Популярное сообщение ai_gelios 2 221 Опубликовано: 16 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км (отработка сделана по акции Ойл Клуба) Масло: Волга Ойл М10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY. Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4АКПП TZ Общий пробег на одометре: 234 066 км к концу интервала. Пробег на масле: 3694 км Моточасы: 164 мч Израсходованное топливо: 460л Доливки масла: 400мл чистого М-10ДМ (дважды по 200, поправить уровень на max) Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, ни разу туда не заглядывал, не было повода. на оппозите это так просто не сделать. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Через маслозаливную ничего не видно. Автозапуск по времени: в тёплое время: с пульта, прогрев 2-3 минуты перед выездом, в холода 5-10 минут. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: сухой ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 4 июня 2020 года по 14 октября 2020 года Срок эксплуатации: 4 месяца 10 дней Топливо: бензин Лукойл 95 Экто, Башнефть 95 евро5 Режимы: 40% пробега пробочный город с очень низкой средней скоростью, часто почти стоя, 60% пробега трасса (на дачу почти каждые выходные). Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Nitto Марка антифриза: не помню, какой-то японский зелёный. Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,6л) Отбор масла: шприцем Жане 500мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего, после 5 минут простоя Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю, чистоту поддерживаю короткими сменами Присадки: при заливке масла добавлено полиол-эстеровое холодильное масло total POE100Fy 5% от объёма моторки (200мл) до 100 000км - неизвестно что лилось, в японии была 100 000-150 000 км - Castrol Magnatec 5w-30 (скорее всего A3) интервалы 10000км 150 000 - 160 000 - mobil 0w-40 160 000 - 16 7500 - lukoil люкс синт. 5w-40 167 500 - 175 000 - NGN Nord 5w-30 175 000 - 182 500 - NGN Nord 5w-30 165 000 - 225 000 - Лукойл Люкс 5w-30 a5 / uzautooil 5w-30 интервалами по 4500 - 7500км 225 000 - 230 372 - Лукойл Genesis HK 5w-30 + Total POE 32 5% (осень, весна, зима) 230 372 - 234 066 - исследуемое масло 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 66 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 Маселцо работает хорошо, и дешево. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 22 часа назад, fareastwood сказал: C00LM4N масло из-под сальника может давануть в случае если маслонасос смонтирован на оси коленвала, и коренной сальник является одновременно сальником маслонасоса. А основная причина выдавливания масла из-под сальников - повышенные картерные газы. Это что за конструкция, где на сальник давит 5-6 атм в норме? Покажете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 23.10.2020 в 09:20, Glory сказал: А если раз в год люди меняют масло? Что мешает им менять 2 раза в год? 3 раза в год? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 23.10.2020 в 20:18, fareastwood сказал: основная причина выдавливания масла из-под сальников - повышенные картерные газы. Не то, что выдавливание. Сальники просто "выпрыгивают" из гнезд посадочных! Когда за -40 давит и вентиляция картерных газов тупо перемерзает.... Я знаю о чем я говорю.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 276 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 Reins24 вы не поняли. Каждый год мороз. Сливать синтетику если на небольшой пробег, чтобы залить минералку на лето никто не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 4 часа назад, Glory сказал: Сливать синтетику если на небольшой пробег, чтобы залить минералку на лето никто не будет Я тут опять не понял. Что мешает-то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiteMaster 34 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 23.10.2020 в 17:21, ai_gelios сказал: по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) . Откапиталив несколько моторов, я не смог найти узел, в котором будет с одной стороны сальника есть система смазки под давлением, а с другой - "улица", на которую надо выдавить густое масло. На сальниках валов перед ними сливные каналы есть в картер или гбц. ) Для меня понятие "выдавило сальники" равнозначно термину "полведра компрессии" 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 3 часа назад, SiteMaster сказал: Для меня понятие "выдавило сальники" равнозначно термину "полведра компрессии" Знакомое понятие. Я с тела, не вижу, где Вы живёте, но поверьте, понятие "выдавило сальники" (в прямом смысле слова) в Сибири не является чем-то таким уж неординарным.... Сальники прямо вот "выпрыгивают" из посадочных гнёзд, если Вы такого не видели, то это не означает, что этого не может быть.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 9 минут назад, Reins24 сказал: Знакомое понятие. Я с тела, не вижу, где Вы живёте, но поверьте, понятие "выдавило сальники" (в прямом смысле слова) в Сибири не является чем-то таким уж неординарным.... Сальники прямо вот "выпрыгивают" из посадочных гнёзд, если Вы такого не видели, то это не означает, что этого не может быть.... Только густота и давление масла тут не при чем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 4 часа назад, C00LM4N сказал: Только густота и давление масла тут не при чем Конечно не причем. А с чего Вы взяли, что причем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) На даче скучает слитые в одну канистру остатки М8В ГПН и М8ДМ РН. Со среды на четверг обещают -17... -19, если не забуду, гляну, как они там. По воспоминаниям детства, отец грел паяльной лампой картер нашей шестерки ближе к -30, когда было теплее, заводил без прогрева. Так что -5... -10 как предел эксплуатации, может быть, совсем не предел, хотя в наше время на себе испытывать никто и не будет. Изменено 24 октября 2020 пользователем 9398907 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 276 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Reins24 ездийте на минералке если все поняли и зимой и летом Изменено 24 октября 2020 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 12 часов назад, Glory сказал: Reins24 ездийте на минералке если все поняли и зимой и летом Это Вы меня не поняли. Тут: 13 часов назад, Reins24 сказал: тут опять не понял. Что мешает-то? Я спрашивал, что мешает менять масло весной и осенью, на соответствующее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 13 часов назад, SiteMaster сказал: с одной стороны сальника есть система смазки под давлением, а с другой - "улица", на которую надо выдавить густое масло теплообменник... У меня на -20 вырвало прокладку теплообменника. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 276 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) 10 часов назад, Reins24 сказал: Я спрашивал, что мешает менять масло весной и осенью, на соответствующее В контексте написанного мною ранее было сказано условие не позволяюшие это делать: Еслм человек меняет масло раз в год. Проезжает мало. Зачем ему сливать синтетику которая покаталась только зиму? Чтобы залить минералку? Одни расходы. Изменено 25 октября 2020 пользователем Glory 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.