Перейти к публикации

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Texacoman сказал:

Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась

А как давно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Texacoman сказал:

 

Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась, но мастером, который этим занимается лет 8 и делает это постоянно. Если бы это был косяк СТО, то мерсы шли бы к ним обратно косяками - меняют много.

Так и есть. В стружке всё.

 

Все в жизни бывает) Например залеты у Дам, вроде все как всегда, о нет оказывается.  ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Texacoman сказал:

Кстати, косяк при замене прокладки заключается в том, что в картер попадает много песка.

Насос захватывает масло с песком и теряет давление.

Теоретически, если мы примем, что прокладка менялась нормально, песок мог накопиться,

раз у нас постоянный его подсос, и так же мог быть захвачен насосом по сценарию как у прокладки.

На мой взгляд, педалирование на кремний, как на причину клина - излишне. Причина, думаю, не в этом.

Такие показатели были в отработках на новых авто или при замене прокладок.

Кремний вымывался из герметика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman маслонасос регулируемый по давлению, гидроклапан имеется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman а что с катализаторами?Не смотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не берет в расчет температурный режим? 

термостат,вентилятор и тд.

Перегрев, прихват по поршневой.

Перегрев и провал по вязкости и в этот момент ей хорошенько под хвоста дали.

Масло нулевка, так что вполне могла упасть низко.

И неизвестно при каких 150ти. При спокойном движении или при газ в палас и обороты в отсечку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman суде по всему, что уже тут было сказано, я мог бы посоветовать проверить разобрать и посмотреть, что внутри трубок идущих к и от масляного насоса или даже сам насос  все равно под замену пойдет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt значит на кислотное в целом смотреть не нужно, можно немного сетовать на топливо в контексте падения щелочного, но это у же так в формате "а что если".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KACOCO тут не только поршневая полетела так тоже был бы рабочий вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, torcon сказал:

Texacoman будь добр, когда тема подойдет к концу, напомни что бы я этот анализ добавил сюда 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/#comments

 

Гут. А что значит тема подойдёт к концу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

А как давно?

Не известно.

 

19 минут назад, konung сказал:

Такие показатели были в отработках на новых авто или при замене прокладок.

Кремний вымывался из герметика.

Ну тут пробег 134000км, уже всё вымыть должно. Кремний как одна из версий. Он таки есть и хорошо вписывается в произошедшее.

 

9 минут назад, Oily сказал:

Texacoman маслонасос регулируемый по давлению, гидроклапан имеется?

Неизвестно. Надо смотреть специф-ии на ОМ 642

 

9 минут назад, ПавелТ сказал:

Texacoman а что с катализаторами?Не смотрели?

Не известно.

 

9 минут назад, KACOCO сказал:

Почему никто не берет в расчет температурный режим? 

термостат,вентилятор и тд.

Перегрев, прихват по поршневой.

Перегрев и провал по вязкости и в этот момент ей хорошенько под хвоста дали.

Масло нулевка, так что вполне могла упасть низко.

И неизвестно при каких 150ти. При спокойном движении или при газ в палас и обороты в отсечку.

 

Думал про перегрев, но... человек ехал по трассе, по двухполоске. Там нет причин гнать с тапкой в пол. Всё штатно, спокойно.

Предположительно, конечно.

 

10 минут назад, Orlovich сказал:

сам насос  все равно под замену пойдет. 

Под замену пошёл двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman Фотки задиров скинь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Эту версию я тут уже упоминал. Сервис говорит, что мастер со стажем у них, меняют эти прокладки постоянно.

Только что, Палтус сказал:

Texacoman Фотки задиров скинь. 

Немае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman С фотками на 90% будет ясно. ЦПГ и юбки поршней хотя бы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...