Перейти к публикации

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, avignon сказал:

Стирается материал вкладышей со всеми вытекающими?

По памяти сам материал заменили. 

 

41 минуту назад, ПавелТ сказал:

Палтус фото нет. Скажи, почему тогда везде задиры со слов автора? Я видел с десяток других v6(как у меня) с провернутыми вкладышами(тоже болезнь), там цпг норм. 

Да бог его знает без фото сложно судить. Если все шатунные, то логично всё задрало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если везде задиры- это образив в масле.Вполне возможно,что какое то время назад был (снят или не надет) патрубок- шланг через который шел подсос воздуха в моторном отсеке с песком. Это могло продолжаться длительное время и износ происходил постепенно. (2-3 замены масла). Поскольку это ни кто не контролировал,  дизель громкий,не слышно как на бензине жесткой работы двигателя. Предполагаю все таки это длительный процесс по уничтожению двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное - какое было масло до замены не известно, какой пробег тоже. Может на предыдущем 20к проехали, а на этом только 4к )))

Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной. Ещё одним фактором против отверстий во впуске - живые кольца (хрома много, но не критично. Если бы подсасывало то было бы значительно больше! Абразив бы работал в паре кольцо цилиндр).

Износ - возможно тоже частично из предыдущего масла "зашел".

Судя по рассказам про вкладыши, поршня и цилиндры - однозначно голодание масляное и вероятно перегрев.

При чём голодание наступило оч быстро (потеря тяги, троение и т.д.). Т.к. продуктов износа в масле оч мало, с учётом написанного выше, для такой катастрофы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, worker сказал:

Щелочное - какое было масло до замены не известно, какой пробег тоже. Может на предыдущем 20к проехали, а на этом только 4к )))

Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной. Ещё одним фактором против отверстий во впуске - живые кольца (хрома много, но не критично. Если бы подсасывало то было бы значительно больше! Абразив бы работал в паре кольцо цилиндр).

Износ - возможно тоже частично из предыдущего масла "зашел".

Судя по рассказам про вкладыши, поршня и цилиндры - однозначно голодание масляное и вероятно перегрев.

При чём голодание наступило оч быстро (потеря тяги, троение и т.д.). Т.к. продуктов износа в масле оч мало, с учётом написанного выше, для такой катастрофы.

Если бы перестало тянуть на такой машине -почувствуешь (видимо не было)

Перегрев на дизиле -это фантастика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Optovik сказал:

Если бы перестало тянуть на такой машине -почувствуешь (видимо не было)

Перегрев на дизиле -это фантастика...

Если все системы контроля и охлаждения исправны. Не забываем об охлаждение маслом.

Меня удивило, что все 6 горшков. 

Версия новичка- масло палёнка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, worker сказал:

Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной.

Проба отбиралась в специальную ёмкость для отбора проб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol На ИВ посмотри и элементы. Не паленка, а отличное масло шелл. Но и на паленке ничо не было бы. Мотор сломался из-за мотора, а не масло тому причина. Если не понимаешь в масле - не стоит его обвинять, даже ^паленку^.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nickol сказал:

Версия новичка- масло палёнка. 

Поставщик - официал. Без посредников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

1 минуту назад, Neftyanik сказал:

Nickol На ИВ посмотри и элементы. Не паленка, а отличное масло шелл. Но и на паленке ничо не было бы. Мотор сломался из-за мотора, а не масло тому причина. Если не понимаешь в масле - не стоит его обвинять, даже ^паленку^.

Навеяло. Был как-то случай, когда я людям сказал примерно следующее:

Масло, которое вы залили - это полная шляпа, не соответствует никаким заявленным параметрам, но коленвал лопнул не от него :D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Nickol сказал:

 

Меня удивило, что все 6 горшков. 

Версия новичка- масло палёнка. 

НОВИЧЕК-это всегда загадка. Вродя смертельный яд но не убивает. Проверено в Великобритании :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Optovik сказал:

НОВИЧЕК-это всегда загадка. Вродя смертельный яд но не убивает. Проверено в Великобритании :sarcastic:

А между тем, это вполне рабочая версия.

Ведьмы до сих пор ничего не знаем о воздействии Новичка на автомобильные двигатели!

Здесь неплохо бы выяснить на сколько важная персона ехала на этом автомобиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Texacoman сказал:

Уточнил на сервисе менялась ли прокладка маслоохладителя недавно. В сети есть инфа о неправильной замене этой прокладки, в результате чего двигатель крякает через несколько тысяч км. И сразу все думают на масло. Наш случай. Но.

Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась, но мастером, который этим занимается лет 8 и делает это постоянно. Если бы это был косяк СТО, то мерсы шли бы к ним обратно косяками - меняют много.

Чтобы поменять прокладку маслоохладителя, необходимо снять весь навесной "ливер" в развале блоков цилиндров вместе с турбиной, а там грязи собирается ого-го. И легно может насыпаться так же в маслоканалы турбины. После такого "ремонта" двигателю скоро приходит пипец. А сервис все-равно не признается, даже если виноват - масло плохое, звезды не так сошлись, водитель гнал и т.д. Лично мое подозрение на этот ремонт с человеческим фактором, спецы тоже ошибаются, банально не заметил как грязи насыпалось. Да и спец ли эту работу делал или новичек приобретал опыт. Вон Навальный до сих пор от новичка отходит,) а самый честный сервис, ой, то есть правитель ни при делах.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни вы серьезно думаете, что виной масло или подсос воздуха? :D

про перегрев никто не думал? Радиаторы хоть раз мылись? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...