Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Texacoman

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Кремния многовато... дырок во впуске нет?

Как менялось масло до этого? М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри,может че подскажут.Толковые ребятя

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, RUSNAC сказал:

Кремния многовато... дырок во впуске нет?

Как менялось масло до этого? М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало.

Даже если и есть, то вряд ли это стало причиной мгновенного выхода двигателя из строя за 4000 км. Как менялось раньше неизвестно.

1 минуту назад, RUSNAC сказал:

М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало.

А, мысль понял )) - принято, записываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Texacoman , давление масла мерялось? Вязкость-то подсела, но не столь критично, чтобы мотор в одночасье лёг(но могу ошибаться тут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RUSNAC сказал:

М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало.

Еще подумал... А это вариант ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avignon сказал:

давление масла мерялось?

Ситуацию описал. Мысль про давление была, но пока такой информации нет. По идее должны насос как-то отдефектовать, посмотреть. Но пока нет такой информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Texacoman сказал:
6 минут назад, RUSNAC сказал:

М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало.

Еще подумал... А это вариант ))

Но всё равно износ бы шёл по нарастающей, не вот тебе бабах и кап.ремонт двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Texacoman сказал:

должны насос как-то отдефектовать, посмотреть

Вот кстати да, может насосу карачун?

И этот анализ отличный пример, когда анализ показывает аварийный износ

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Texacoman сказал:

Ситуацию описал. Мысль про давление была, но пока такой информации нет. По идее должны насос как-то отдефектовать, посмотреть. Но пока нет такой информации.

Скорее всего насос будет сложно дифектовать, т.к. абразивом он поврежден от износа других частей двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Texacoman  Причину надо искать начиная с этого:

24 минуты назад, Texacoman сказал:

На трассе, на скорости ~ 150 км/ч заглох.

Задиры и прочее, что связано с маслом - вторично.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Texacoman чудес не бывает - попробуем подумать.

20 минут назад, Texacoman сказал:

Пробу взяли с картера, чуть взболтнули, взяли с остатков.

Взяли совсем из остатков с картера? - тогда по крайней мере можно забыть про кислотное число, тут вероятно могла бы сработать магия картера. 

Щелочное число - не забываем, что есть топливо - владелец мог попасть на крайне высоко сернистое топливо.

Вязкость более чем хорошая - думаю нужно искать причину почему масло не поступало в достаточном количестве, вероятно сбой работы масленого насоса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

И этот анализ отличный пример, когда анализ показывает аварийный износ

Было бы странно, если он не показал аварийного износа, когда мотор уже лёг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточнил на сервисе менялась ли прокладка маслоохладителя недавно. В сети есть инфа о неправильной замене этой прокладки, в результате чего двигатель крякает через несколько тысяч км. И сразу все думают на масло. Наш случай. Но.

Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась, но мастером, который этим занимается лет 8 и делает это постоянно. Если бы это был косяк СТО, то мерсы шли бы к ним обратно косяками - меняют много.

11 минут назад, sanchell сказал:

Скорее всего насос будет сложно дифектовать, т.к. абразивом он поврежден от износа других частей двигателя.

Так и есть. В стружке всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Orlovich сказал:

думаю нужно искать причину почему масло не поступало в достаточном количестве, вероятно сбой работы масленого насоса.

Да, всё указывает на то, что масло тут не при чём. Дело в давлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...