Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км


Recommended Posts

UnPinned posts
22 часа назад, fareastwood сказал:

C00LM4N масло из-под сальника может давануть в случае если маслонасос смонтирован на оси коленвала, и коренной сальник является одновременно сальником маслонасоса.

 

А основная причина выдавливания масла из-под сальников - повышенные картерные газы.

Это что за конструкция, где на сальник давит 5-6 атм в норме? Покажете?

Link to post
Share on other sites
23.10.2020 в 09:20, Glory сказал:

А если раз в год люди меняют масло?

Что мешает им менять 2 раза в год? 3 раза в год?

Link to post
Share on other sites
23.10.2020 в 20:18, fareastwood сказал:

основная причина выдавливания масла из-под сальников - повышенные картерные газы.

Не то, что выдавливание. Сальники просто "выпрыгивают" из гнезд посадочных! Когда за -40 давит и вентиляция картерных газов тупо перемерзает.... Я знаю о чем я говорю....  

Link to post
Share on other sites

Reins24 вы не поняли. Каждый год мороз. Сливать синтетику если на небольшой пробег, чтобы залить минералку на лето никто не будет. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Glory сказал:

Сливать синтетику если на небольшой пробег, чтобы залить минералку на лето никто не будет

Я тут опять не понял. Что мешает-то?

Link to post
Share on other sites
23.10.2020 в 17:21, ai_gelios сказал:

по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) .

Откапиталив несколько моторов, я не смог найти узел, в котором будет с одной стороны сальника есть система смазки под давлением, а с другой - "улица", на которую надо выдавить густое масло. На сальниках валов перед ними сливные каналы есть в картер или гбц. )

Для меня понятие "выдавило сальники" равнозначно термину "полведра компрессии"

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SiteMaster сказал:

Для меня понятие "выдавило сальники" равнозначно термину "полведра компрессии"

Знакомое понятие.  Я с тела, не вижу, где Вы живёте, но  поверьте, понятие "выдавило сальники" (в прямом смысле слова) в Сибири не является чем-то таким уж неординарным....  Сальники прямо вот "выпрыгивают"  из посадочных гнёзд, если Вы такого не видели, то это не означает, что этого не может быть....

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Reins24 сказал:

Знакомое понятие.  Я с тела, не вижу, где Вы живёте, но  поверьте, понятие "выдавило сальники" (в прямом смысле слова) в Сибири не является чем-то таким уж неординарным....  Сальники прямо вот "выпрыгивают"  из посадочных гнёзд, если Вы такого не видели, то это не означает, что этого не может быть....

Только густота и давление масла тут не при чем

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, C00LM4N сказал:

Только густота и давление масла тут не при чем

Конечно  не причем. А с чего Вы взяли, что причем? 

Link to post
Share on other sites

На даче скучает слитые в одну канистру остатки М8В ГПН и М8ДМ РН. Со среды на четверг обещают -17... -19, если не забуду, гляну, как они там. 

По воспоминаниям детства, отец грел паяльной лампой картер нашей шестерки ближе к -30, когда было теплее, заводил без прогрева. Так что -5... -10 как предел эксплуатации, может быть, совсем не предел, хотя в наше время на себе испытывать никто и не будет. 

Edited by 9398907
Link to post
Share on other sites

Reins24 ездийте на минералке если все поняли :lol: и зимой и летом 

Edited by Glory
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Glory сказал:

Reins24 ездийте на минералке если все поняли :lol: и зимой и летом 

Это Вы меня не поняли:biggrin:. Тут:

13 часов назад, Reins24 сказал:

тут опять не понял. Что мешает-то?

Я спрашивал, что мешает менять масло весной и осенью, на соответствующее.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, SiteMaster сказал:

с одной стороны сальника есть система смазки под давлением, а с другой - "улица", на которую надо выдавить густое масло

теплообменник...

У меня на -20 вырвало прокладку теплообменника.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Reins24 сказал:

Я спрашивал, что мешает менять масло весной и осенью, на соответствующее

В контексте написанного мною ранее было сказано условие не позволяюшие это делать: 

Еслм человек меняет масло раз в год. Проезжает мало. Зачем ему сливать синтетику которая покаталась только зиму? Чтобы залить минералку? Одни расходы. 

Edited by Glory
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...