Популярное сообщение Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на ~ 4000 км Авто: Mercedes-Benz GL Двигатель: OM642 - V-образный 6-ти цилиндровый дизель Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Пробег общий: ~ 134000 км Пробег на масле: ~ 4000 км Ситуация. На трассе, на скорости ~ 150 км/ч двиг застучал, затроил, заглох. На эвакуаторе привезли на станцию, завели - стучит, троит и всё такое. Разобрали двигатель: поверхности деталей чистые, ну то есть само масло тёмное, но если по детали провести, то под слоем масла чистая поверхность металла - без какого-либо налёта или отложений. На цилиндрах, вкладышах, шейке колен.вала задиры. Одна из претензий была к качеству масла. Пробу взяли с картера, чуть взболтнули, взяли с остатков. Протокол испытаний: И вот смотрим мы на этот протокол и не понимаем: - как за 4000 так могло просесть щелочное? - почему при 10 сСт задрало двигатель? - почему могло появиться масляное голодание, если двигатель чистый (не должно забиться ничего)? и т.д. Просьба никидать версий ) Изменено 21 октября 2020 пользователем Texacoman 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 42 минуты назад, avignon сказал: Стирается материал вкладышей со всеми вытекающими? По памяти сам материал заменили. 41 минуту назад, ПавелТ сказал: Палтус фото нет. Скажи, почему тогда везде задиры со слов автора? Я видел с десяток других v6(как у меня) с провернутыми вкладышами(тоже болезнь), там цпг норм. Да бог его знает без фото сложно судить. Если все шатунные, то логично всё задрало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Палтус 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 2 минуты назад, ПавелТ сказал: Палтус 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Если везде задиры- это образив в масле.Вполне возможно,что какое то время назад был (снят или не надет) патрубок- шланг через который шел подсос воздуха в моторном отсеке с песком. Это могло продолжаться длительное время и износ происходил постепенно. (2-3 замены масла). Поскольку это ни кто не контролировал, дизель громкий,не слышно как на бензине жесткой работы двигателя. Предполагаю все таки это длительный процесс по уничтожению двигателя... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worker 107 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Щелочное - какое было масло до замены не известно, какой пробег тоже. Может на предыдущем 20к проехали, а на этом только 4к ))) Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной. Ещё одним фактором против отверстий во впуске - живые кольца (хрома много, но не критично. Если бы подсасывало то было бы значительно больше! Абразив бы работал в паре кольцо цилиндр). Износ - возможно тоже частично из предыдущего масла "зашел". Судя по рассказам про вкладыши, поршня и цилиндры - однозначно голодание масляное и вероятно перегрев. При чём голодание наступило оч быстро (потеря тяги, троение и т.д.). Т.к. продуктов износа в масле оч мало, с учётом написанного выше, для такой катастрофы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 10 минут назад, worker сказал: Щелочное - какое было масло до замены не известно, какой пробег тоже. Может на предыдущем 20к проехали, а на этом только 4к ))) Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной. Ещё одним фактором против отверстий во впуске - живые кольца (хрома много, но не критично. Если бы подсасывало то было бы значительно больше! Абразив бы работал в паре кольцо цилиндр). Износ - возможно тоже частично из предыдущего масла "зашел". Судя по рассказам про вкладыши, поршня и цилиндры - однозначно голодание масляное и вероятно перегрев. При чём голодание наступило оч быстро (потеря тяги, троение и т.д.). Т.к. продуктов износа в масле оч мало, с учётом написанного выше, для такой катастрофы. Если бы перестало тянуть на такой машине -почувствуешь (видимо не было) Перегрев на дизиле -это фантастика... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 14 минут назад, Optovik сказал: Если бы перестало тянуть на такой машине -почувствуешь (видимо не было) Перегрев на дизиле -это фантастика... Если все системы контроля и охлаждения исправны. Не забываем об охлаждение маслом. Меня удивило, что все 6 горшков. Версия новичка- масло палёнка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 42 минуты назад, worker сказал: Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной. Проба отбиралась в специальную ёмкость для отбора проб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neftyanik 32 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Nickol На ИВ посмотри и элементы. Не паленка, а отличное масло шелл. Но и на паленке ничо не было бы. Мотор сломался из-за мотора, а не масло тому причина. Если не понимаешь в масле - не стоит его обвинять, даже ^паленку^. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 19 минут назад, Nickol сказал: Версия новичка- масло палёнка. Поставщик - официал. Без посредников. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Скрытый текст 1 минуту назад, Neftyanik сказал: Nickol На ИВ посмотри и элементы. Не паленка, а отличное масло шелл. Но и на паленке ничо не было бы. Мотор сломался из-за мотора, а не масло тому причина. Если не понимаешь в масле - не стоит его обвинять, даже ^паленку^. Навеяло. Был как-то случай, когда я людям сказал примерно следующее: Масло, которое вы залили - это полная шляпа, не соответствует никаким заявленным параметрам, но коленвал лопнул не от него 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 38 минут назад, Nickol сказал: Меня удивило, что все 6 горшков. Версия новичка- масло палёнка. НОВИЧЕК-это всегда загадка. Вродя смертельный яд но не убивает. Проверено в Великобритании 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanchiki 8 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 37 минут назад, Optovik сказал: НОВИЧЕК-это всегда загадка. Вродя смертельный яд но не убивает. Проверено в Великобритании А между тем, это вполне рабочая версия. Ведьмы до сих пор ничего не знаем о воздействии Новичка на автомобильные двигатели! Здесь неплохо бы выяснить на сколько важная персона ехала на этом автомобиле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 67 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 7 часов назад, Texacoman сказал: Уточнил на сервисе менялась ли прокладка маслоохладителя недавно. В сети есть инфа о неправильной замене этой прокладки, в результате чего двигатель крякает через несколько тысяч км. И сразу все думают на масло. Наш случай. Но. Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась, но мастером, который этим занимается лет 8 и делает это постоянно. Если бы это был косяк СТО, то мерсы шли бы к ним обратно косяками - меняют много. Чтобы поменять прокладку маслоохладителя, необходимо снять весь навесной "ливер" в развале блоков цилиндров вместе с турбиной, а там грязи собирается ого-го. И легно может насыпаться так же в маслоканалы турбины. После такого "ремонта" двигателю скоро приходит пипец. А сервис все-равно не признается, даже если виноват - масло плохое, звезды не так сошлись, водитель гнал и т.д. Лично мое подозрение на этот ремонт с человеческим фактором, спецы тоже ошибаются, банально не заметил как грязи насыпалось. Да и спец ли эту работу делал или новичек приобретал опыт. Вон Навальный до сих пор от новичка отходит,) а самый честный сервис, ой, то есть правитель ни при делах.) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocobor 301 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Парни вы серьезно думаете, что виной масло или подсос воздуха? про перегрев никто не думал? Радиаторы хоть раз мылись? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.