Популярное сообщение Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на ~ 4000 км Авто: Mercedes-Benz GL Двигатель: OM642 - V-образный 6-ти цилиндровый дизель Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Пробег общий: ~ 134000 км Пробег на масле: ~ 4000 км Ситуация. На трассе, на скорости ~ 150 км/ч двиг застучал, затроил, заглох. На эвакуаторе привезли на станцию, завели - стучит, троит и всё такое. Разобрали двигатель: поверхности деталей чистые, ну то есть само масло тёмное, но если по детали провести, то под слоем масла чистая поверхность металла - без какого-либо налёта или отложений. На цилиндрах, вкладышах, шейке колен.вала задиры. Одна из претензий была к качеству масла. Пробу взяли с картера, чуть взболтнули, взяли с остатков. Протокол испытаний: И вот смотрим мы на этот протокол и не понимаем: - как за 4000 так могло просесть щелочное? - почему при 10 сСт задрало двигатель? - почему могло появиться масляное голодание, если двигатель чистый (не должно забиться ничего)? и т.д. Просьба никидать версий ) Изменено 21 октября 2020 пользователем Texacoman 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 13 минут назад, Neftyanik сказал: да что ты ерунду везде пишешь про вязкость》давление Какие проблемы, докажи что ерунду пишу... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 6 минут назад, Texacoman сказал: На масло вроде тут никто и не указывал. Да есть признаки сработанности, но это нормально - оно работало, криминала за ним нет Ещё как вариант: проблема с топливом,либо не качественное или разбавлено случайно или умышленно бензином.Далее снижение щелочного , перегрев ну и так далее... Щелочь уж очень сильно просела... А ведь картер большой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autosachs 85 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 А версия незамены масла на последнем ТО рассматривается? Лично видел автомобили, которые приезжали с ТО от официального дилера, а на щупе чернющий гудрон. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 ПавелТ Вкладыши скорее всего провернуло. У них даже отзыв был по вкладышам. Я давненько в теме Финика скрин с KDM выкладывал по моему. Они начинают потихоньку ляпать не услышишь. А затем аналогичный результат как здесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 12 минут назад, autosachs сказал: А версия незамены масла на последнем ТО рассматривается? Лично видел автомобили, которые приезжали с ТО от официального дилера, а на щупе чернющий гудрон. Была такая версия. Но с другой стороны - зачем тогда делать анализ масла? Да и мерседесы и кроилово на канистре масла... Теоретически возможно, как версия, но состояние масла не такое, чтобы привести к клину. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 47 минут назад, Skif_tlt сказал: задиры во всех горшках, с внешней и внутренней стороны, на поршнях тоже самое, вкладыши в хлам Как бы скорость 150 до момента заглох, другого ожидать не стоит. Хорошо, шо автомат, была бы механика мог бы и кювет отправиться.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 19 минут назад, Optovik сказал: Ещё как вариант: проблема с топливом,либо не качественное или разбавлено случайно или умышленно бензином.Далее снижение щелочного , перегрев ну и так далее... Щелочь уж очень сильно просела... А ведь картер большой. Была и такая версия. Но, опять же, щелочное конечно просело и как феномен это интересно, но не это причина задиров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 15 минут назад, Neftyanik сказал: ... хорошее масло не при делах. Классное масло. Адвокаты масла - красавцы, все кто подумал на масло: не шарят в маслах. Neftyanik , никуя не понял, ибо логика нарушена. Получается, раз Neftyanik защищает масло, а значит он адвокат, то не шарит в маслАх? Может тогда Адвокатов поменять Обвинителей масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 22 минуты назад, Палтус сказал: У них даже отзыв был по вкладышам. Стирается материал вкладышей со всеми вытекающими? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Texacoman , а состояние ГБЦ и распредвалов какое? Они в порядке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 041 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Палтус фото нет. Скажи, почему тогда везде задиры со слов автора? Я видел с десяток других v6(как у меня) с провернутыми вкладышами(тоже болезнь), там цпг норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 3 минуты назад, ПавелТ сказал: Палтус фото нет. Скажи, почему тогда везде задиры со слов автора? Я видел с десяток других v6(как у меня) с провернутыми вкладышами(тоже болезнь), там цпг норм. Версия с отсутствием давления в магистрали не подходит? 4 минуты назад, avignon сказал: Texacoman , а состояние ГБЦ и распредвалов какое? Они в порядке? не известно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Скорее всего тут стечение обстоятельств (масло точно ни при чем). Возможно некачественное топливо (попадание топлива в масло), подсос воздуха с песочком на впуске, замена прокладки и так же с песочком (мастер понятно хороший, но и на старуху бывает проруха, так , шо исключать не стоит), падение давления (тут и песочек мог помочь+ есесьный износ вкладышей, вот давленице и просело). Недавно у брательника LR стуканул (они этим славятся 2.7 и 3.0 дизеля). По утрянке при +10 поехал к другу (3км) и.... к другу уже стукачком приехал. Вердикт проворот шатунного вкладыша. Видел этот разобранный двс и состояние вкладышей шатунных (целых) довольно печальное износ приличный, вот видимо и просело давление, а вкладыши беззамковые и крутануло его. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neftyanik 32 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 konung прочитай ещк раз, защитники - м о л о д ц ы, обвинители - не понимают в маслах 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 041 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 7 минут назад, Texacoman сказал: Версия с отсутствием давления в магистрали не подходит? Подходит. Закрывайте тему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.