Перейти к публикации

Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, fareastwood сказал:

C00LM4N масло из-под сальника может давануть в случае если маслонасос смонтирован на оси коленвала, и коренной сальник является одновременно сальником маслонасоса.

 

А основная причина выдавливания масла из-под сальников - повышенные картерные газы.

Это что за конструкция, где на сальник давит 5-6 атм в норме? Покажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2020 в 09:20, Glory сказал:

А если раз в год люди меняют масло?

Что мешает им менять 2 раза в год? 3 раза в год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2020 в 20:18, fareastwood сказал:

основная причина выдавливания масла из-под сальников - повышенные картерные газы.

Не то, что выдавливание. Сальники просто "выпрыгивают" из гнезд посадочных! Когда за -40 давит и вентиляция картерных газов тупо перемерзает.... Я знаю о чем я говорю....  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 вы не поняли. Каждый год мороз. Сливать синтетику если на небольшой пробег, чтобы залить минералку на лето никто не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Glory сказал:

Сливать синтетику если на небольшой пробег, чтобы залить минералку на лето никто не будет

Я тут опять не понял. Что мешает-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2020 в 17:21, ai_gelios сказал:

по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) .

Откапиталив несколько моторов, я не смог найти узел, в котором будет с одной стороны сальника есть система смазки под давлением, а с другой - "улица", на которую надо выдавить густое масло. На сальниках валов перед ними сливные каналы есть в картер или гбц. )

Для меня понятие "выдавило сальники" равнозначно термину "полведра компрессии"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SiteMaster сказал:

Для меня понятие "выдавило сальники" равнозначно термину "полведра компрессии"

Знакомое понятие.  Я с тела, не вижу, где Вы живёте, но  поверьте, понятие "выдавило сальники" (в прямом смысле слова) в Сибири не является чем-то таким уж неординарным....  Сальники прямо вот "выпрыгивают"  из посадочных гнёзд, если Вы такого не видели, то это не означает, что этого не может быть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Reins24 сказал:

Знакомое понятие.  Я с тела, не вижу, где Вы живёте, но  поверьте, понятие "выдавило сальники" (в прямом смысле слова) в Сибири не является чем-то таким уж неординарным....  Сальники прямо вот "выпрыгивают"  из посадочных гнёзд, если Вы такого не видели, то это не означает, что этого не может быть....

Только густота и давление масла тут не при чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, C00LM4N сказал:

Только густота и давление масла тут не при чем

Конечно  не причем. А с чего Вы взяли, что причем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На даче скучает слитые в одну канистру остатки М8В ГПН и М8ДМ РН. Со среды на четверг обещают -17... -19, если не забуду, гляну, как они там. 

По воспоминаниям детства, отец грел паяльной лампой картер нашей шестерки ближе к -30, когда было теплее, заводил без прогрева. Так что -5... -10 как предел эксплуатации, может быть, совсем не предел, хотя в наше время на себе испытывать никто и не будет. 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 ездийте на минералке если все поняли :lol: и зимой и летом 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Glory сказал:

Reins24 ездийте на минералке если все поняли :lol: и зимой и летом 

Это Вы меня не поняли:biggrin:. Тут:

13 часов назад, Reins24 сказал:

тут опять не понял. Что мешает-то?

Я спрашивал, что мешает менять масло весной и осенью, на соответствующее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SiteMaster сказал:

с одной стороны сальника есть система смазки под давлением, а с другой - "улица", на которую надо выдавить густое масло

теплообменник...

У меня на -20 вырвало прокладку теплообменника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Reins24 сказал:

Я спрашивал, что мешает менять масло весной и осенью, на соответствующее

В контексте написанного мною ранее было сказано условие не позволяюшие это делать: 

Еслм человек меняет масло раз в год. Проезжает мало. Зачем ему сливать синтетику которая покаталась только зиму? Чтобы залить минералку? Одни расходы. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...