Популярное сообщение Texacoman 2 640 Опубликовано: 21 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на ~ 4000 км Авто: Mercedes-Benz GL Двигатель: OM642 - V-образный 6-ти цилиндровый дизель Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Пробег общий: ~ 134000 км Пробег на масле: ~ 4000 км Ситуация. На трассе, на скорости ~ 150 км/ч двиг застучал, затроил, заглох. На эвакуаторе привезли на станцию, завели - стучит, троит и всё такое. Разобрали двигатель: поверхности деталей чистые, ну то есть само масло тёмное, но если по детали провести, то под слоем масла чистая поверхность металла - без какого-либо налёта или отложений. На цилиндрах, вкладышах, шейке колен.вала задиры. Одна из претензий была к качеству масла. Пробу взяли с картера, чуть взболтнули, взяли с остатков. Протокол испытаний: И вот смотрим мы на этот протокол и не понимаем: - как за 4000 так могло просесть щелочное? - почему при 10 сСт задрало двигатель? - почему могло появиться масляное голодание, если двигатель чистый (не должно забиться ничего)? и т.д. Просьба никидать версий ) Изменено 21 октября 2020 пользователем Texacoman 7 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 42 минуты назад, avignon сказал: Стирается материал вкладышей со всеми вытекающими? По памяти сам материал заменили. 41 минуту назад, ПавелТ сказал: Палтус фото нет. Скажи, почему тогда везде задиры со слов автора? Я видел с десяток других v6(как у меня) с провернутыми вкладышами(тоже болезнь), там цпг норм. Да бог его знает без фото сложно судить. Если все шатунные, то логично всё задрало. Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 290 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Палтус Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 2 минуты назад, ПавелТ сказал: Палтус Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Если везде задиры- это образив в масле.Вполне возможно,что какое то время назад был (снят или не надет) патрубок- шланг через который шел подсос воздуха в моторном отсеке с песком. Это могло продолжаться длительное время и износ происходил постепенно. (2-3 замены масла). Поскольку это ни кто не контролировал, дизель громкий,не слышно как на бензине жесткой работы двигателя. Предполагаю все таки это длительный процесс по уничтожению двигателя... Ссылка на сообщение
worker 110 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Щелочное - какое было масло до замены не известно, какой пробег тоже. Может на предыдущем 20к проехали, а на этом только 4к ))) Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной. Ещё одним фактором против отверстий во впуске - живые кольца (хрома много, но не критично. Если бы подсасывало то было бы значительно больше! Абразив бы работал в паре кольцо цилиндр). Износ - возможно тоже частично из предыдущего масла "зашел". Судя по рассказам про вкладыши, поршня и цилиндры - однозначно голодание масляное и вероятно перегрев. При чём голодание наступило оч быстро (потеря тяги, троение и т.д.). Т.к. продуктов износа в масле оч мало, с учётом написанного выше, для такой катастрофы. Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 10 минут назад, worker сказал: Щелочное - какое было масло до замены не известно, какой пробег тоже. Может на предыдущем 20к проехали, а на этом только 4к ))) Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной. Ещё одним фактором против отверстий во впуске - живые кольца (хрома много, но не критично. Если бы подсасывало то было бы значительно больше! Абразив бы работал в паре кольцо цилиндр). Износ - возможно тоже частично из предыдущего масла "зашел". Судя по рассказам про вкладыши, поршня и цилиндры - однозначно голодание масляное и вероятно перегрев. При чём голодание наступило оч быстро (потеря тяги, троение и т.д.). Т.к. продуктов износа в масле оч мало, с учётом написанного выше, для такой катастрофы. Если бы перестало тянуть на такой машине -почувствуешь (видимо не было) Перегрев на дизиле -это фантастика... Ссылка на сообщение
Nickol 1 192 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 14 минут назад, Optovik сказал: Если бы перестало тянуть на такой машине -почувствуешь (видимо не было) Перегрев на дизиле -это фантастика... Если все системы контроля и охлаждения исправны. Не забываем об охлаждение маслом. Меня удивило, что все 6 горшков. Версия новичка- масло палёнка. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 42 минуты назад, worker сказал: Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной. Проба отбиралась в специальную ёмкость для отбора проб Ссылка на сообщение
Neftyanik 32 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Nickol На ИВ посмотри и элементы. Не паленка, а отличное масло шелл. Но и на паленке ничо не было бы. Мотор сломался из-за мотора, а не масло тому причина. Если не понимаешь в масле - не стоит его обвинять, даже ^паленку^. 1 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 19 минут назад, Nickol сказал: Версия новичка- масло палёнка. Поставщик - официал. Без посредников. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Скрытый текст 1 минуту назад, Neftyanik сказал: Nickol На ИВ посмотри и элементы. Не паленка, а отличное масло шелл. Но и на паленке ничо не было бы. Мотор сломался из-за мотора, а не масло тому причина. Если не понимаешь в масле - не стоит его обвинять, даже ^паленку^. Навеяло. Был как-то случай, когда я людям сказал примерно следующее: Масло, которое вы залили - это полная шляпа, не соответствует никаким заявленным параметрам, но коленвал лопнул не от него 1 Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 38 минут назад, Nickol сказал: Меня удивило, что все 6 горшков. Версия новичка- масло палёнка. НОВИЧЕК-это всегда загадка. Вродя смертельный яд но не убивает. Проверено в Великобритании 1 Ссылка на сообщение
tanchiki 8 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 37 минут назад, Optovik сказал: НОВИЧЕК-это всегда загадка. Вродя смертельный яд но не убивает. Проверено в Великобритании А между тем, это вполне рабочая версия. Ведьмы до сих пор ничего не знаем о воздействии Новичка на автомобильные двигатели! Здесь неплохо бы выяснить на сколько важная персона ехала на этом автомобиле. Ссылка на сообщение
Helios 68 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 7 часов назад, Texacoman сказал: Уточнил на сервисе менялась ли прокладка маслоохладителя недавно. В сети есть инфа о неправильной замене этой прокладки, в результате чего двигатель крякает через несколько тысяч км. И сразу все думают на масло. Наш случай. Но. Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась, но мастером, который этим занимается лет 8 и делает это постоянно. Если бы это был косяк СТО, то мерсы шли бы к ним обратно косяками - меняют много. Чтобы поменять прокладку маслоохладителя, необходимо снять весь навесной "ливер" в развале блоков цилиндров вместе с турбиной, а там грязи собирается ого-го. И легно может насыпаться так же в маслоканалы турбины. После такого "ремонта" двигателю скоро приходит пипец. А сервис все-равно не признается, даже если виноват - масло плохое, звезды не так сошлись, водитель гнал и т.д. Лично мое подозрение на этот ремонт с человеческим фактором, спецы тоже ошибаются, банально не заметил как грязи насыпалось. Да и спец ли эту работу делал или новичек приобретал опыт. Вон Навальный до сих пор от новичка отходит,) а самый честный сервис, ой, то есть правитель ни при делах.) 3 Ссылка на сообщение
Pocobor 312 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Парни вы серьезно думаете, что виной масло или подсос воздуха? про перегрев никто не думал? Радиаторы хоть раз мылись? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас