Перейти к публикации

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну, как водила, вижу 2 причины.  

1. 0на30 в октябре, мороз -40 ? Вот и разрыв плёнки... 

(лью 5на40 и езжу под 200км/ч))

2. Шелл ?  Ультра ? Да ладно... весь  мир водил знает, что это масло для тазиков, но не для мерседес. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Als93 сказал:

2. Шелл ?  Ультра ? Да ладно... весь  мир водил знает, что это масло для тазиков, но не для мерседес. 

я автол  заливал и ничего  работал отлично, я думаю человек сам ушатал  или залил  не понятно что   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Als93 сказал:

Ну, как водила, вижу 2 причины.  

1. 0на30 в октябре, мороз -40 ? Вот и разрыв плёнки... 

(лью 5на40 и езжу под 200км/ч))

Так я и на 0-30 и даже на более жиденьком, так же вваливаю, и чипанутый при этом до 295 поников!

И пробег уже 260 000 км!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Als93 сказал:

 

(лью 5на40 и езжу под 200км/ч))

Какие обороты при этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Als93 сказал:

Ну, как водила, вижу 2 причины.  

1. 0на30 в октябре, мороз -40 ? Вот и разрыв плёнки... 

(лью 5на40 и езжу под 200км/ч))

2. Шелл ?  Ультра ? Да ладно... весь  мир водил знает, что это масло для тазиков, но не для мерседес. 

:D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Какие обороты при этом?

Нормальные .. на 7ми ступенчатом автомате.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Finik сказал:

Так я и на 0-30 и даже на более жиденьком, так же вваливаю, и чипанутый при этом до 295 поников!

И пробег уже 260 000 км!

5на50 минимум должно быть  для вваливаний...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Paulson сказал:

25W-60, никак не меньше!

Ну а чего, для спиди гонщиков можно рекомендовать моторку SAE 90. Или, если зимой гонять, то 75W-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Texacoman сказал:

Ну а чего, для спиди гонщиков можно рекомендовать моторку SAE 90. Или, если зимой гонять, то 75W-90.

Ну, шутка-шуткой, а 10 лет назад у меня был  подготовленный уаз469, и в лесу, вдалеке от дома,  у меня выхлестнуло масло с движка. С собой было 3 трёшки тад-17... , бульк. Завел. Давление с 2х на 3.5атм, кайф ! И потарахтел на 37х тракторах по полной жопе. После,  как приехал,  забыл  слить.., дня 3 проездил, и нормально.  Километров 200 точно.  Вот так я стал  гуталинщиком....))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Paulson сказал:

................................................

2 - А какое для Мерседеса?

 

Лукойл же ж....не? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xraw сказал:

Лукойл же ж....не? :pardon:

По вину бьёт оригинал мерседес 5на30 или 5на40. С учётом пробега за 200т.км, лью 5на40, езжу по перевалам, серпантин и горы, постоянно  режим тапка в пол, масло не жрёт  вообще.  Мне нравится. 

Никаких  0на30... это "веретёнка для транформаторов "... верят же маркетологам))) , вот и на 200 тыщщах попадосы на капиталку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman Сегодня проходил ТО в сервисе, увидел, что сопливит по задней стенке двигателя прилично. Начал распрашивать про замену прокладок теплообменника. Рассказал про опасения что двиг может застучать. Ребята в сервисе пояснили, что эта проблема случается, если не аккуратно отсоединяют выпускной коллектор, и повреждают металлическую гофру. Она потом начинает сыпаться, и обломки всасываются в цилиндры, далее задиры, попадание топлива и т.д.

Может она (гофра)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Finik сказал:

Texacoman Сегодня проходил ТО в сервисе, увидел, что сопливит по задней стенке двигателя прилично. Начал распрашивать про замену прокладок теплообменника. Рассказал про опасения что двиг может застучать. Ребята в сервисе пояснили, что эта проблема случается, если не аккуратно отсоединяют выпускной коллектор, и повреждают металлическую гофру. Она потом начинает сыпаться, и обломки всасываются в цилиндры, далее задиры, попадание топлива и т.д.

Может она (гофра)?

Да кто его знает. как выясняется на этом двигателе ремонт надо делать очень аккуратно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Да кто его знает. как выясняется на этом двигателе ремонт надо делать очень аккуратно )

Да, двигатель хороший, но ремонт нужно делать профи...  А капиталку лучше вообще не делать - проще и даже дешевле контрактник поставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...