Перейти к публикации

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кремния многовато... дырок во впуске нет?

Как менялось масло до этого? М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри,может че подскажут.Толковые ребятя

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RUSNAC сказал:

Кремния многовато... дырок во впуске нет?

Как менялось масло до этого? М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало.

Даже если и есть, то вряд ли это стало причиной мгновенного выхода двигателя из строя за 4000 км. Как менялось раньше неизвестно.

1 минуту назад, RUSNAC сказал:

М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало.

А, мысль понял )) - принято, записываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman , давление масла мерялось? Вязкость-то подсела, но не столь критично, чтобы мотор в одночасье лёг(но могу ошибаться тут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RUSNAC сказал:

М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало.

Еще подумал... А это вариант ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

давление масла мерялось?

Ситуацию описал. Мысль про давление была, но пока такой информации нет. По идее должны насос как-то отдефектовать, посмотреть. Но пока нет такой информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Texacoman сказал:
6 минут назад, RUSNAC сказал:

М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало.

Еще подумал... А это вариант ))

Но всё равно износ бы шёл по нарастающей, не вот тебе бабах и кап.ремонт двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Texacoman сказал:

должны насос как-то отдефектовать, посмотреть

Вот кстати да, может насосу карачун?

И этот анализ отличный пример, когда анализ показывает аварийный износ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Texacoman сказал:

Ситуацию описал. Мысль про давление была, но пока такой информации нет. По идее должны насос как-то отдефектовать, посмотреть. Но пока нет такой информации.

Скорее всего насос будет сложно дифектовать, т.к. абразивом он поврежден от износа других частей двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman  Причину надо искать начиная с этого:

24 минуты назад, Texacoman сказал:

На трассе, на скорости ~ 150 км/ч заглох.

Задиры и прочее, что связано с маслом - вторично.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman чудес не бывает - попробуем подумать.

20 минут назад, Texacoman сказал:

Пробу взяли с картера, чуть взболтнули, взяли с остатков.

Взяли совсем из остатков с картера? - тогда по крайней мере можно забыть про кислотное число, тут вероятно могла бы сработать магия картера. 

Щелочное число - не забываем, что есть топливо - владелец мог попасть на крайне высоко сернистое топливо.

Вязкость более чем хорошая - думаю нужно искать причину почему масло не поступало в достаточном количестве, вероятно сбой работы масленого насоса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

И этот анализ отличный пример, когда анализ показывает аварийный износ

Было бы странно, если он не показал аварийного износа, когда мотор уже лёг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнил на сервисе менялась ли прокладка маслоохладителя недавно. В сети есть инфа о неправильной замене этой прокладки, в результате чего двигатель крякает через несколько тысяч км. И сразу все думают на масло. Наш случай. Но.

Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась, но мастером, который этим занимается лет 8 и делает это постоянно. Если бы это был косяк СТО, то мерсы шли бы к ним обратно косяками - меняют много.

11 минут назад, sanchell сказал:

Скорее всего насос будет сложно дифектовать, т.к. абразивом он поврежден от износа других частей двигателя.

Так и есть. В стружке всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Orlovich сказал:

думаю нужно искать причину почему масло не поступало в достаточном количестве, вероятно сбой работы масленого насоса.

Да, всё указывает на то, что масло тут не при чём. Дело в давлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...