Перейти к публикации

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати, косяк при замене прокладки заключается в том, что в картер попадает много песка. Насос захватывает масло с песком и теряет давление.

Теоретически, если мы примем, что прокладка менялась нормально, песок мог накопиться, раз у нас постоянный его подсос, и так же мог быть захвачен насосом по сценарию как у прокладки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Texacoman сказал:

Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась, но мастером, который этим занимается лет 8 и делает это постоянно. Если бы это был косяк СТО, то мерсы шли бы к ним обратно косяками - меняют много.

Осталось выяснить правильно ли сделана установка, человеческий фактор не отменяется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Orlovich сказал:

Взяли совсем из остатков с картера?

Да из картера, движок уже разобран был, отбиралось прямо из поддона, из того что осталось.

Зрелище удручающее, все отмыто, задраны все 6 горшков с двух сторон, поршни само-собой, все вкладыши и на одной из шеек коленвала задир/не задир, а как бы выкрошен кусочек размером 2х2 мм, распредвалы и детали насоса не видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman , отец как-то рассказывал, как один горе-водитель, слабую тягу вылечил удалением воздушного фильтра. Карьерный самосвал, на второй день прям на дороге встал. А внутри как ты описал + песок в поддоне. Здесь могло быть всё растянуто во времени и без барханов в картере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Было бы странно, если он не показал аварийного износа, когда мотор уже лёг.

Я к тому, что аварийный износ показывает, только когда писец котенку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Skif_tlt сказал:
1 час назад, avignon сказал:

Было бы странно, если он не показал аварийного износа, когда мотор уже лёг.

Я к тому, что аварийный износ показывает, только когда писец котенку

На то он и аварийный - внезапный. За минуту до того как - всё было в норме. А потом аж стружку видно - фильтр забит стружкой был говорят, да и не понятно уже было, где задир от масла, а где стружка побывала.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

и так же мог быть захвачен насосом по сценарию как у прокладки.

Песок в металл частично войдет - это будет видно.

НУ и про мастера со стажем - ошибаются все, даже со стажем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Texacoman сказал:

фильтр забит стружкой был говорят

Я видел уже отмытый, не оригинал, кстати

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот на абразивный износ от песка и похоже, слить с картера в отдельную емкость все масло посмотреть что на дне осело. Разобрать масляный фильтр посмотреть что между складками.

Правда удивительно что мотор так быстро сдулся, обычно он этот абразив перемалывает и перемалывает, со следующей сменой сливается, меняется масло, немного промывается и снова работает без поломки. Только по анализу при постоянном мониторинге, видно что "что-то не так", а если его не делать, хозяин даже не подозревает об абразивном износе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman будь добр, когда тема подойдет к концу, напомни что бы я этот анализ добавил сюда 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/#comments

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orlovich сказал:

масло не поступало в достаточном количестве, вероятно сбой работы масленого насоса.

Вот ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

Разобрать масляный фильтр посмотреть что между складками

Там картридж, промытый, ничего особенного:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Texacoman сказал:

На то он и аварийный - внезапный. За минуту до того как - всё было в норме. А потом аж стружку видно - фильтр забит стружкой был говорят, да и не понятно уже было, где задир от масла, а где стружка побывала.

 

Когда больше вводных данных, например, температура, давление масла on-line, то такие вещи проще предугадать. Тут был анализ, у Pavel_nsk, где он писал что проседало давление масла из косячного масляного фильтра, так в анализе ничего особенного, т.е. не имел бы показометра - так и ездил бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sanchell сказал:

Скорее всего насос будет сложно дифектовать, т.к. абразивом он поврежден от износа других частей двигателя.

Могла лопнуть пружина редукционного клапана, или он мог просто заклинить в одном положении 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предположил масляное голодание из-за масляного насоса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...