л. сказал: Выпрыгивает, когда редукционный клапан не успевает стравить весь объём густого масла. На ходу-то? Густое? Там сапун тупо перемерзает. Изменено 2 ноября 2020 пользователем Reins24 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 1 час назад, Reins24 сказал: На ходу-то? Густое? Там сапун тупо перемерзает. Когда сапун перемерзает на ходу это понятно,я имею ввиду при холодном запуске когда это случается 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 2 часа назад, Reins24 сказал: Эйдж и Мобил1, дешман, по-Вашему? Угадал....но смотря какой Mobil1. Эйдж это же Кастрол? А кастрюль это первый лакировщик двс (в последствии этот лак перерастает в отложения, но не в каждом двс, в некоторых так и останется лаковым налетом, который, кстати, многим двс вообще никак не мешает). У Mobil1 есть шикарные масла, например, Mobil1 0w40 сейчас FS, да в общем все нулевки Mobil1, в то же время Mobil основное бабло делает на дешмане (и не только Мобил, так у всех именитых производителей масла) типа Mobil1 3000 5w30, 5w40 потому что мы покупаем именно его, ведь это же тоже Мобил, а зачем платить больше за нулевку, тем более, что по износу все примерно одинаково, когда смотришь в анализ масла, сравнивая нулёвку и дешман. И так и есть на самом деле, хоть дешман лей, типа кряка и минералки, хоть топ нулевки (при своевременных заменах), но есть "но" и этих "но" не мало, в пользу использования топовых нулевок, особенно в современных двс, а жаба говорит обратное - возьми дешман, а на сэкономленные пивка возьмешь побольше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 1 час назад, Максим Л. сказал: Когда сапун перемерзает на ходу это понятно,я имею ввиду при холодном запуске когда это случается Видимо, когда на улице минусовая температура..... Именно поэтому стали делать подогревы электрические на бачках вкг (маслоотделителях). Живой пример LR, у них из-за отсутствия подогрева такого, при утреннем запуске частенько промерзала вкг при холодном запуске и минусовых температурах и выдавливало сальник кв далее быстрая потеря масла приводила к печали со вкладышами, потом производитель позднее признал косяк и внес изменения в конструкцию. Был у меня пример с Q7 бензин 4.2, который даванул на морозе так же масло со всех щелей при утреннем запуске. Только там причина была не в замерзании вкг, а в отвалившемся каком то кусочке пластика (типа заслонки), который перекрыл вкг и.... маслице со всех щелей пошло, правда, сальники остались на месте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 4 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2020 03.11.2020 в 03:21, Dmvdm сказал: в то же время Mobil основное бабло делает на дешмане ........ ....... типа Mobil1 3000 5w30, 5w40 Скрытый текст Позволю себе заметить: Мобил 3000 это совсем не Мобил1! Это просто Мобил 3000. А я писал именно про Мобил1. На этом давайте закончим уже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 4 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2020 1 час назад, Reins24 сказал: На этом давайте закончим уже Как пожелаете.... Согласен, проще масло обвинить, чем признать свою жадность.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 02.11.2020 в 20:01, Максим Л. сказал: Выпрыгивает, когда редукционный клапан не успевает стравить весь объём густого масла. Масло ни на какие сальники не давит. Вот у знакомого недавно 2 подряд фильтра разорвало маслом (по завальцовке!). Заклинил редукционник, запускался на м10дм в небольшой минус. Ни один сальник не пострадал. После чистки редукционника (действительно был забит) все нормально. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.