Популярное сообщение torcon 64 416 Опубликовано: 7 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 свежее 2020 за анализ спасибо yoshiida, Maxxixx, Шиза, Вкладышев, Неизвестный. Други простите уже не могу вспомнить где я его купил. Видеообзор: Масло заявлено как: API GL-5; SAE J 2360 (PRI GL 0582); Volvo 97312; MAN 342 Typ S1, 341 GA-2; Meritor 076N, Meritor (EU); ZF TE-ML 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B; Scania STO 2:0 G; Scania STO 2:0 A FS; соответствует Iveco 18-1805. 1) Температура застывания -69С. Как вам? Я что-то даже не помню трансмиссионок с такими пурпоинтами. Это масло можно лить в любом северном регионе России. Мосты и раздатки у вас не замерзнут. 2) Вязкость при 100С =14,76. Такая вязкость удовлетворяет стандарту SAE J306. Это действительно трансмиссионка 75W-90. 3) Spirax содержит громадное количество серы 2,467%. Но это не моторные масла! Не подумайте, что здесь минералка. Да еще такая грязная, что сера аж шкалит. Дело тут в другом. В трансмиссионных маслах используют противозадирные присадки на основе фосфора и серы. Они предотвращают холодную сварку металлических поверхностей в условиях экстремального давления и граничной смазки. Здесь мы видим много серы, а в пакете присадок много фосфора. Вот это и есть антизадирная присадка Extreme Pressure. 4) Еще один интересный параметр коррозия на меди. В лаборатории берут чистую медную пластинку и опускают в пробирку с разогретым до 100C маслом. Держат 3 часа в таком состоянии. А после достают медную пластинку и оценивают коррозионное воздействие испытуемого образца на медь. Shell Spirax получил самый высокий бал 1А. То есть данная трасмиссионка безопасна для медных, бронзовых и латунных деталей трансмиссии. 5) Пакет присадок содержит бор – это может быть как противоизносная присадка, так и дисперсант. А так-же вышеупомянутый фосфор в большом содержании. Это у нас и есть основная антизадирная присадка на основе фосфора и серы. ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле много эстеров. Основная база похоже GTL. Вывод: Хорошее масло стандарта API GL-5. Могу ошибаться, но все говорит за то, что это катарская GTL, полученная из газа. Именно поэтому у нее такая низкая температура застывания -69С. В добавок не пожалели эстеров. Их очень много. Плюс жирный антизадирный пакет присадок на основе фосфора и серы. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550027970 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 1л 550027906 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 20л 550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года 550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 1 час назад, Gen68 сказал: Почему лучше минеральное и какие варианты рассмотреть? В угловом редукторе оно стало цвета кока-колы, а что тогда станет с минералкой? Это что за цвет такой? Тёмно-коричневый? В продаже очень много минеральных и полусинтетических трансмиссионок, изготовленных ведущими западными фирмами в данной области. Но, раз тут реальные мужики считают их отстоем, то пусть так и будет. Ведь давно и всем известно, что как сказал реальный мужик, в то реальная жидкость в материальном мире и превратится - сколько уже таких случаев документально зафиксировано реальными мужиками в реальных гаражах...))) Бог с вами, лейте, что хотите))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx4 44 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 1 час назад, Gen68 сказал: Почему лучше минеральное и какие варианты рассмотреть? В угловом редукторе оно стало цвета кока-колы, а что тогда станет с минералкой? интересная штука, у меня тоже из углового редуктора слилось масло очень темное, менял его на пробеге 25000, хотя по регламенту производителя первая замена на 105000 (не знаю что курят в сузуки) и с чем это связанно.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx4 44 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 17 минут назад, dimm7777 сказал: Это что за цвет такой? Тёмно-коричневый? В продаже очень много минеральных и полусинтетических трансмиссионок, изготовленных ведущими западными фирмами в данной области. Но, раз тут реальные мужики считают их отстоем, то пусть так и будет. Ведь давно и всем известно, что как сказал реальный мужик, в то реальная жидкость в материальном мире и превратится - сколько уже таких случаев документально зафиксировано реальными мужиками в реальных гаражах...))) Бог с вами, лейте, что хотите))) конкренто что вы можете посоветовать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gen68 321 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 16 минут назад, dimm7777 сказал: Это что за цвет такой? Тёмно-коричневый? В продаже очень много минеральных и полусинтетических трансмиссионок, изготовленных ведущими западными фирмами в данной области. Про опыт использования и цвет смотреть тут: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30823-shell-spirax-s6-axme-75w-90-gl-5/?do=findComment&comment=1707843 Мне правда интересно почему минеральные и полусинтетические лучше. Приведите пример достойных с Вашей точки зрения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legend 103 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 (изменено) Так, что S6 неродходящее масло? К чему эти рассуждения ув. Завсегдатая? Изменено 19 ноября 2020 пользователем legend 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx4 44 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 (изменено) мне кажется если так глубоко заморачиваться то и до ишачей пасхи не разберешся что заливать. нет идеала в этом мире. если производитель говорит 75w90 GL-5 , то и лей его, но узнай, этот допуск производитель сам себе придумал или получил официально заплатив денег. а Shell Spirax S6 AXME 75W-90 относится к ним. я его на своих трех машинах катаю , одна гранд витара 2004 года и мосты в норме. на sx4 пробег около110000 тоже норм. это то что у меня. ( у всех по разному) Изменено 19 ноября 2020 пользователем sx4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила Лукин 14 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 20 часов назад, sx4 сказал: интересная штука, у меня тоже из углового редуктора слилось масло очень темное, менял его на пробеге 25000, хотя по регламенту производителя первая замена на 105000 (не знаю что курят в сузуки) и с чем это связанно.... Большинство производителей вообще не регламентируют замену масла в "трансфере", поэтому у Сузуки еще нормальная политика) К тому же у Сузук эти узлы не такие нежные, как например у Мазды CX-7, поэтому норм регламент. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS2sq 0 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 11.11.2020 в 21:48, SL1 сказал: Менее синтетичное, более универсальное (TDL), обеспечивает быстрое переключение передач КПП, не имеет SAE J2360, по воздействию на сальники идентично сабжу. Правильнее будет залить S5 ATE чем S6 AXME в МКПП Субару совмещенную с главной гипоидной передачей, где рекомендовано GL-5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 953 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) 10 часов назад, SAS2sq сказал: Правильнее будет залить S5 ATE чем S6 AXME в МКПП Субару совмещенную с главной гипоидной передачей, где рекомендовано GL-5? Вообще, напрашивается S5 ATE. Оно именно для таких передач рекомендовано. Можно еще посмотреть, что Izb по поводу масел в Субару здесь и на драйве писал. Изменено 1 декабря 2020 пользователем SL1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyzmadrom 0 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 Хорошо было бы ещё взвешивать масло до распаковки, вес оригинального масла точно соответствует +-5 гр. Подделка весит всегда больше на 30-60 грамм с 4-5 литровой канистры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSol 12 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 Какая понял, масло очень похоже на castrol syntrax long life 75w90? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамболь 233 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 Правильно понимаю, что S6 AXME 75W-90 GL-5 является конкурентом для Neste Hypoidi S по температуре замерзания? Или даже перекрывает его... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 (изменено) 59 минут назад, Благодетель сказал: Правильно понимаю, что S6 AXME 75W-90 GL-5 является конкурентом для Neste Hypoidi S по температуре замерзания? Или даже перекрывает его... Вместо Neste Hypoidi S сейчас Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 тоже достойный продукт и по температуре замерзания около 60 гр. Не для «самоблоков» LS/LSD. Изменено 6 февраля 2021 пользователем smold 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 953 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 1 час назад, Благодетель сказал: Правильно понимаю, что S6 AXME 75W-90 GL-5 является конкурентом для Neste Hypoidi S по температуре замерзания? Или даже перекрывает его... Нет. Сравнивайте данные в tds. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 9 часов назад, Благодетель сказал: Правильно понимаю, что S6 AXME 75W-90 GL-5 является конкурентом для Neste Hypoidi S по температуре замерзания? Или даже перекрывает его... В этом анализе температура застывания косячная. Сравнивая tds вами указаных масел, ориентируйтесь на их ДВ -40 (по Брукфильду). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.