Перейти к публикации

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Discoverer это проще пареной репы понять. Ясен красен там водичка. Маловяз не советую, но катить на шелл не дам. Знаниями по теме обладаю, давай сразись со мной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Discoverer сказал:

 

Как он это узрел?  :)  Стиль изложения похож на 20-й ник

 

 

Не тот дро...т на маловяз))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman @Skif_tlt следствие вели колобки :D ну что срач развели?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Палтус сказал:

Texacoman @Skif_tlt следствие вели колобки :D ну что срач развели?)))

Тут ведь как, тока повод дай:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут по анализу видно что сильно страдала поршневая и вкладыши. При провороте вкладыша, поршневую так не дерет.

Это отсутствие масла по причине забития грязью или выхода из строя маслонасоса, отсюда и задиры. 

Именно поэтому мотор вышел из строя на высоких скоростях 150км.ч, когда давление масла должно расти, а его там не было... 

 

Главный вопрос владельцу. Когда менялась прокладка? Давно? Недавно? За сколько километров до смены? Это была первая поездка по трассе после смены прокладки? 

Обещания что мастер был с опытом, будет давать любое СТО в таком случае. Он действительно может оказаться с опытом, но неряха или не в настроении. И на старуху случается проруха...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Neftyanik сказал:

Discoverer это проще пареной репы понять. Ясен красен там водичка. Маловяз не советую, но катить на шелл не дам. Знаниями по теме обладаю, давай сразись со мной.

 

Понятно, гадание на водичке :D ибо ясень -красень и репа упарена. чет как-то мутно задвинул нефтянник. )

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукционный клапан осматривался?

Великие умы, с многолетним стажем, все как один,  утверждали- это датчик давления у тебя сломался, бывает.

Через раз моргает.

Выкрутил, а он вполне себе реагирует на давление в 1 атмосферу...

Добрался до редукционного клапана, заменил пружинку. Все ок. 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer Яндекс: нвйдется всё. Смотри зависимость вязкости от температуры, поразмышляй о жаре, песке, пыли, палящем солнышке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2020 в 21:33, konung сказал:

На мой взгляд, педалирование на кремний, как на причину клина - излишне. Причина, думаю, не в этом.

Такие показатели были в отработках на новых авто или при замене прокладок.

Кремний вымывался из герметика.

 

21.10.2020 в 21:56, Texacoman сказал:

Не известно.

Ну тут пробег 134000км, уже всё вымыть должно. Кремний как одна из версий. Он таки есть и хорошо вписывается в произошедшее.

 

21.10.2020 в 22:13, Optovik сказал:

бредово конечно: не могли ли доброжелатели песка насыпать...

 

21.10.2020 в 22:14, Texacoman сказал:

А это версия! Записываю...

Повторюсь ещё раз: Кремний это последнее на что бы обратил внимание.

 

В отработке его превышение всего в 2 раза (в целом по палате), чем в отработках со свежим герметиком.
Да, допускаю, возможны проблемы с воздушным фильтром, подсасывает.
А если бы насыпали песка, то превышение должно быть в "+100500 раз" ррм, КМК.

Или получается, что масляный фильтр тут стоит только для вида?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, konung сказал:

Или получается, что масляный фильтр тут стоит только для вида?

Фильтр был не оригинал, есичо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, konung сказал:

Повторюсь ещё раз: Кремний это последнее на что бы обратил внимание.

 

В отработке его превышение всего в 2 раза (в целом по палате), чем в отработках со свежим герметиком.
Да, допускаю, возможны проблемы с воздушным фильтром, подсасывает.
А если бы насыпали песка, то превышение должно быть в "+100500 раз" ррм, КМК.

Или получается, что масляный фильтр тут стоит только для вида?

Дело в том, что тут была ссылка на пост о проблемах с ОМ642. Один из косяков - это неправильная замена прокладки маслоохладителя. Во время замены песок попадает в масляную магистраль. В какой-то момент песок затягивает в маслонасос, падает давление, задиры по всем 6-ти цилиндрам. Происходит это через несколько тысяч км после замены прокладки. То есть это типичная ситуация, поэтому и рассматривалась как одна из основных версий.

 

И по той же логике, раз может песком заклинить, или что-то вроде того, насос, то почему бы с "дырявой" системой фильтрации песка не накопилось бы до критического уровня и в какой-то момент "пойти по трубам" - пробег 134000 км позволяет.

 

А что до количества песка в пробе, то фильтр был забит металлом, пробу брали с остатков масла в картере -могло и осесть, могли большую часть слить и т.п. Вообще говорят стружки было много везде.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2020 в 14:39, Texacoman сказал:

почему могло появиться масляное голодание

Texacoman реальных специалистов по моторам, тем более OM642 (модель какая?) здесь нет.

Чтобы узнать реальную картину произошедшего, необходимо сделать специализированную экспертизу.

Без экспертизы, обывательские и из интернета версии можно обсуждать десять лет, а истины не понять.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2020 в 21:39, Texacoman сказал:

- как за 4000 так могло просесть щелочное?

Я понял, предыдущие интервалы неизвестны? И знаю многих, кто не записывает пробег при замене, а просто надеется на память. А потом оказывается, что вместо 4000 км проехали 14000 на масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, skorp777 сказал:

Я понял, предыдущие интервалы неизвестны? И знаю многих, кто не записывает пробег при замене, а просто надеется на память. А потом оказывается, что вместо 4000 км проехали 14000 на масле.

Там говорят, что месяца 2 прошло. Так, что число 4000 вполне себе реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслонасос на ОМ 642 умирает после 200 ткм, а тут он в стружке.

Предположу, маслонасос "убили" рукожопы. На крышке маслостакана хитрое колечко, при неправильной установке его - давит масло. 

Возможно на этом моторе был такой момент ранее, спохватились, исправили. Но процесс уже запущен и машина бегала пока не "наелась" стружки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...