Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Nokturno сказал:

Интересно, почему Neste по этому же ГОСТу намеряли расплывчатые "ниже минус 60", а тут прям решили добиться точности.

Там был кристалл sx-800 а не ГОСТ 20287, это я в бланке ойл клуба забыл сменить от предыдущего масла... 

Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 копия.jpg

Здесь кристалл точно так же определил "ниже минус 60".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

В совокупности со спектром она намекает что здесь GTL. А так же, она говорит о низкотемпературных свойствах масла. А они не типичные для большинства трансмиссионок.

Я бы не забывал про нафтены, низкотемпературные у них должны быть получше ГТЛ, а 72623-86-0; 72623-87-1, как я понимаю, это 3+ XHVI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Если в мануале предписано GL5, то это написано для того, чтобы пользователь не залил себе GL4. Производители предлагают широкий выбор в GL4/5, у того же Шелл есть S5 ATE 75W-90 GL4/5 с высоким ИВ (и соответственно низкой КВ40) , низким BV. Смысл лить в коробку сабжа, даже если на нем написано GL5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , просто следует объяснить сообществу, что в данном случае практический смысл этих «- 69°С» нулевой. Масла вязкостью 75W не предназначены для использования при температурах ниже «-40°С», их динамическая вязкость провалится до не безопасных для трансмиссий величин уже при -42°С ÷ -43°С, а для сверхнизких температур существуют масла вязкостью 70W. Например, POLYEFIR-68, созданное для техники арктической группировки ВС. Но в наших условиях, как бы это смешно не звучало, более доступным является масло BMW Hypoid Axle Oil G3 арт. 83222413512 (Fuchs Titan EG 4218). Кому нужно масло для сверхнизких температур, и кто может его себе позволить, то, пожалуйста, используйте его.

Если все измерения сделаны корректно, то честь и хвала УРЦ. Они демонстрируют великолепное искусство проведения лабораторных испытаний.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой срок жизни данного масла в мостах и раздаточной коробке, учитывая коктейль из GTL, эстеров, нафтенов и пр.  ?

В километрах или в годах .

П.С. в прошлом году купил по акции(3 л по 427 р и 1 л по 602 р, пр-во август 2018). Скоро буду заливать.

Изменено пользователем Fild12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fild12 сказал:

Какой срок жизни данного масла в мостах и раздаточной коробке, учитывая коктейль из GTL, эстеров, нафтенов и пр.  ?

В километрах или в годах .

П.С. в прошлом году купил по акции(3 л по 427 р и 1 л по 602 р, пр-во август 2018). Скоро буду заливать.

У одного из серьезных производителей продукции, включенной в листинг стандарта SAE J2360 (BASF под TM Emgard), то и дело мелькает цифра в полмиллиона миль пробега для комтранса, поэтому для современных легковушек, с их мизерными объемами заливки технических жидкостей, можно легко предположить ходимость масел стандарта SAE J2360 в 50-75 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Но, все же, в этом вопросе лучше ориентироваться на регламентные сроки замены трансмиссионных масел, определенные производителем а/м. С маслами SAE J2360 их фантастические цифры в мануалах некоторых марок ставятся похожими на реальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно имеет допуск скании  в КПП, там  есть синхронизаторы. И с завода оно залито

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло в mitsubishi Pajero 4 3.0l акпп подойдёт, в коробку, раздатку итд? Бате заменить все жидкости надо. Про lancer Х свой знаю всё. Padjero для меня как чистый лист! 

Изменено пользователем Gomond
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении при -40С  с тем же  ZIC GFT 75W90 как то густоват этот шэлл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sigtran сказал:

В сравнении при -40С  с тем же  ZIC GFT 75W90 как то густоват этот шэлл.

Вы сделали такой вывод из TDS-файлов этих масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лыжник сказал:

Вы сделали такой вывод из TDS-файлов этих масел?

Верно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие подскажите стоит ли опираться на TDS? просто если так подумать кто такие шелл и где зик...

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь знает, чем от этого мамло отличается Spirax S5 ATE 75W90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, legend сказал:

кто-нибудь знает, чем от этого мамло отличается Spirax S5 ATE 75W90?

Менее синтетичное, более универсальное (TDL), обеспечивает быстрое переключение передач КПП, не имеет SAE J2360, по воздействию на сальники идентично сабжу.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...