Перейти к публикации

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Neftyanik сказал:

да что ты ерунду везде пишешь про вязкость》давление

Какие проблемы, докажи что ерунду пишу...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Texacoman сказал:

На масло вроде тут никто и не указывал. Да есть признаки сработанности, но это нормально - оно работало, криминала за ним нет :D

Ещё как вариант: проблема с топливом,либо не качественное или разбавлено случайно или умышленно бензином.Далее снижение щелочного , перегрев ну и так далее...  Щелочь уж очень сильно просела... А ведь картер большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А версия незамены масла на последнем ТО рассматривается? Лично видел автомобили, которые приезжали с ТО от официального дилера, а на щупе чернющий гудрон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ Вкладыши скорее всего провернуло. У них даже отзыв был по вкладышам. Я давненько в теме Финика скрин с KDM выкладывал по моему. Они начинают потихоньку ляпать не услышишь. А затем аналогичный результат как здесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, autosachs сказал:

А версия незамены масла на последнем ТО рассматривается? Лично видел автомобили, которые приезжали с ТО от официального дилера, а на щупе чернющий гудрон.

Была такая версия. Но с другой стороны - зачем тогда делать анализ масла? Да и мерседесы и кроилово на канистре масла...

Теоретически возможно, как версия, но состояние масла не такое, чтобы привести к клину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Skif_tlt сказал:

задиры во всех горшках, с внешней и внутренней стороны, на поршнях тоже самое, вкладыши в хлам

Как бы скорость 150 до момента заглох, другого ожидать не стоит. Хорошо, шо автомат, была бы механика мог бы и кювет отправиться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Optovik сказал:

Ещё как вариант: проблема с топливом,либо не качественное или разбавлено случайно или умышленно бензином.Далее снижение щелочного , перегрев ну и так далее...  Щелочь уж очень сильно просела... А ведь картер большой.

Была и такая версия. Но, опять же, щелочное конечно просело и как феномен это интересно, но не это причина задиров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Neftyanik сказал:

... хорошее масло не при делах. Классное масло.

Адвокаты масла - красавцы, все кто подумал на масло: не шарят в маслах.

Neftyanik , никуя не понял, ибо логика нарушена.

 

Получается, раз Neftyanik защищает масло, а значит он адвокат, то не шарит в маслАх?

:unknown:

 

Может тогда Адвокатов поменять Обвинителей масла?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Палтус сказал:

У них даже отзыв был по вкладышам.

Стирается материал вкладышей со всеми вытекающими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman , а состояние ГБЦ и распредвалов какое? Они в порядке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус фото нет. Скажи, почему тогда везде задиры со слов автора? Я видел с десяток других v6(как у меня) с провернутыми вкладышами(тоже болезнь), там цпг норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ПавелТ сказал:

Палтус фото нет. Скажи, почему тогда везде задиры со слов автора? Я видел с десяток других v6(как у меня) с провернутыми вкладышами(тоже болезнь), там цпг норм. 

Версия с отсутствием давления в магистрали не подходит?

4 минуты назад, avignon сказал:

Texacoman , а состояние ГБЦ и распредвалов какое? Они в порядке?

не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего тут стечение обстоятельств (масло точно ни при чем). Возможно некачественное топливо (попадание топлива в масло), подсос воздуха с песочком на впуске, замена прокладки и так же с песочком (мастер понятно хороший, но и на старуху бывает проруха, так , шо исключать не стоит), падение давления (тут и песочек мог помочь+ есесьный износ вкладышей, вот давленице и просело). Недавно у брательника LR стуканул (они этим славятся 2.7 и 3.0 дизеля). По утрянке при +10 поехал к другу (3км) и.... к другу уже стукачком приехал. Вердикт проворот шатунного вкладыша. Видел этот разобранный двс и состояние вкладышей шатунных (целых) довольно печальное износ приличный, вот видимо и просело давление, а вкладыши беззамковые и крутануло его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung прочитай ещк раз, защитники - м о л о д ц ы, обвинители - не понимают в маслах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Texacoman сказал:

Версия с отсутствием давления в магистрали не подходит?

 

Подходит. Закрывайте тему. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...