Перейти к публикации

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Pocobor сказал:

Парни вы серьезно думаете, что виной масло или подсос воздуха? :D

про перегрев никто не думал? Радиаторы хоть раз мылись? 

Про радиаторы не известно, но жалоб у владельца авто на перегрев не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pocobor сказал:

Парни вы серьезно думаете, что виной масло или подсос воздуха? :D

про перегрев никто не думал? Радиаторы хоть раз мылись? 

какой перегрев на дизеле? При пробеге 134т.км радиатор чистый. После вскрытия при перегреве были бы следы перегрева (плавление поршней) . мотор стуканул на 150км/ч - продув радиатора хороший. И это не 20 летний УАЗ с забитым радиатором. Сейчас после снятия мотора не возможно определить откуда был подсос воздуха...

Texacoman Может есть смысл взять пробу топлива из бака (сделать анализ, при таком ремонте 3т.р думаю уже не критично) может бак снять-промыть,если есть какие либо подозрения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Optovik сказал:

Может есть смысл взять пробу топлива из бака (сделать анализ, при таком ремонте 3т.р думаю уже не критично) может бак снять-промыть,если есть какие либо подозрения...

А что это даст? Возможно масло так деградировало за 4000 км именно из-за топлива - да. Но мы снова возвращаемся к тому, что само это масло не могло привести к задирам. Да его пора менять, щелочное упало, но оно ещё работает (вязкость при 100 - 10 сСт, двиг изнутри чистый). Это как бы параллельный вопрос. Он интересный, но не он причина поломки. Тут, как выясняется, главный вопрос - по какой причине пропало давление в масляной магистрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Texacoman сказал:

А что это даст? Возможно масло так деградировало за 4000 км именно из-за топлива - да. Но мы снова возвращаемся к тому, что само это масло не могло привести к задирам. Да его пора менять, щелочное упало, но оно ещё работает (вязкость при 100 - 10 сСт, двиг изнутри чистый). Это как бы параллельный вопрос. Он интересный, но не он причина поломки. Тут, как выясняется, главный вопрос - по какой причине пропало давление в масляной магистрали.

Я понимаю что это не чисто масло. Масляный насос разбирали-привод насоса? А если топливо: собрали после капиталки и завели на том же топливе?:scare3: вам виднее ,я не знаю всех нюансов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Optovik сказал:

Я понимаю что это не чисто масло. Масляный насос разбирали-привод насоса? А если топливо: собрали после капиталки и завели на том же топливе?:scare3: вам виднее ,я не знаю всех нюансов.

Я прямого доступа к информации не имею, нет всей информации. Говорят, что сложно было что-то говорить об износе насоса, поскольку всё было в стружке и непонятно, что могло быть причиной износа. Капиталки не будет. Будут менять двигатель.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Я прямого доступа к информации не имею, нет всей информации. Говорят, что сложно было что-то говорить об износе насоса, поскольку всё было в стружке и непонятно, что могло быть причиной износа. Капиталки не будет. Будут менять двигатель.

это логично,взять двигатель без навески... 

думаю дальнейшие рассуждения о причинах - гадание на кофейной гуще.:bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально потревожил однокашника,он занимался в панавто мерседесами, короче говоря начинается всё с шестого шатунного ему меньше масла достаётся (этот мотор критичен к давлению масла),износ его всегда больше остальных вкладышей,то есть на масле с вязкостью 30 могло ему на том вкладыше давления быть маловато,оттуда и ноги растут,то ли провернуть могло, то ли просто износ ,оттуда масляное голодание,да ещё и на жидком масле,на оборотах да под нагрузкой все эти задиры вполне могли и одномоментно произойти. Там лучше вкладыши превентивно раз в 100000 менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Максим Л. сказал:

Там лучше вкладыши превентивно раз в 100000 менять.

Жесть - жестячная. Дичь - дикая.

Раз в 100тк можно только прокладку какую нибудь поменять или сальник. А тут вкладыши, ГРМ до кучи ну и комплект прокладок. Даже Жиги себе такого не позволяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Максим Л. сказал:

Там лучше вкладыши превентивно раз в 100000 менять.

Где там? На 642-ом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JEEPер сказал:

Где там? На 642-ом?

Ну да, речь то про него. Шатунные вкладыши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Ну да, речь то про него. Шатунные вкладыши.

Ты лучше ничего не пиши, чем ерунду писать... Они на Спринтерах больше полмиллиона ходят, только с заменой расходников...  У меня 265000тыс.прошёл, как новый шептал..., при том я постоянно ему по полной наваливал. Ты как себе представляешь, каждую сотню на 642-ом вкладыши менять? Их люди не капиталят даже, контрактники покупают, потому что дешевле....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neftyanik сказал:

Максим Л. Еще один от профсоюза автослесарей. :> Можно я тебе расскажу от лица шелл? Я живу в Бахрейне, а работаю в Катаре, и у нас оч жарко. Вязкость падает до уровня двацаток и все нормально. Я не др..у на маловяз как реологи, но в моей тойоте, старой, с хреновым давлением - масло двадцадка и вязкость падает до ^ноля^. Хватит глупости писать про масло. Даже на 16 пензе этот дизельный мерс в Катаре бы не сдох имей он мотор исправненьким. Шелл делает лучшее масло в мире от 0-30 до 10-60.

Вы по диагонали читаете, пишу ж 6 вкладышу не хватает давки, ясень пень там и зазор больше чем в других,и было бы там ваше самое лучшее масло в мире,но чуть гуще, поездил бы подольше,либо если бы вкладыши чуть ранее поменял,то и на этом шеле бы и дальше ездил. Прошу прощения если затронул чувства верующего в самый лучший Шелл в мире,он по большому счету в зтой ситуации и не при чём особо. Просто не в то время и не в том месте.

Только что, JEEPер сказал:

Ты лучше ничего не пиши, чем ерунду писать... Они на Спринтерах больше полмиллиона ходят, только с заменой расходников...  У меня 265000тыс.прошёл, как новый шептал..., при том я постоянно ему по полной наваливал. Ты как себе представляешь, каждую сотню на 642-ом вкладыши менять? Их люди не капиталят даже, контрактники покупают, потому что дешевле....

Ага,я просто спросил у товарища который на Мерседес работал сервисе. Ну вам то виднее конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ага,я просто спросил у товарища который на Мерседес работал сервисе.

Хороший товарищ..., а главное добрый..., на 642-ом вкладыши менять каждую сотню....     :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Neftyanik сказал:

Я не др..у на маловяз как реологи, но в моей тойоте, старой, с хреновым давлением - масло двадцадка и вязкость падает до ^ноля^.

 

Как он это узрел?  :)  Стиль изложения похож на 20-й ник

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...