Популярное сообщение Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на ~ 4000 км Авто: Mercedes-Benz GL Двигатель: OM642 - V-образный 6-ти цилиндровый дизель Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Пробег общий: ~ 134000 км Пробег на масле: ~ 4000 км Ситуация. На трассе, на скорости ~ 150 км/ч двиг застучал, затроил, заглох. На эвакуаторе привезли на станцию, завели - стучит, троит и всё такое. Разобрали двигатель: поверхности деталей чистые, ну то есть само масло тёмное, но если по детали провести, то под слоем масла чистая поверхность металла - без какого-либо налёта или отложений. На цилиндрах, вкладышах, шейке колен.вала задиры. Одна из претензий была к качеству масла. Пробу взяли с картера, чуть взболтнули, взяли с остатков. Протокол испытаний: И вот смотрим мы на этот протокол и не понимаем: - как за 4000 так могло просесть щелочное? - почему при 10 сСт задрало двигатель? - почему могло появиться масляное голодание, если двигатель чистый (не должно забиться ничего)? и т.д. Просьба никидать версий ) Изменено 21 октября 2020 пользователем Texacoman 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 8 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2021 21.10.2020 в 18:17, torcon сказал: Texacoman будь добр, когда тема подойдет к концу, напомни что бы я этот анализ добавил сюда https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/#comments Сигнализирую 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 299 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Texacoman больше никакой дополнительной инфы нет, так и не пришли к выводу что это было? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 11 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 (изменено) 18 часов назад, torcon сказал: Texacoman больше никакой дополнительной инфы нет, так и не пришли к выводу что это было? Больше нет. На форуме, как я понял, пришли к выводу, что есть большая вероятность некачественного ремонта до, в результате которого в двигатель попала грязь, что в свою очередь послужило причиной клина. Правда кремния в анализе мало для такого. Но, справедливости ради, надо заметить, что и пробу взяли не сразу. С другой стороны если бы заметили грязь явно, то предъявили бы ремонтникам. Но этого не было. Или, ещё одна версия, - плохое охлаждение масла. На СТО говорят, что в их практике был прецедент: купил человек такой же Мерс в Германии, пока ехал в Россию - клин. Пробег где-то 150 т.км. После ревизии выяснили, что были проблемы с охлаждением масла. По мне так вторая версия имеет право на жизнь. Клин произошёл на трассе, на большой скорости, в лёгком, можно сказать, режиме, когда ничего произойти не должно вроде, лишь бы охлаждение работало. Но само масло по-любому не при чём. UPD.: А с другой стороны, автоматика должны бы предупредить случись перегрев... Изменено 12 января 2021 пользователем Texacoman 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 Texacoman Я за температуру масла могу сказать точно: - Растёт она только при отжигах в городе, от светофора к светофору - На трассе, даже летом, при 140-150, она выше 94 не поднимается - А при спокойном движении до 120, температура масла 85-90 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 809 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 11.01.2021 в 12:36, Texacoman сказал: Больше нет. На форуме, как я понял, пришли к выводу, что есть большая вероятность некачественного ремонта до, в результате которого в двигатель попала грязь, что в свою очередь послужило причиной клина. Правда кремния в анализе мало для такого. Но, справедливости ради, надо заметить, что и пробу взяли не сразу. С другой стороны если бы заметили грязь явно, то предъявили бы ремонтникам. Но этого не было. Или, ещё одна версия, - плохое охлаждение масла. На СТО говорят, что в их практике был прецедент: купил человек такой же Мерс в Германии, пока ехал в Россию - клин. Пробег где-то 150 т.км. После ревизии выяснили, что были проблемы с охлаждением масла. По мне так вторая версия имеет право на жизнь. Клин произошёл на трассе, на большой скорости, в лёгком, можно сказать, режиме, когда ничего произойти не должно вроде, лишь бы охлаждение работало. Но само масло по-любому не при чём. UPD.: А с другой стороны, автоматика должны бы предупредить случись перегрев... Я слышал,что когда катализатор разваливается при обратном разряжении возможен подсос этой пыли в двигатель ,ну и так далее. Вот только не знаю есть ли на этой машине катализатор и бы ло ли такое возможно в данном случае. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 Optovik Я писал, что катализатор далеко от выпускного коллектора, а гофра, вплотную. Вот она и рассыпается как правило, когда снимают коллектор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 809 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 51 минуту назад, Finik сказал: Optovik Я писал, что катализатор далеко от выпускного коллектора, а гофра, вплотную. Вот она и рассыпается как правило, когда снимают коллектор. В таком случае окалина внутри коллектора могла стать таким же абразивом... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 131 Опубликовано: 19 января 2021 Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 ом642 на стучат на 150т.км. Тут дело в неквалифицированном обслуживании и/или скрученном пробеге. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.